Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 19:19, реферат
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям путешественников предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий уровень безопасности при перевозке; предъявляются определенные требования государственных органов страны въезда и выезда и др.
Введение
Обслуживание особо важных пассажиров(VIP) 
Перевозка инвалидов и больных пассажиров 
Перевозка слепых и глухих пассажиров 
Перевозка беременных женщин 
Особенности перевозки детей 
Перевозка дипломатических курьеров 
Перевозка депортированных пассажиров и пассажиров, которым отказано во въезде в страну 
Перевозка пассажиров нестандартной комплекции 
Перевозка пассажиров, которые перевозят мелких животных и птиц 
Перевозка пассажиров с крупногабаритным багажом 
Перевозка пассажиров со служебными билетами 
Список использованной литературы
6. Перевозка дипломатических курьеров
(diplomatic 
courier) 
Перевозка дипломатических курьеров осуществляется в соответствии требованиями государственных органов.
Как пассажир, дипломатический курьер обслуживается по принятой технологии, но при наличии у него дипломатической почты необходимо выполнить следующие требования:
     - 
представить перевозчику 
     - 
обеспечить нужную упаковку 
- неотлучно сопровождать диппочту на всех этапах ВП;
     - 
уплатить сборы за перевозку 
диппочты в салоне, если она 
превышает установленные 
Если размеры и масса диппочты не превышают параметров установленных для ручной клади, она перевозится в салоне под сиденьем или на закрытой полке.
При превышении нормы и веса до 75 кг требуется отдельное кресло в салоне
Примечание: Существует возможность снять кресла для размещения дипломатической почты по правилам и практике отдельного перевозчика
Регистрация личного багажа производится отдельно, по правилам, установленным для всех пассажиров.
В агентстве при бронировании билета его работники должны:
     - 
информировать дипкурьера об 
особенностях перевозки 
     - 
забронировать при 
     - 
сообщить службе международных 
перевозок аэропорта о наличии 
на рейсе дипкурьера. 
В АЭРОПОРТУ:
- взвесить диппочту отдельно от личного багажа;
- оформить квитанцию платного багажа (excess baggage ticket), если диппочта превышает установленные параметры размеров и веса, ручной клади;
- указать в сводной загрузочной ведомости (load-sheet) "место занято" для почты (SOC -seat occupied) с указанием числа занятых мест по классам.
     При 
обслуживании дипломатического курьера, 
сопровождающего 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7. 
Перевозка депортированных 
пассажиров и пассажиров, 
которым отказано во 
въезде в страну 
ДЕПОРТИРОВАННЫМ называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.
НЕДОПУЩЕННЫМ пассажиром является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями по причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.
Такие пассажиры должны быть отправлены из пункта назначения, стоповера:
- в начальный пункт воздушной перевозки (origin point);
- в пункт, указанный в приказе местных властей о депортации (which indicate in order of authority);
     - 
в пункт указанный самим 
Перевозка осуществляется доставившим перевозчиком или перевозчиком, указанным в приказе о депортации.
В некоторых случаях воздушная перевозка поручается другому перевозчику, если:
     - 
на обратном рейсе 
     - 
рейс другого перевозчика 
- у другого перевозчика есть прямой рейс (carrier has nonstop return flight), а у доставившего перевозчика рейс только с промежуточными посадками;
     - 
маршрут доставившего 
Депортирующий перевозчик может требовать с пассажира уплаты за воздушную перевозку и других расходов, а если у пассажиров средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников ВП по системе прорейта (prorate system).
В аэропорту при прибытии на рейс такого пассажира обслуживающий перевозчик:
     - 
сообщает об этом 
- требует у пассажира обратный билет в пункт вылета;
     - 
при оформлении нового билета 
(если изменяется маршрут) 
В новом билете делают следующие пометки:
- в графе "фамилия пассажира" (name of passenger): DE (депортация);
- указываются номер, дату, место выдачи первоначального билета (issued in exchange for);
     - 
указывают разницу между 
После этого в пункте назначения посылают сообщение (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:
     - 
полное имя и адрес 
     - 
кодовое обозначение "
- причина депортации (если известна);
- маршрут депортации, код перевозчика, № рейса, дата;
- отметка "должно быть получено" (to be collected) с указанием суммы за ВП и другие расходы;
- отметка "возвратный билет" ("INBOUND ticket") - с указанием формы, серийного № первоначального билета, места и даты его выдачи, № рейса, первоначального перевозчика, с которым прибыл депортированный пассажир.
     Копия 
этой телеграммы и расписки пассажира 
прикрепляется к полетному купону обратного 
билета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8. Перевозка пассажиров нестандартной комплекции
            
Как известно, места в самолете рассчитаны 
на пассажиров обычной комплекции. В соответствии 
с нормами IATA один пассажир весит в среднем 
70 кг, с собой он может взять 20 
кг бесплатного багажа. В разных странах 
эта цифра может варьироваться, например, 
в Нидерландах, где люди крупнее, средняя 
допустимая масса пассажира составляет 
100 кг. Если же билет на самолет покупает 
очень полный человек, авиакомпания иногда 
сталкивается со сложностями. Связано 
это с тем, что порой тучный пассажир размещается 
на двух креслах, в результате чего кому-то 
может не хватить места.  
      
