Анимационные технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 13:25, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: понять функцию анимации в гостинице.
Задачи курсовой работы: определить цели, функции и виды анимации; выделить основные типы анимационных программ; разработать правила поведения аниматоров в гостиницах.

Содержание

Введение…………………………………….……………………………………..3
Глава1. Анимация…………………….……………………………………….......5
1.1 Анимация в туризме и в России………………..…………………………….7
1.2 Типология анимации………………..………………………………………...8
1.3 Виды анимации как элементы анимационных программ…………………10
Глава 2. Классификация туристов……...………………………………………12
2.1 Типы личностей по отношению к проведению досуга………………..…..14
2.2 Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих……..….15
Глава 3. Анимация в гостинице……………...…………………………………17
3.1 Структура анимационной службы……………………………………….....19
3.2 Гостиничные анимационные услуги и программы………………………..21
3.3 Технология создания анимационных программ…………………………...24
3.4 Модель специалиста туранимации………………………………………....26
3.5 Правило поведения аниматоров………………………….…………………27
Заключение………………………………………………….……………………29
Список литературы…………………………………….…….…………………..31
Приложение

Работа состоит из  1 файл

техника и технологии 4,8.doc

— 156.50 Кб (Скачать документ)

Быть не старше 30 лет( холостым или незамужней);

Отсутствие пристрастия  к алкоголизму и употреблению наркотиков;

Обладание психическим  и физическим здоровьем, отсутствием  хронических заболеваний, аллергии на солнце.

Последнее требование является одним из важных, поскольку рабочий день рядового аниматора в отеле длится с 8 утра до часу ночи и состоит из множества функций ( приложение 2).

Тураниматор связан также  с формированием интеллектуальной базы (банка типовых сценариев  и программ), описанием методов и форм работы с отдыхающими, обобщением отечественного и зарубежного опыта в организации досуговой деятельности.

Труд высококвалифицированных  тураниматоров требует большого напряжения сил и энергии, вовлечения творческого потенциала, сопряжен с  высокой ответственностью за жизнь и здоровье людей, вместе с тем- это свободный, творческий труд, требующий высокой квалификации и обширных знаний.[13]

 

3.5. Правила поведения аниматоров

 

Четкая организация  работы анимационной службы предполагает установление для них определенных правил поведения. Аниматоры должны четко знать свою подчиненность в административном и профессиональном отношении.

Закрепленные за аниматором помещения отеля должны содержаться  в должном порядке. Запрещается  предоставлять эти помещения  другим лицам, а также входить в них посторонним лицам( не гостям отеля).

В дисциплинарном отношении  должен соблюдаться единый стандарт- не должно делаться скидок аниматорам по возрасту, национальности, социальному  статусу. Аниматоры всегда должны представлять интересы отеля, а сотрудников анимационной службы рассматривать как единую команду. Возникающие в процессе реализации анимационных программ проблемы должны решаться коллективно или самостоятельно, без привлечения внимания гостей.

Аниматоры обязаны:

Использовать помещения отеля( бассейны, танцплощадки) и природные объекты( морское побережье) только для проведения анимационных мероприятий. В свободное время аниматорам разрешается пользоваться ими как обычным гостям;

Принимать пищу вместе с  гостями для знакомства, установления контакта и их информирования;

Носить униформу отеля  с его логотипом, выполненную  в едином стиле( дизайне).

Аниматорам запрещается:

Вступать в контакт  с гостем в состоянии алкогольного опьянения (употребление алкоголя в  ограниченных дозах аниматорам разрешается);

Посещать гостей в  их номерах;

Создавать или входить  в конфликтные ситуации по отношению  к гостям.

Аниматоры (особенно танцоры) должны следить за своим здоровьем  и весом. В курортных отелях Турции, Греции, Кипра, Туниса при увеличении веса более чем на 10% танцорам выплачивается только 50% зарплаты, а расходы на изменение размеров костюмов несут сами аниматоры.  [14]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Чем интенсивнее становится труд человека, тем больше людей  нуждается в полноценном отдыхе. Не случайно во всем цивилизованном мире индустрия туризма и досуга уделяется большое внимание. Заработанные деньги с удовольствием тратятся на полноценный отдых: туристские путешествия, посещения театров, музеев, парков, спортивный соревнований, игровых залов, клубов, казино и прочих мест отдыха. Поэтому индустрия туризма приносит экономике многих стран большую прибыль.

