Виды приводов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 07:25, контрольная работа

Описание

Привод передних колес. 1. Привод правого переднего колеса; 2. Коробка передач; 3. Привод левого переднего колеса; 4. Корпус наружного шарнира; 5. Стопорное кольцо обоймы шарнира; 6. 18.Обойма шарнира; 7. 19.Сепаратор шарнира; 8. 17.Шарик шарнира; 9. Наружный хомут чехла; 10. 15.Защитный чехол шарнира; 11. Упорное кольцо; 12. 14.Вал привода левого колеса; 13. Внутренний хомут чехла; 14. Фиксатор внутреннего шарнира; 15. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 16. Буфер вала; 17. Корпус внутреннего шарнира; 18. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Содержание

Привод передних колёс
Передний привод. Плюсы.
Передний привод. Минусы
Привод задних колёс.
Задний привод. Плюсы.
Задний привод. Минусы.

Работа состоит из  1 файл

silovye_agregaty_okonchatelnaya_versia.docx

— 213.52 Кб (Скачать документ)

 
 
Минусы заднего привода: 

  • В производстве - дороже. 
     
  • Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона. 
     
  • Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

 

  • Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
  • Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
  • Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение –частный случай, нежели истинное утверждение. Можно сесть в грязевую лужу на переднем приводе, и он вас закапает так, что потребуется трактор, чтобы вас оттуда достать. Можно проскочить эту лужу на заднем приводе, но можно и не проскочить. Итог: тот же трактор вам поможет. От себя хочется добавить, что ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин – внедорожники. Все они оснащаются полным приводом, «AWD» – All Wheels Drive – все колёса ведущие.

 

 

Размещено

 
Выводы: для  машин со спортивным характером лучше  подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского  аргумента? То же самое можно сказать  и о повышенном комфорте - и в  этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. 
 
И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. А что касается американских переднеприводных многоцилиндровых дредноутов, то янки всегда что-нибудь невообразимое учудят. 
 
Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как Рено, Мини, АльфаРомео, Сеат и конечно Фольксваген. Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. А если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а мотор его должен размещаться как можно ближе к задней оси! 

 

 

Список литературы

 

  1. Автомобили КАМАЗ. Модели с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. М., 2004. 314 с.
  2. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ. М., 2001.289 с.
  3. Пергамент Л.Р. Водителю автомобиля КамАЗ. М., 1982. 160 с. СТП СГУПС 01.01–2000. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Новосибирск, 2000. 44 с
  4.    http://www.coolreferat.com

Информация о работе Виды приводов