Согласно правилам 
воздушного транспорта 
пассажир должен оплачивать 
в самолете столько 
мест, сколько он занимает. 
Это обусловлено вопросом безопасности  
воздушное судно не имеет права взлетать, 
если хотя бы у одного пассажира не пристегнут 
ремень. Однако путешественнику массой 
150-170 кг сделать это довольно трудно. В 
таком случае ему надо либо оплатить два 
места и разместиться на них, либо выбрать 
более дорогой класс салона в самолете, 
поскольку салоны бизнес- и первого классов 
оборудованы более широкими креслами. 
Часто авиакомпании стараются не беспокоить 
нарушителей данного правила, летящих 
в эконом-классе, особенно если в самолете 
есть свободные места и билет куплен по 
нормальному тарифу. Однако для тех, кто 
покупает билет по льготным тарифам, такого 
исключения не делают, им предлагают оплатить 
два места. Иногда это приводит к серьезным 
судебным разбирательствам. Так, например, 
одна пассажирка, весившая около 140 кг, 
подала иск в суд на авиакомпанию «Southwest 
Airlines» за то, что сотрудники этой компании 
«морально унизили ее, предложив купить 
два посадочных места, чтобы не создавать 
неудобств сидящим рядом пассажирам». 
Суд Лос-Анджелеса, где рассматривалось 
дело, встал на сторону перевозчика и постановил, 
что поведение его сотрудников не было 
дискриминационным. Во всяком случае, 
слишком полным пассажирам для реализации 
их перевозки в комфортных условиях следует 
позаботиться о дополнительном билете.
9.Перевозка пассажиров, которые перевозят мелких животных и птиц.
Перевозка собак, кошек, птиц и других домашних животных (включая аквариумных рыбок) осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком на условиях, предложенных перевозчиком. О своем желании перевезти животное на воздушном судне пассажир должен сообщить во время бронирования билета и при этом указать количество перевозимых животных.
Для оформления перевозки животного на него пассажиру требуется получить ряд документов:
1) ветеринарное свидетельство и ветеринарный сертификат
2) разрешение на вывоз (при международной перевозке).
Как правило, крупные животные перевозятся в багажном отделении воздушного судна в клетках или контейнерах. Согласно правилам многих перевозчиков животные, весящие вместе с клеткой не более 5 — 8 кг, могут перевозиться в салоне воздушного судна. Однако в любом случае перевозка животного оплачивается по тарифу сверхнормативного багажа, при этом в оплачиваемую массу входит не только масса животного, но и масса клетки.
Как уже отмечалось, кошек и собак небольшого размера большинство авиакомпаний разрешают проносить в салон самолета, ограничивая при этом общее количество животных, находящихся в салоне, — не более одного-двух. Поэтому сообщить о желании взять в путешествие своего четвероногого друга следует заранее — не менее чем за 48 ч, чтобы забронировать его перевозку.
      
Во время полета категорически 
запрещаются прогулки животного по салону 
.Наиболее жесткие условия перевозки животных 
устанавливаются авиакомпаниями «British 
Airways», «Air France» и «El-AJ». Эти перевозчики 
транспортируют всех животных (даже «карманного» 
размера) только в багажном отделении.  
Лабораторные животные не принимаются к перевозке на пассажирских рейсах.
Практически все авиакомпании принимают к перевозке на своих воздушных судах животных при условии, что всю ответственность за них пассажир берет на себя. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть животных и птиц, равно как и за отказ в их ввозе и вывозе через любую страну или территорию. Дело в том, что в ряде государств имеется запрет на ввоз тех или иных животных (в Уругвае — на ввоз любых видов птиц, во Франции и Израиле — на щенков и котят до 3-месячного возраста и т. п.). В других странах (Австралия, Великобритания, Кипр, Япония и др.) существуют правила, согласно которым прибывшие, в страну животные должны пройти карантинную отсидку в специальных заведениях даже в том случае, если все документы на животное находятся в полном порядке.
Согласно статистике, в год в воздушных перевозках участвуют около 500000 собак и кошек и 99% из них достигают конечной цели путешествия благополучно. Все трагические случаи авиакомпании связывают с неудобными клетками или плохим здоровьем отправляющихся в путешествие животных.