Анализ деятельности туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:06, дипломная работа

Описание

Целью дипломного проекта является анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития, а также расширение портфеля оказываемых услуг.
Для достижения поставленных целей в дипломном проекте были решены следующие задачи:
- проведена общая характеристика деятельности ООО «Виктория», маркетинговые исследования рыночной ситуации;
- проведен анализ доходов и расходов фирмы;
- разработано продвижение новой услуги, которое будет оказывать турфирма «Виктория».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ объекта и предмета дипломной работы
1.1. Объект
1.2. Предмет
Глава 2. Практический анализ предмета дипломного исследования (в основном рассматривается на примере предприятия, либо узкой специализации отрасли права)
2.1. Общая характеристика практического анализа
2.2. Особенности предмета исследования
Глава 3. Направления совершенствования рассматриваемого в дипломной работе предмета исследования
3.1. Проблемы, возникающие в действии рассматриваемого предмета исследования
3.2. Пути совершенствования рассматриваемого предмета
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Диплом организация КД тур фирмы.docx

— 184.17 Кб (Скачать документ)

Название

Описание

Стоимость

Доля (%)

1. Рекламные щиты

Итого:

- пересечение Свердловского  проспекта и проспекта Ленина;

- пересечение Свердловского  проспекта и проспекта Ленина

1 месяц: 11 000 руб.

*2 месяца = 22 000 руб.

1 месяц: 11 000 руб.

*2 месяца = 22 000 руб.

44 000 руб.

35,26

Название

Описание

Стоимость

Доля (%)

2. Растяжки

Итого:

Над центральными входами

Торговых комплексов Горки, Молния (на ул.Труда)

15 000 в месяц

*2 месяца = 30 000 руб.

* 2 шт. = 60 000 руб.

60 000 руб.

48,07

3. Рекламный ролик на L-радио

(по официальным данным  сайта L-радио)

Итого:

- производство простого  ролика;

-15ти секундный ролик  ежедневно с 08:00 до 22:00

в начале каждого второго  часа;

800 руб.

2 500 руб - неделя

* 8 недель = 20 000 руб.

20 800 руб.

16,67

Итого:

 

124 800 руб.

100


В бюджет данной рекламной  компании не включаются затраты на размещение рекламы в печатных изданиях «Выбирай» и «Chelweek», так как  рекламное объявление организации  именно этих курсов будет входить  в размещение постоянного еженедельного  объявления – текущие постоянные затраты турфирмы.

 

 

Рисунок 3.3 – Структура  расходов на размещение рекламных носителей

2) Расчёт текущих затрат.

Постоянные текущие затраты  состоят из трансферов для каждой группы туда и обратно.

Пользуясь услугами лицензированного частного предприятия «Партнёр», которое  специализируется на пассажирских перевозках, можно рассчитать затраты турфирмы на организацию трансфера.

8 рублей/км – так как  дорога в оба конца считается.

(8 руб./км*200км*2 + 100 руб. (простой  автобуса)*2) * 4 / 16 человек = 850 рублей  – 5% (скидка за организацию  ритмичной аренды – туда и  обратно).

Расчёт стоимости проживания планируемых заездов представлен  в таблице 3.6. Необходимо учитывать, что оздоровительный комплекс предоставляет  гибкую систему скидок для при  постоянном потоке заезжающих, поэтому  цена на 15тидневный тур значительно  понижается, и у всех представителей сегмента потребителей независимо от того будь этот турист директором компании или менеджером по продаже импортной  бытовой техники есть возможность  воспользоваться дополнительными  услугами, предоставляемыми оздоровительным  комплексом. Отдых от 5 дней и более  – скидка 30%.

Таблица 3.10 – Стоимость  проживания в планируемые сроки

№ заезда

Дата заезда

Стоимость в сутки (руб.)

Стоимость за 15 дней (руб.)

С учётом 30%

скидки

п/люкс

(две 1,5

кровати – 2 чел.)

стнд

(1 2ух местная- 1 чел.)

п/люкс

(две 1,5

кровати-2 чел.)

стнд

(1 2ух

местная-1 чел.)

п/люкс

(две 1,5

кровати - 2 чел.)

стнд

(1 2ух

местная -1 чел.)

