Воздушно- транспортные системы нового поколения США, Европы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:05, курсовая работа

Описание

Транспортная система — это совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории страны.
Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо́льшее значение он имеет для пассажироперевозок
За 40 лет удельный мировой грузооборот на тонну произведенной продукции вырос на 1/3, а душевой грузооборот и километрическая подвижность населения увеличились в 3,5—4 раза.

Содержание

1. Структура 3
2. ВВЕДЕНИЕ. 4
3. ВОЗДУШНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ. 4
3.1. Классификация самолётов по конструктивным признакам 5
3.2. Краткое описание авиационных двигателей. 8
4. ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ США. 12
4.1. Общая информация о воздушном транспорте США. 12
4.1.1. Авиатранспорт 12
4.1.2. Американские авиакомпании 13
4.1.3. Аэропорты 14
4.2. Новые проекты США 16
4.2.1. Автономная дозаправка в воздухе 16
4.2.2. Самолёт «Гриф» 17
3.2.3. Летающий транспортёр. 19
3.2.4. Летающий «Морж» 20
4.2.5. Next-Generation Bomber 21
5. ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЕВРОПЫ. 26
5.1. Подъём европейской авиации. 26
5.2. Европейские авиакомпании. 27
5.3. Новые проекты Европы. 28
5.3.1. Единое европейское небо. 28
5.3.2. Transport 2050 White Paper 29
5.3.3. Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года. 30
5.3.4. Суборбитальный туристический челнок 32
6. Совместная деятельность Европы и США. 33
7. Вывод. 34
8. Список литературы 36

Работа состоит из  1 файл

курсовая МКС.doc

— 1.15 Мб (Скачать документ)
  1. Вывод.

 
Неуклонный рост объёма воздушных  перевозок пассажиров, грузов и почты- результат постоянного и устойчивого  технического совершенствования гражданской авиации. Идёт непрерывный процесс улучшения всех эксплуатационно- технических и лётных характеристик прежде всего самолётов. Это выражается в увеличении их пассажировместимости, грузоподъёмности, скорости полёта, экономичности, надёжности и, следовательно, безопасности. На сегодняшний день для специалистов уже очевиден тот факт, что у обогнавших свое время сверхзвуковых суперлайнеров коммерческих перспектив попросту не существует. Возможной альтернативой считаются лишь небольшие самолеты для быстрейшей доставки ограниченного числа VIР-пассажиров. Один из подобных проектов, кстати, разрабатывался фирмой «Сухой» в партнерстве с американской компанией «Галфстрим» и английской «Роллс-Ройс». Возвращаясь к перспективным проблемам, которые обсуждались на Московском конгрессе IAС’ОЗ, нужно отметить, что участники пришли к единодушному мнению о том, что не может быть речи об использовании в обозримом будущем на самолетах атомной силовой установки вся необходимая для воздушных судов энергия должна быть получаема за счет традиционного, углеводородного, топлива. Хотя в скором времени вполне возможно появление двигателей на СПГ (сжиженном природном газе), а потом - на экологически чистом жидком водороде. Признанным лидером в подобных разработках является отечественное ОАО «Туполев».

Не претерпят  серьезных изменений, по мнению специалистов, и сложившиеся формы конструкций  летательных аппаратов. Появления  самолетов немыслимых конфигураций не предвидится, зато в недалеком  будущем произойдет смена материалов для их изготовления. Алюмомагниевые сплавы будут заменены титаном и композитными материалами. И сегодня чертежи подобных машин уже можно увидеть на компьютерных экранах проектировщиков.

Если же говорить о глобальных перспективах развития транспорта, то согласно мнению мировых экспертов ведущие позиции будут, бесспорно, занимать воздушные перевозки. В последние десятилетия их мировой объем неуклонно растет, ежегодно составляя от 5 до 7% и о насыщении рынка говорить нет никаких оснований. И пусть согласно статистике услугами воздушного транспорта на сегодня пользуется только 7% населения нашей планеты, данные по перевозкам красноречиво говорят о том, что передвигаться по воздуху, максимально экономя свое время, предпочитает весьма значительная часть человечества ( см. Приложение рис.2) . Воздушный транспорт будет играть всё более заметную роль в жизни общества и вообще цивилизации.

Сравнивая воздушно-транспортные системы США и Европы, мы можем  сделать вывод, что Европа делает больший упор на гражданскую авиацию, а США на военную. В Европе сейчас продвигаются несколько проектов, связанные с улучшением гражданской авиации (Transport 2050 White Paper, Единое гражданское небо, федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"). США в основном работает над созданием новой техники для военного применения (Next-Generation Bomber, летающий транспортёр, самолёт «Гриф»). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Список  литературы
  1. http://www.svavia.ru/info/docs/doc92.html
  2. http://revolution.allbest.ru/sport/00259886.html
  3. http://www.arctictoday.ru/council/transport/649.html
  4. http://revolution.allbest.ru/transport/00016723.html
  5. http://www.metodolog.ru/node/456
  6. http://www.ref.by/refs/17/37981/1.html
  7. http://pilot.agr.su/dax/13/8/index.shtml
  8. http://ru.milavia.soneta.ru/SSHA-vozobnovyat-raboti-nad-novim-dalnim-bombardirovschikom
  9. http://www.membrana.ru/particle/12365
  10. http://www.membrana.ru/particle/10564
  11. http://www.sciencer.ru/transport/576366/
  12. http://www.inright.ru/news/army/20100930/id_4383/
  13. http://www.tourprom.ru/news/12064/
  14. http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/22/122968.html
  15. http://www.aviaport.ru/news/2011/04/19/214243.html
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация о работе Воздушно- транспортные системы нового поколения США, Европы