Для материального обеспечения  анимационных (досуговых) программ в  туркомплексах работают промышленные предприятия, производящие соответствующее оборудование, программное обеспечение, мебель, декорации и прочие необходимые компоненты для обустройства развлекательных центров. Все это позволяет обеспечит работой тысячи людей.

Назрела необходимость  в новых формах и методах организации  досуга и в российских туркомплексах. Некоторые туристиские предприятия начали заботиться о качественном анимационном обслуживании и сразу же почувствовали огромный интерес к себе со стороны потребителей, поскольку именно анимационные услуги стали их главным привлекательным фактором. К сожалению, многие руководители до сих пор не понимают всю важность создания анимационной службы в своих предприятиях и работают по старинке, а некоторые просто не имеют для этого достаточных средств.

Для нормального развития туристской анимации одного энтузиазма слишком мало. Используя зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что для этого нужны:

- заинтересованность  и поддержка государства;

- создание полноценной  материальной и информационной  базы;

- квалифицированные специалисты.

Поддержка государства должна выражаться в разработке программы развития, выделении денежных средств и т.д. Это самый главный составляющий фактор, без которого невозможно развитие отрасли. Назрела необходимость подготовки организаторов досуга и менеджеров туранимации, способных сделать отдых красивым, веселым, незабываем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Акимова Г.Е. «Лучшие  игры для детей от 2-7 лет»,Санкт-Петербург  2001 г.

2. Арбузова Н.Ю. «Технология  и организация гостиничных услуг»  Москва-акадмия 2009 г.

3. Булыгина И.И. Значение  курса туранимации в подготовке  менеджеров туризма//Актуальные  проблемы туризма.- М., 2004г.

4. Гаранин Н.И. Менеджмент  туранимации в туркомплексах//Актуальные  проблемы туризма.- М., 1999.

5. Гуляев В.Г «Организация  туристской деятельности» Москва 2006г.

6.Долматов Г.М. «  Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на –Дону 2009г.

7.Зорин И.В. « Менеджмент  персонала. Планирование карьеры  в туризме».Москва 2000г.

8. Кусков А.С. «Гостиничное дело» учебное пособие «Дашков и К» Москва 2009г.

9. Котлер Ф. « Маркетинг.  Гостеприимство и туризм»,Москва 2008г.

10. Сорокина А.В. «  Организация обслуживания в гостиницах  и туристских комплексах» Москва, альфа 2009 г.

11. Тимохин Т.Л. В/обр,  « Организация приема и обслуживания туристов» Москва 2009 г.

12. Уокер Д. Введение  в гостеприимство.- М, 1999.

13. Сайт http://city-of-hotels.ru

14. Сайт http://animationTeam.ru

 

                    

                                                                                                     

 

 

 

                                                                                                             Приложение 1

 

 

 Штатная структура анимационной службы:

 

               


 

 

 

                                                                                                         Приложение 2

 

Примерный график работы тураниматора в зарубежных отелях Турции, Греции, Туниса, Египта.

 

8.00-9.00- завтрак

9.30-10.00- собрание аниматоров, на котором обсуждается план  дня, распределение работы.

10.00-10.30- зазывание гостей.

10.30- пляжный волейбол

10.45- французская игра  в шарики.

11.00- водный волейбол

11.15- водная гимнастика

12.00- игры у бассейна

12.45- обед

13.00-14.00- репетиция праздничного  вечернего шоу

15.00-15.30- водное поло

15.30-16.15- обучение гостей  танцевальным движениям

16.30-17.00- пляжный волейбол

17.00-18.00- аэробика

19.00- приветствие гостей  у ресторана 

20.00-20.30- ужин

21.00- детская дискотека

21.30-22.45- развлекательное  шоу

22.45-01.00- клубный танец(  тураниматоры идут в бар, танцуют,  развлекают гостей), дискотека (может  затянуться до 03.00)

Команда тураниматоров может разойтись только тогда, когда все гости разойдутся по своим номерам.

 

 

 


Информация о работе Анимационные технологии в туризме