Производственно-финансовая деятельность АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:57, курсовая работа

Описание

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов. В решении задач дальнейшего развития автомобильного транспорта решающая роль принадлежит инженерно–техническим работником, занимающимся ремонтом автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ремонте.

Работа состоит из  1 файл

Оригинал.doc

— 395.00 Кб (Скачать документ)

 

Расчет капитальных вложений. В состав капитальных вложений включаются затраты на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, строительные работы.

При реконструкции и  расширении производственных подразделений  учитывается стоимость высвобождающегося оборудования и остаточная стоимость ликвидируемого оборудования.

Сумма  (в тенге) капитальных  вложений.

К = Соб. + Сдм. + Стр.

К = 1609800+209274+64392=1883466

Стоимость приобретаемого оборудования, инвентаря, приборов и  приспособлений определяется по специально составляемой смете. Затраты на демонтаж и монтаж оборудования принимаются равными 5-13% от стоимости оборудования. Затраты на транспортировку принимаются равными 4% от стоимости оборудования.

Затраты на демонтаж: 209274 × 13%=54360

На транспортировку:  64392 × 4%=18120 

 

    1.  Расчет тарифной заработной платы рабочих.

Квалификационные разряды  устанавливаются по тарифно-квалификационному  справочнику. Трудоемкость работ определяется методами технического нормирования.

Заработная плата каждого  рабочего в соответствии с законом «о труде» РК, в пределах установленных норм, удерживаются подоходный налог, социальный налог который перечисляется в государственный бюджет, пенсионные взносы в разряде 10% причисляется в НПФ.

На производстве организация  оплаты труда использует две основные формы: повременная и сдельная. На предприятии ТБРУ используют в основном повременную форму оплаты труда.

Повременная  - эта  такая форма, при которой заработную плату начисляют работнику по установленной тарифной ставке или окладу за фактическое отработанное время. При установлении тарифных ставок и должностных окладов бюджетной сферы используют минимальный размер заработной платы 7 тысяч тенге.

 

Таблица 9.   Тарифная заработная плата рабочих.

 

 

Специальность

 

 

Разряд

 

Зарплата

Средне

месячная

З/П.

   Средне

дневная

З/П.

Средне

Часовая

З/П.

1

2

3

4

5

6

1

4 (1,7)

10515

17875

     595.83

85.11

2

3 (1,59)

10515

16719

     557.30

79.4

3

4 (1,7)

10515

17875

595.83

85.11

Итого:

   

52469

   

 

 

Расчет фонда оплаты труда:

52469×12=629628 тенге

Разные начисления 20%:

629628×20%=125925 тенге

Стоимость материала  определяется, составлением перечня  материалов, расходуемых данным производственным подразделением, с указанием количества. По соответствующим прейскурантом  определяется стоимость материалов.

 

  

Таблица 9   Расчет стоимости материалов.    

Наименование

Количество.

Цена по прейскуранту, тенге.

Общая стоимость, тенге.

Тосол

100

260

26000

Солидол 

70

200

14000

Литол

110

350

38500

Масло дизельное 

80

120

9600

Всего:

   

88100


 

Запасные части. Стоимость  запасных частей при текущем ремонте  определяется таким же способом, как  и стоимость материалов.

   Таблица 10.   Расчет стоимости запасных частей.

Наименование

Количество.

Цена по прейскуранту

Общая стоимость

тенге

1

Фередо

3

10000

30000

2

Нажимной диск

4

25300

101200

3

Выжимной подшипник

4

6300

25200

4

Маховик

3

9800

29400

 

Итого:

   

185800


 

Затраты на воду для технологических  целей.

Св = 0,4 × 210 × 150 ×12 =151200 тенге

Затраты на отопление:

 Сот = Fц × Цк = 60×104×6 =37440тенге,                        

где Fц – площадь помещения, м2, Цк – стоимость 1 м2 площади.

Затраты на освещение:

                      Сосв = Wэ × Цк = 1200 × 6.42×12 = 92448 тенге                            

 

Амортизационные затраты:1609800 × 10% = 160980 тенге

 

 

Затраты на содержащий ремонт инвентаря в размере 4%.

1609800×5%=80490

         

Затраты на ремонт здания. 1609800×3%=48294

 

Смета цеховых  расходов.

  №

Смета расходов

Стоимость, в тенге.

1

Заработная плата

755559

2

Амортизация

160980

3

Стоимость материалов

88100

4

Затраты на освещение

92448

5

Затраты на отопление 

37440

6

Затраты на технический ремонт оборудование

80490

7

Затраты на воду

62400

8

Ремонт здания

48294

9

Затраты на технологическую воду

151200

 

Итого:

1476911


 

 

  Срок окупаемости  капитальных вложений:

Со=

 

  Экономическая   эффективность рассчитывается по  формуле:

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В результате анализа  существующего  участка зоны текущего ремонта, были выявлены недостатки в организации производства, охраны труда, в ТО и ремонте.

Поэтому в дипломном  проекте рассчитаны следующие разделы:

    1. расчет коэффициента использования автомобилей;
    2. годовой пробег автомобиля;
    3. рассчитана годовая трудоемкость автомобиля;
    4. мероприятия по охране труда и окружающей среды;
    5. в конструкторской части дано приспособление, выполняющее производительность труда.

В результате выполнения расчетов срок окупаемости проекта  составил 4,7 года.

      В данном  дипломном проекте предлагается:

На  вентиляционную систему установить фильтры, которые задерживают вредные примеси и не выпускают их в окружающую среду. Отработанное масло собирать в специальные емкости для последующих утилизации.

Использованную воду после мойки автомобилей рекомендуется  отстаивать и пропускать через фильтры для повторного использования. Бытовые отходы накапливать в контейнерах для последующих утилизации. Следить за состоянием очистительной системы воздуха;

Провести озеленение территории посадив тополь, который  лучше всего поглощать углекислый газ (СО2).

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1) С. И. Румянцева «Ремонт автомобилей» Пара., М:1997г.

2) В.И. Карагодин; С.  К. Шестопалов « Слесарь по  ремонту автомобилей»

       «Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей».

        Авторы: Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф.

3) «Технологическое проектирование  автотранспортных предприятий».

Авторы: Карташов В.П.

4) «Экономика организация  и планирование работы автомобильного  транспорта».

Авторы: Анисимов А.П., Юфин В.К.

5) «Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ».

Авторы: Семенов В.М.

6) «Охрана труда на  автотранспортных предприятиях».

Авторы: кузнецов Ю.М.

7) «Черчение»

Авторы: Боголюбов С.К.

8)  «Положение о  ТО и ТР подвижного состава  автомобильного транспорта».

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Производственно-финансовая деятельность АТП