Транспортно-экспедиторское обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:11, контрольная работа

Описание

Технология транспортно-экспедиционного обслуживания является составной частью общего технологического процесса организации централизованного завоза и вывоза грузов. Однако отдельные элементы этой технологии могут применяться при осуществлении любых централизованных перевозок, сопровождающихся выполнением экспедиционных операций и услуг.

Содержание

1.Введение……………………………………………………………………………………………………3


2.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов на железнодорожном транспорте России……………………………………………………….4


3.Транспортно-экспедиторское и обслуживание отправления грузов автомобильным, речным и авиационным транспортом ……………………………10


4.Транспортно-экспедиторское обслуживание операции отправления грузов…………………………………………………………………………………………………………….14


5.Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов в пути следования……………………………………………………………………………………………………..14


6.Транспортно-экспедиторское и обслуживание операции прибытия грузов………………………………………………………………………………………………………………15


7.Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении………………………………16


8.Список литературы………………………………………………………………………………………25

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 39.35 Кб (Скачать документ)

За сверхнормативный простой речных судов вследствие неподачи вагонов перевозчик несет  ответственность, установленную соответствующим  договором. 

 Ответственность  за несохранность грузов до передачи их с транспорта одного вида на транспорт другого вида лежит на стороне, передающей грузы, после передачи на стороне, принявшей грузы. Передача грузов осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. 

Охрана груженых и порожних вагонов в портах обеспечивается портами. 

Снятие запорно-пломбировочных устройств с вагонов стороной, принимающей грузы с транспорта другого вида, а равно опломбирование вагонов, загруженных в портах, на автомобильных станциях стороной, передающей грузы на транспорт другого вида, осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении. 

При установлении стороны, виновной в утрате, недостаче или  повреждении (порче) грузов, ответственность  несет виновная сторона. 

В случае утраты, недостачи  или повреждения (порчи) грузов при  перевозках в прямом смешанном сообщении  ответственность перед грузополучателем несет перевозчик соответствующего вида транспорта, выдающий грузы. При этом указанный перевозчик вправе предъявить требование о возмещении убытков к перевозчику соответствующего вида транспорта или осуществляющей перевалку грузов организации, по вине которых допущены утрата, недостача или повреждение (порча) грузов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы

1. Плужников К.И.  учебник Транспортное экспедирование. - М.: РосКонсульт,  1999.

2. Вензик Н.Г., Левиков Г.А. Организация внешнеторговых перевозок на современном этапе. - М.: Минтехинформреклакма, 1998.

3. Кравченко Е.А., Лебедев Е.А. Основы транспортно-экспедиционного  обслуживания. Краснодар, 2003.

4. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В, Костенко А.И. Организация  перевозок грузов. - М., 1997. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Транспортно-экспедиторское обслуживания