Технологический рассчет зоны ТР в АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 10:20, курсовая работа

Описание

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 111.70 Кб (Скачать документ)

    

    При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе электроинструмент  должен быть отсоединен от электросети.

    Перед тем, как пользоваться переносным светильником, необходимо проверить, есть ли на лампе  защита от механических повреждений, исправны ли штепсельная вилка, кабель и его изоляция.

    При работе пневматическим инструментом подавать воздух разрешается после установки  инструмента в рабочее положение.

    Соединять шланги пневматического инструмента  и разъединять их разрешается  после отключения подачи воздуха.

    Паяльные  лампы, электрические и пневматические инструменты разрешается выдавать лицам, прошедшим инструктаж и знающим  правила обращения с ними.

    При проверке уровня масла и жидкости в агрегатах запрещается 

    пользоваться  открытым огнем.

    При замене или доливе масел и жидкостей в агрегаты сливные и заливные пробки необходимо отворачивать и заворачивать только предназначенным для этой цели инструментом.

    Для подачи смазки в высокорасположенные  масленки необходимо пользоваться стандартной  подставкой под ноги в осмотровой канаве.

    Нагнетатели смазки с электроприводом должны иметь устройства, исключающие превышение установленного давления более чем  на 10%. При проверке этого требования срабатывание предохранительного устройства должно происходить при повышении  максимального давления не более 4%.

    Нагнетатели смазки с пневмоприводом должны быть рассчитаны на потребление воздуха с давлением не более 0,8 МПа.

    Для работы спереди и сзади АТС  и для перехода через осмотровую канаву необходимо пользоваться переходными  мостиками шириной не менее 0,8 м. Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест

для устанавливаемых  на канаве АТС. Для спуска в осмотровую канаву подъема из нее следует пользоваться специальными лестницами. 

    Не  допускается:

    подключать  электроинструмент к электросети  при отсутствии или неисправности  штепсельного разъема;

    

    переносить  электрический инструмент, держа  его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;

    направлять  струю воздуха на себя или на других при работе с пневматическим инструментом;

    устанавливать прокладку между зевом ключа  и гранями гаек и болтов, а также  наращивать ключ трубой или другими  рычагами, если это не предусмотрено  конструкцией ключа. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    

     

    В данном курсовом проекте  были решены основные задачи, по каждому из разделов курсового проекта:

    - определение объема работ и численности исполнителей;

    - разработка вопросов организации  и тех  работы;

    - принятие планировочных решений;

    - разработка мероприятий по технике  безопасности.

    Решение этих задач окажет влияние на повышение  технической готовности подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.

    За  счет повышения качества ТР, снижение времени на ремонт одного автомобиля и простоя его в ТР.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованных источников

    

    

  1. Положение  о техническом обслуживании  и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988.
  2. Постановление Минтруда от 12 мая 2003г. № 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте".
  3. Автомобиль Паз-3205 Устройство, техническое обслуживание, ремонт./Под ред. Ю.В.Кудрявцева. – М.: транспорт, 1999.
  4. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  5. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./Под ред. В.М. Власова. – М.: Академия, 2003.
  6. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В., Ефимова А.В. Эксплуатация и охрана труда на автотранспорте: Учебник. 2-е изд., доп. – Роств н/Д: Феникс, 2002.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Содержание

      

  Введение

1 Характеристика  АТП и объекта проектирования    

2 Расчетно-технологическая  часть   

2.1 Выбор  исходных данных и корректировка  нормативов режима ТО и   ТР

2.2 Определение  проектных величин коэффициента  технической     готовности  и использования автомобиля

2.3 Определение годового пробега автомобиля на АТП

2.4. Определение  годового объёма работ по объекту  проектирования 

2.5 Определение  количества исполнителей по объекту  проектирования

3 Организационная  часть                                         

3.1 Выбор  метода организации производства  ТО и ремонта на АТП

3.2 Выбор  метода организации технологического  процесса 

3.3 Схема  технологического процесса на  АТП и объекте проектирования

3.4 Выбор  режима работы производственных  подразделений

3.5 Расчёт  количества постов в зонах  ТО,ТР и диагностики 
 

3.6 Распределение  исполнителей по специальностям  и квалификации

3.7 Подбор  технического оборудования

4 Охрана  труда и техника безопасности                    

Заключение                                                         

Список  использованных источников

  1

5

8 

8 
 

8 

10 

10 

12

15 

15 

16 

18 

19 

20 
 
 

21

21

24

31

32

Информация о работе Технологический рассчет зоны ТР в АТП