Бронирование номеров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 19:17, реферат

Описание

Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа:
1. До прибытия – бронирование(Reservation).
2. Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).
3. Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.
4. Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).

Работа состоит из  1 файл

Введение.docx

— 15.35 Кб (Скачать документ)

     Введение 

     Технология (от греч. Techne – искусство и logos – учение) включает методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур; тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

     Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента  предварительного заказа им места или  номера в гостинице до его отъезда  из гостиницы.

     Гостевой  цикл можно разделить на четыре этапа:

  1. До прибытия – бронирование(Reservation).
  2. Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).
  3. Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.
  4. Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).

 

      1. Источники и  каналы получения  гостиницей запросов  на бронирование  номеров 

     Существует  много источников, из которых гостиницы  получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими.

     Постоянные  источники заявок на бронирование –  туристические компании, фирмы, занимающиеся организацией выставок, симпозиумов, семинаров  и т. п., промышленные и прочие компании, имеющие в том месте, где находится  гостиница, свой бизнес и нуждающиеся  в размещении своих сотрудников  или партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирования относится  также централизованное резервирование(GDS).

     Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование – это, как правило, физические лица или компании, у  которых возникла необходимость  в разовом размещении в гостинице.

     Каналами  получения заявок на бронирование номеров  в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, интернет-бронирование.

     2. Типы бронирования 

     Существует  нескольку видов бронирования:

  1. гарантированное бронирование;
  2. негарантированное бронирование;
  3. сверхбронирование.

     Гарантированное бронирование (Guaranteed reservation)– резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если он не сможет им воспользоваться в случае заявки. Оплата за неиспользованный номер взымается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице. Удобство гарантированного бронирования состоит в том, что гость постарается аннулировать заказ за номер, если не сможет этим номером воспользоваться. В случае, когда гость заблаговременно не предупредил гостиницу об отказе от поселения в указанное время, гостиница имеет право применить штрафные санкции к гостю, тем самым, застраховав себя от неполучения запланированных доходов. Все случаи неявок должны быть рассмотрены в течение 24 часов.

     Прежде  чем предъявить гостям счета за простой  номеров, необходимо выяснить все обстоятельства неявок.

     Отправку  счета рекомендуется предварять письмом приблизительно такого содержания: «Мы сожалеем, что вы не смогли остановиться в нашем отеле, однако по вашей  просьбе мы не сдавали номера до утра…» и т. д.

     В исключительных случаях, когда приезд гостя не состоялся по уважительной причине (форс-мажор), к примеру, из-за внезапной болезни, гостиница не может требовать оплаты неустойки. В каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально и во многом зависит от политики гостиницы.

     Виды  гарантированного бронирования:

  • бронирование по предварительной оплате;
  • бронирование по выставлению счета (внесение депозита или предоплаты);
  • бронирование под гарантию кредитной карты;
  • бронирование под гарантию компании или корпорации (с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор);
  • гарантированное бронирование ваучером.

Информация о работе Бронирование номеров