Технологический расчет текущего ремонта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 19:08, курсовая работа

Описание

Основными направлениями экономического и социального развития страны предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами.

Содержание

Задание на курсовой проект
Введение
Условные обозначения
Разчётно- технологический раздел
Организационный раздел
Технологический раздел
Охрана окружающей среды
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовик по ТО Шергин Роман 41-АТ(2).doc

— 651.50 Кб (Скачать документ)

       = 0,80 * 10200 = 8160

      Количество  ТО-2 за год рассчитывается по формуле:

       , обслуж.   (3.18)

       = 946,2

      Количество  ТО-1 за год рассчитывается по формуле:

       , обслуж.    (3.19)

       = 3785,1

      Количество  общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:

       , воздействий.                        (3.20)

       = 1,1 * 3785,1 + 946,2 = 5109,81

      Количество  поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле:

       , воздействий.    (3.21)

       = 1,2 * 946,2 = 1135,4

      Количество  сезонных обслуживании за год рассчитывается по формуле:

       , обслуж.  (3.22)

        

3.7. Расчет сменной  программы по видам  ТО и диагностики 

Сменная программа  ЕО

, обслуж.         (3.23)

  = 10200 / (365 * 3) = 9,3 (тупиковый метод производства)

где:   – годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики, обслуж.;

      ДРГ – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.

      Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.

      Сменная программа ТО-1

      

        = 3785,1 / (302 * 2) = 6,2(тупиковый метод производства)

      Сменная программа по ТО-2

      

        = 946,2 / (302 * 2) = 1,5 (тупиковый метод производства)

      Расчет  сменной программы общей диагностики Д-1

      

       = 5109,81 / (302 * 2) = 8,2 (тупиковый метод производства)

      Расчет  сменной программы углубленного диагностирования Д-2

      

       =1135,4 / (302 * 2) = 1,8 (тупиковый метод производства) 

3.8. Определение трудоемкости  технических воздействий 

      Трудоемкость  ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч,    (3.24)

= (0,64+0,26) * 1,10 * 0,85 * 0,3 = 0,2

где:  – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч.;

      К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

      К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

      КМ(ЕО) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

       ,     (3.25)

       ,

где  См – % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55 %);

      Со – % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).

      Трудоемкость  ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.,    (3.26)

t1 = 3,4 * 1,10 * 0,85 * 1 = 3,1 чел.-ч.;

где:   – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

        – коэффициент  механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).

      Трудоемкость  ТО-2 ( ) рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.,    (3.27)

t2 = 14,5 * 1,10 * 0,85 * 1 = 13,5 чел.-ч.

где:   – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

        – коэффициент  механизации, снижающий трудоемкость  ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

      Трудоемкость  сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.        (3.28)

tСО = 0,2 * 13,5 = 2,7 чел.-ч.

где:   – доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:

            - 0,5 – для очень  холодного и очень жаркого  сухого 

                   климатических районов;

            - 0,3 – для холодного  и жаркого сухого районов;

            - 0,2 – для прочих  районов.

      Трудоемкость  поэлементного диагностирования ( ) рассчитывается по формуле:

         , чел.-ч.   (3.29)

tД-1 = 3,1 * 12,5/100 = 0,38

где:  – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 = 10;

        – трудоемкость  ТО-1, чел.-ч.

      Трудоемкость поэлементного диагностирования ( ) рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.         (3.30)

tД-2 = 13,5 * 10/100 = 1,35

где:   – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 = 8

      Удельная  трудоемкость текущего ремонта

       , ,   (3.31)

tТР = 8,5 * 1 * 1,20* 1 * 1,06 * 0,90= 9,7

где:     – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, ;

        – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

        – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

        – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий; 

        – среднее  значения коэффициента корректирования  удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

        – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

      Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

       ,   (3.32)

      = 1,06

      где: – количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

        – величины    коэффициентов    корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

      По  результатам выбора и расчетов показателей  ТО и Р составляется таблица 3.1. 

      Таблица 3.2

      Исходные  и скорректированные  нормативы ТО и  ремонта 

Марка и модель подвижного состава Исходные  нормативы Коэффициенты  корректирования Скорректированные коэффициенты
Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(ср),

К’4(ср)

К5 Км Обозначение (размерность) Вели

чина

ЗИЛ 431410
, (км)
4000 1 - 1 - - -
, (км)
4050
, (км)
16000 1 - 1 - - -
, (км)
16200
, (чел.-ч.)
0,2 - 1 - - 0,85 0,3
, (чел.-ч.)
0,3
, (чел.-ч.)
3,1 - 1 - - 0,85 1
, (чел.-ч.)
3,1
, (чел.-ч.)
13,5 - 1 - - 0,85 1
, (чел.-ч.)
13,5
9,7 1 1 1 1,06 0,85 -
9,7
, (км)
350000 1 1 1 - - -
, (км)
2875500
0,63 - - - 1,06 - -
0,63
, (дн)
22 - - - - - -
, (дн)
22

 

3.9. Определение общей  годовой трудоемкости  технических воздействий 

      Годовая трудоемкость ежедневного  обслуживания рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.     (3.33)

       = 0,2 * 81760 = 16352 чел.-ч. 

      Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.    (3.34)

       = 13,5 * 946,2 + 2554,7 = 15328,4 чел.-ч. 

      где: – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

      Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта  при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.    (3.35)

        = 0,2 *12,5 * 946,2 = 2554,7 чел.-ч. 

      где: – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15...0,20, для расчета берем 0,18).

      Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

       , чел. –ч.  (3.36)

        = 13,5* 946,2+2554,7  = 15328,4 чел.-ч. 

      где: – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел.-ч.

      Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

       , чел.-ч.  (3.37)

        = 0,2 * 13,5 * 946,2 = 2554,7 чел.-ч. 

      где: – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15...0,20, для расчета берем 0,18).

      Годовые трудоемкости общего и поэлементного  диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

       , чел.-ч.  (3.38)

        = 0,38 * 5109,81 = 1941,7 чел.-ч.

Информация о работе Технологический расчет текущего ремонта