Анимационные программы как неотъемлемая часть в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 06:12, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является: изучение сущности аниматорской деятельности и ее роли в гостиничном бизнесе.
Объектом исследования является сам процесс анимации.
Предмет исследования: виды анимационных программ, их роль в развитии бизнеса в сфере туризма и гостеприимства.
Для достижение целей этой работы необходимо определение следующих задач:
- определение организационной структуры службы анимации, ее функции и основные требования, предъявляемые к службе;
- определение технологии отдыха и развлечений в гостиничном комплексе, перечня дополнительных услуг;
-изучение технологий анимационных программ
- изучение методов создания определенного климата в гостинице;
- изучение направлений анимации

Содержание

1. Введение…………………………………………......стр.3
2. Анимационное обслуживание в отелях как неотъемлемая часть привлечения туристов.
1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6
2. Личные качества аниматора…………………...стр.11
3. Проблемы постоянного разнообразия анимационных программ в индустрии гостеприимства.
1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18
2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24
3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26
4. Степень развития культурно-досуговых мероприятий в гостиницах России……………………………………………….стр.29
4.1.Анимации России………………………………………………стр.32
4.2.Консьерж тот же аниматор……………………….......................................стр.3
5. Заключение…………………………………………стр.39
6. Список литература…………………………………стр.42

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 157.50 Кб (Скачать документ)

      Изучение  туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с  любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.

      Итак, на основании данной работы можно  сделать следующие выводы:

            1. Международный туризм играет  всё более заметную роль в  мировой экономике и становится  одним из важнейших его факторов. Все большее значение уделяется  анимационным технологиям в туризме.

            2. В современном мире в условиях  жесткой конкуренции на рынке  туристских услуг невозможно  представить гостиничный комплекс  без организации в ней анимационной  деятельности.

            3. Анимация в отелях, играет большое  значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.

 

      Список  литературы 
 

  1. Зорин, И.Т. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. – М.: Просвещение, 2000. – 240 с.
  2. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
  3. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
  4. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
  5. Журнал «Туризм», № 37 1997г.
  6. Булыгина, И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры/Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина, М., 2004. № 11. – 46 с. 26-29.
  7. Волошин, Н.И., Исаева Н.В. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Учебник./Н.В. Исаева, Н.И. Волошин, М.: ФиС, 2004. – 315 с .
  8. Гаранин, Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. /И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин, М.: Советский спорт, 2007. – 127 с.
  9. Герасименко, В. Г. основы туристисческого бизнеса/В.Г. Герасименко. - Одесса: Черноморье, .2005. – 295 с.
  10. Гуляев, В.Г. Организация туристкой деятельности/В.Г. Гуляев. - М.: Просвещение, 2003. – 287 с.
  11. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы/ГМ. Долматов. - Ростов-на-Дону: Рефл-бук, 2004.  – 365с.
  12. Жуков, М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации/ М.А. Жуков. - М.: Терра, 2002. – 403 с.
  13. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин. - Минск: новое знание, 2004. - 644 с.
  14. Кабушкин, Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Г.А. Бондаренко, Н.И. Кабушкин, Минск: Новое знание, 2006. – 528 с.
  15. Квартальнов, В. А. Туризм и отраслевые системы/В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 309 с.
  16. Котлер, Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/Дж. Боуэн, Ф. Котлер, М.: ЮНИТИ, 2003. – 278 с.
  17. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2004. – 457 с.
  18. Приезжева, Е. М. Социально-культурная анимация в туризме/Е.М. Приезжева. - М.: РИБ турист, 2006. - 120 с.
  19. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес/ Ю.М. Чеботарь. - М.: Мир деловой книги, 2005. – 250 с.
  20. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес/А.Д. Чудновский. - М.: Новое знание, 2006 –307 с.
  21. Уокер Д. Введение в гостеприимство/Д. Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2006. – 289 с.
  1. Якобсон, Л.И. Экономические методы управления в СКС/Л.И. Якобсон. – М.: Экономика, 1991. - 280с.
  1. Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес/Ю.М. Чеботарь. - М.: Мир деловой книги, 1997.- 250 с.
  2. Триодин, В.Е. История и теория социально-культурной деятельности/В.Е. Триодин . – СПб: СПбГУП, 2000, - 241 с.
  3. Новаторов, Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. / Р.Б. Новаторов. - Омск: АГИК, 1992.-182с.
  1. Мосалев, Б.Г. Досуг/ Б.Г. Мосалев. – М.: Изд-во МГУК, 1995.-85с.
  1. Курило Л. В. Краеведение и туризм: Учебное пособие/Л.В. Курило – М.: РИБ «Турист», 1999, - 180 с.
  2. Кисилева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие/Ю.Д. Красильников, Т.Г. Кисилева – М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
  3. Демченко, А. Н. Некоторые проблемы современного развития  культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество/А.Н. Демченко – М.:  ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.
  4. Марков, А. П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие/Г.М. Бирженюк, А.П. Марков, СПб.: СПбГУП, 1998.- 364с.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Анимационные программы как неотъемлемая часть в индустрии гостеприимства