Анализ основных служб гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:56, курсовая работа

Описание

В работе менеджера, какой бы деятельностью в индустрии гостеприимства он не занимался, существуют пять базовых операций. В своей работе менеджер:
Устанавливает цели, определяет конкретные задачи в каждой группе целей, делает их эффективными через сообщение их другим сотрудникам предприятия (гостиницы, ресторана, турфирмы), чья работа необходима для достижения данных целей.
Выполняет организационную функцию, анализируя деятельность и принимая решения, необходимые для достижения целей. Менеджер группирует проблемы в организационную структуру и выбирает персонал для их выполнения.
Поддерживает постоянную коммуникацию в коллективе, не забывая про приемы мотивации.
Анализирует, оценивает и интерпретирует результаты работы каждого сотрудника предприятия.
Способствует росту людей, включая себя самого.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…2-3
Глава I Теоретические основы деятельности
основных служб гостиницы……………………………………………….4-23
Первые предприятия размещения…………………………….....4-5
Средства размещения…………………………………………….5-7
Классификация гостиниц………………………………………...7-16
Типология гостиниц……………………………………………..16-18
Основные службы гостиницы и их назначение…………..........18-24
Глава II Анализ служб гостиницы в «Гэсэр» …………………………...24-31
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Гэсэр» ……………….........24-30
2.2.Анализ организационной структуры предприятия.........................30-32
Глава III. Анализ основных служб гостиницы……………......................32-36
Заключение………………………………………………..….37
Список литературы…………………………………………..38

Работа состоит из  1 файл

Курсовая ГС3.doc

— 331.61 Кб (Скачать документ)
  1. Прединвестиционная оценка проекта гостиницы

     Первоначальная оценка проекта гостиницы будет основываться на следующих вопросах:

          1. Экспертной оценке предпроектных предложений строительства гостиницы;
          2. Предварительное технико-экономическое обоснование проекта гостиницы;
          3. Основные выводы и предложения по проекту гостиницы.

         Проведенная работа поможет вам утвердить концепции будущей гостиницы, обозначит цели и задачи для достижения видения вашей гостиницы. Рекомендации «Бекара» по планировочным решениям помогут вам:

          1. Реализовать международные стандарты, отвечающие требованиям клиентов гостиницы;
          2. Проанализировать преимущества и недостатки ваших конкурентов;
          3. Оценить финансовые перспективы проекта гостиницы.

         Прогнозирование будет базироваться на Международной системе счетов для гостиниц.

    1. Техническое сопровождение строительства гостиницы

         Техническое сопровождение строительства гостиницы

         предполагает:

          1. Помощь в подготовке резюме проекта гостиницы и первоначального плана издержек строительства гостиницы;
          2. Помощь в определении сферы обязанностей команды проектировщиков и консультантов; предоставление типовых договоров "Гэсэр";
          3. Координация и интеграция информации, предоставленной сторонними экспертами;
          4. Предоставление технических условий " Гэсэр " по строительству гостиниц (проект гостиницы, строительство гостиницы, оборудование);
          5. Помощь в определении и выборе гостиничной мебели и гостиничного (или торгового) оборудования, а также специального оборудования;
          6. Консультации в рамках технической помощи на разных этапах реализации проекта гостиницы;
          7. Рекомендации по материально-техническому снабжению проекта гостиницы, предложение кандидатур подрядчиков и поставщиков, утвержденных «Гэсэр ";
          8. Посещения строительной площадки для утверждения образца комнаты и выработки рекомендаций по поводу ведения работ до их окончания.

          III. Управление гостиницей

         Работы по управлению гостиницей предполагают:

          1. Обеспечение эксплуатации гостиницы;
          2. Обеспечение заявленных стандартов и качества услуг, сохранения исторических традиций и международного имиджа гостиницы;
          3. Осуществление маркетинговых исследований в целях изучения изменения спроса на услуги гостиниц;
          4. Интеграция гостиницы в глобальные сети резервирования и справочную систему для максимально полного представления гостиницы на российском и международном уровнях;
          5. Управление персоналом гостиницы

     Делая выводы можно сказать, что управление гостиницей очень сложное дело, и для того, чтобы бизнес был успешным недостаточно знать классификаций гостиниц. Нужны знания гостиничной индустрии, менеджмента управления, менеджмента туризма и многое другое. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В курсовой работе больший акцент был сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.), т.к. заявленная тема курсовой работы предполагает более глубокое изучение процесса основных службы в гостинице Гэсэр

     Объекты исследования - гостиничные предприятия «Гэсэр

     »Предметы  исследования - основные службы и их характеристики  в гостиничным предприятием «Гэсэр»

     Цель исследования - изучить особенности основных служб и их характеристики.

     Задачи исследования:

          1. Описать общую характеристику гостиничных предприятий.
          2. Дать характеристику основным службам гостиницы.

     Подводя итоги, могу сказать, что в каждой гостиничном предприятии должны быть основные службы, не смотря на то что какой тип гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список литературы 

        1. Квартольнов В.А учебник Туризм
        2. Организация обслуживания Г и ТК  авт. Ляпина
        3. Кабушкин Н.И учебник Организация туризма
        4. Кабушкин Н.И учебник менеджемент гостиниц и ресторанов
        5. Кабушкин Н.И учебник менеджемент туризма

Информация о работе Анализ основных служб гостиницы