1

02.06.– 17.06.

2 700

1 700

40 500

25 500

28 350

17 850

2

19.06. – 03.07.

3 100

1 900

46 500

28 500

32 550

19 950

3

05.07.– 20.07.

3 700

2 300

55 500

34 500

38 850

24 150

4

22.07.– 06.08.

3 700

2 300

55 500

34 500

38 850

24 150

5

08.08.– 23.08.

3 100

1 900

46 500

28 500

32 550

19 950


Вполне допустимым за оказание организационных услуг и услуг  по продвижению можно считать  увеличение стоимости прохождения  данного курса на 12% к стоимости  курса - сумма комиссии турфирмы «Виктории».

Таблица 3.11 – Расчёт стоимости  курса на одного туриста

Статья затрат

Сумма затрат (руб.)

Особенности

Трансфер здание офиса  –

база отдыха Уральские  Зори;

Трансфер база отдыха –

здание офиса

Итого:

400

400

800

Автобус Форд-транзит, Мерседес, Фольксваген;

Статья затрат

Сумма затрат (руб.)

Особенности

Проживание на 15 дней/14 ночей:

1. 02.06. – 17.06.

2. 19.06. – 03.07

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08

5. 08.08. – 23.08.

1. 02.06 – 17.06.

2. 19.06. – 03.07.

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08.

5. 08.08. – 23.08.

28 350 / 2 = 14 175

32 550 / 2 = 16 275

38 850 / 2 = 19 425

38 850 / 2 = 19 425

32 550 / 2 = 16 275

17 850

19 950

24 150

24 150

19 950

 

полулюкс (двухместное размещение в номере)

стандарт (одноместное размещение в номере)

Проживание преподавателей

15 дней/14 ночей

1. 02.06. – 17.06.

2. 19.06. – 03.07.

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08.

5. 08.08. – 23.08.

28 350 / 16 = 1 772

32 550 / 16 = 2 034

38 850 / 16 = 2 428

38 850 / 16 = 2 428

32 550 / 16 = 2 034

2 человека;

полулюкс однокомнатный  двухместное размещение в номере

Питание:

- 14 завтраков

- 15 обедов

- 12 ужинов

- 2 праздничных ужина

Итого:

2 800

4 500

3 600

1 400

12 300

Завтрак – 200 рублей;

Обед – 300 рублей;

Ужин – 300 рублей;

Праздничный ужин – 700;

Статья затрат

Сумма затрат

(руб.)

Особенности

Питание преподавателей:

- 14 завтраков

- 15 обедов

- 12 ужинов

- 2 праздничных ужина

Итого:

4                    800 * 2 = 5 600

4 500 * 2 = 9 000

4                    600* 2 = 7 200

1 400 * 2 = 2 800

24 600 / 16 = 1538

2 человека;

Услуги преподавателей

2 600

2 преподавателя;

Статья затрат

Сумма затрат (руб.)

Особенности

Итого:

1. 02.06. – 17.06.

2. 19.06. – 03.07

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08

5. 08.08. – 23.08.

1. 02.06 – 17.06.

2. 19.06. – 03.07.

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08.

5. 08.08. – 23.08.

32 385

34 747

38 291

38 291

34 747

36 060

38 422

43 016

43 016

38 422

полулюкс (двухместное размещение в номере)

стандарт (одноместное размещение в номере)

Услуги турфирмы «Виктория»

1. 02.06. – 17.06.

2. 19.06. – 03.07

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08

5. 08.08. – 23.08.

1. 02.06 – 17.06.

2. 19.06. – 03.07.

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08.

5. 08.08. – 23.08.

3 886,2

4 169,64

4 594,92

4 594,92

4 169,64

4 327,2

4 610,64

5 161,92

5 161,92

4 610,64

12% - агентская комиссия

полулюкс (двухместное размещение в номере)

стандарт (одноместное размещение в номере)

Статья затрат

Сумма затрат

(руб.)

Особенности

Итого стоимость путёвки:

1. 02.06. – 17.06.

2. 19.06. – 03.07

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08

5. 08.08. – 23.08.

1. 02.06 – 17.06.

2. 19.06. – 03.07.

3. 05.07. – 20.07.

4. 22.07. – 06.08.

5. 08.08. – 23.08.

