Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 06:12, курсовая работа
Целью данной работы  является: изучение сущности аниматорской деятельности и ее роли в гостиничном бизнесе.
      Объектом  исследования является сам процесс анимации.
      Предмет исследования: виды анимационных программ, их роль в развитии бизнеса в сфере туризма и гостеприимства. 
Для достижение целей этой работы необходимо определение следующих задач:  
- определение организационной структуры службы анимации, ее функции и основные требования, предъявляемые к службе;
- определение технологии отдыха и развлечений в гостиничном комплексе, перечня дополнительных услуг; 
-изучение технологий анимационных программ 
- изучение методов создания определенного климата в гостинице;
-  изучение направлений анимации
1. Введение…………………………………………......стр.3
       2. Анимационное обслуживание в отелях как неотъемлемая часть привлечения туристов.
             1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6
             2. Личные качества аниматора…………………...стр.11
       3. Проблемы постоянного разнообразия анимационных программ в индустрии гостеприимства.
             1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18
             2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24
             3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26
       4. Степень развития культурно-досуговых мероприятий в гостиницах России……………………………………………….стр.29
          4.1.Анимации  России………………………………………………стр.32
                4.2.Консьерж тот же аниматор……………………….......................................стр.3
       5. Заключение…………………………………………стр.39
       6. Список литература…………………………………стр.42
      Изучение 
туристов в качестве потребителей конкретных 
результатов индустрии 
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
            
1. Международный туризм играет 
всё более заметную роль в 
мировой экономике и 
            
2. В современном мире в условиях 
жесткой конкуренции на рынке 
туристских услуг невозможно 
представить гостиничный 
3. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
 
      Список 
литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Анимационные программы как неотъемлемая часть в индустрии гостеприимства