36 271,2

38 916,64

42 885,92

42 885,92

38 916,64

40 387,2

43 032,64

48 177,92

48 177,92

43 032,64

полулюкс (двухместное размещение в номере)

стандарт (одноместное размещение в номере)


3.3 Анализ экономической  целесообразности продвижения языкового  курса

Для расчёта возможных  доходов необходимо спрогнозировать  количество заездов. Рассмотрим прогнозируемый доход турфирмы «Виктория» в трёх вариантах размещения туристов и  заезда групп: реалистичном (80% туристов – 12 человек выбирают двухместное  размещение на полутороспальных кроватях в номерах полулюкс, 4 туриста  – одноместное размещение на одной  большой кровати в стандартных  номерах) – 3 заезда (№1, №3, №5); пессимистическом (все 16 человек выбирают размещение в номерах полулюкс – двухместное  размещение в номере на полутороспальных кроватях) – 2 заезда (№3, №5) и оптимистическом (все 16 туристов выбирают одноместное  размещение в стандартных номерах) – осуществление всех пяти заездов (№1, №2, №3, №4, №5). Данные об условиях осуществления  реалистичного, пессимистического  и оптимистического прогноза представлены в таблице 3.12.

 

Таблица 3.12 - Данные об условиях осуществления реалистичного, пессимистического  и оптимистического прогноза

Характеристика

Название прогноза

реалистичный

пессимистический

оптимистический

1. Условия размещения туриста

12 туристов – по двое  в полулюксе;

4 туриста – одноместное  размещение в стандартном номере;

16 туристов – двухместное  размещение на полутороспальных  кроватях в номерах полулюкс;

16 туристов –

одноместное размещение на двуспальной  кровати в стандартных номерах;

2. Количество и период  заездов

02.06 – 17.06.

05.07. – 20.07.

08.08. – 23.08.

05.07. – 20.07.

08.08. – 23.08.

02.06 – 17.06.

19.06. – 03.07.

05.07. – 20.07.

22.07. – 06.08.

08.08. – 23.08.

3. Количество человек

48

32

80


Таблица 3.13 – Прогнозируемый доход турфирмы «Виктория» от продвижения  данного курса.

заезда

Доход на 1 чел. (руб.)

Доход на планируемый календарный  период (руб.)

Полу люкс

стнд

реалистичный

вариант

пессимистич.вариант

оптимистичвариант

1

3 886,2

4 327,2

63 943,2

62 179,2

69 235,2

2 и 5

4 169,64

4 610,64

68 478,24

66 714,24

73 770,24

3 и 4

4 594,92

5 161,92

75 786,72

73 518,72

82 590,72


Для того, чтобы рассчитать в каком месяце фирма выйдет на точку безубыточности (доходы покроют  расходы турфирмы) необходимо сопоставить  доходы и расходы фирмы. При реалистичном прогнозе заезда групп по условию  осуществляется 3 заезда, допустим, это  будут №1 (02.06. – 17.06.); № 3 (05.07. – 20.07.) и №5 (08.08. – 23.08.).

 

Рисунок 3.4 – График доходов  и расходов фирмы «Виктория» при  реалистичном прогнозе заезда групп

Таблица 3.14 – Денежный поток  при реалистичном прогнозе заезда групп

Наименование

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

единовременные

затраты, руб.

124 800

-

-

-

-

текущие постоянные затраты, руб.

-

-

12 800

12 800

12 800

текущие переменные затраты, руб.

-

-

3 197,16

3 789,34

3 423,91

расходы, руб.

124 800

-

15 997,16

16 589,34

162 23,91

расходы с нарастающим  итогом, руб.

124 800

124 800

140 797,16

157 386,5

173 610,41

доходы, руб.

-

-

63 943,2

75 786,72

68 478,24

доходы с нарастающим  итогом, руб.

-

-

63 943,2

139 729,92

208 208,16

Денежный поток, руб.

- 124800

-124 800

-768 53,96

-176 56,58

34 597,75


Доходы начинают покрывать  расходы в начале августа, турфирма выходит на точку безубыточности, на конец августа валовый доход  турфирмы «Виктория» составит 34 597,75 рублей.

Информация о работе Анализ деятельности туристической фирмы