Отчет по практике в ОАО «Дорисс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 10:57, отчет по практике

Описание

В 1988 г., в первый год работы по реализации Программы «Дороги Нечерноземья», трест сдал в эксплуатацию 50,2 км внутрихозяйственных автодорог на селе. В 1989 г. этот показатель возрос до 73 км, в 1990 г. - до 109 км, а в 1991 т. - до 122 км. В 1990 году трест «Спецстроймеханизация» переименован в Арендную строительную организацию «Дорисс», приказ № 461 от 23.11 1990 г. К 1992 году уже была создана база, позволяющая довести строительство асфальтированных дорог до 170 км в год и в тот же год Арендная организация приказом № 196 от 26.10.1992 г. преобразована в акционерное общество открытого типа «Дорисс».

Содержание

История ОАО «Дорисс» 3
Положение акционерного общества в отрасли 5
Приоритетные направления деятельности и перспективы развития акционерного общества 6
Отчет о результатах развития ОАО «Дорисс» по приоритетным направлениям деятельности 8
Использование производственных мощностей 12
Применение новых строительных технологий 18
Охрана труда работников и защита окружающей среды 20

Работа состоит из  1 файл

Отчет Дорисс 2013г.docx

— 46.92 Кб (Скачать документ)

Коэффициент износа основных фондов составил 43,5% к концу 2011 года, соответственно 38,7% к концу 2012 года. Коэффициент выбытия основных фондов составил за 2012 год - 0,9%, за 2011 год - 5,1%.

На балансе ОАО «Дорисс» находится 395 единиц строительно-дорожной техники и 187 единиц автотранспорта.

 

Использование акционерным обществом видов  энергетических ресурсов (показатели в тыс.руб. без НДС)

Наименование

Един.изм.

2011г.

2012г.

Электрическая

энергия

тыс.квтч

4810,5

4415,1

тыс.руб.

15457,5

16213,3

Тепловая энергия

Гкал

8400,5

15103,9

Тыс.руб.

3465,0

7057,5

Природный газ

Тыс.м3

1166,3

1590

Тыс.руб.

3990,9

6283,9

Бензин

автомобильный

Тыс. литров

493,9

539,6

Тыс.руб.

13392,1

13132,9

Топливо дизельное

Тыс.литров

4438,7

6833,2

Тыс.руб.

121 963,3

183705,3

Итого

Тысяч рублей

158267,9

226392,9


 

 

В ОАО «Дорисс» разработана  и внедряется программа энергосбережения, направленная снижение затрат на тепло и электроэнергию. В 2012 году Обществом был проведен энергоаудит предприятия. ОАО «Дорисс» выдан энергетический паспорт СРО НП «СоюзДорЭнерго» г. Москва за регистрационным номером №052-035\13-О.

 

Защита  интересов Общества.

 

В 2012 году дебиторская задолженность  за выполненные объемы работ составила 633,1 млн.руб. снизивших на 42,3% по сравнению с 2011 годом, при увеличении объема выручки в 2012 году на 72,5% по сравнению с 2011 годом, что говорит о сокращении сроков расчетов заказчиками. Юридическим отделом ОАО «Дорисс» также велась активная работа по правовому обеспечению деятельности Общества и его филиалов. Основное внимание уделялось работе по взысканию дебиторской задолженности.

В целях сокращения дебиторской  задолженности в 2012 году по 9 искам  взыскано долгов на сумму 83,6 млн.руб.

 

Описание  основных факторов риска, связанных  с деятельностью ОАО «Дорисс».

ОАО «Дорисс» осуществляет свою деятельность в строительной отрасли (строительство автомобильных дорог общего пользования). В структуре затрат этой отрасли наибольший удельный вес занимают строительный материалы, сырье и энергетика.

Стабилизация цен на строительные материалы, сырье и энергетику может  оказать позитивное воздействие на строительную отрасль. Кроме того, несвоевременное обеспечение заказчиками финансирования государственных контрактов на строительные объекты приводит к необходимости использования эмитентом банковских гарантий, кредитных средств, годовые процентные ставки на которые высоки и постоянно меняются в сторону увеличения. Также одним из значительных рисков в

строительной отрасли  является сложность ценообразования, несовершенство сметной базы, лишь частично учитывающей затраты строительных организаций.

Развитие транспортной инфраструктуры, увеличение инвестиций в строительство  и реконструкцию объектов коммунального хозяйства Чувашской Республики и России в целом позволит увеличить рынки сбыта строительной продукции акционерного общества.

Изменение курса валюты и  высокие годовые процентные ставки за финансовую аренду (лизинг) дают в результате рост цен на строительную технику, строительные материалы, удорожание строительства и как результат - снижение физических объемов строительства при тех же общих финансовых затратах.

Политика эмитента в области управления рисками

Применение современной  строительной техники и строительной технологии в процессе производства работ.

Своевременное погашение  кредитов.

Производственная  деятельность

Основными видами деятельности ОАО «Дорисс» являются:

- строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального, республиканского и местного значения;

- строительство и капитальный ремонт инженерных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения и очистных сооружений;

- жилищное строительство;

- производство асфальтобетона, пенобетона и сборного железобетона;

- оказание услуг строительно-дорожными механизмами, транспортом и грузоподъемными механизмами.

 

    1. Использование производственных мощностей.

Cегодня на балансе ОАО «ДОРИСС» находится свыше пятисот единиц землеройных, строительно - дорожных, грузоподъемных машин и оборудования, свыше трехсот единиц автотранспорта.

Комплексы по укладке асфальтобетона производства Германии в составе которых асфальтоукладчики "SUPER-1800", "SUPER-1900", "SUPER-2500" фирмы "Wirtgen". Виброкатки "BW-164", "HD-90", "HD-90K", пневмокатки "BW-20", "BW-20R".

Комплекс по фрезерованию старого асфальобетона в составе  дорожной фрезы "W-1000С", дорожной фрезы "W-2100" - фирмы "Wirtgen", машины для  ремонта асфальтового покрытия "Lee boy-1200".

Комплекс по ресайклированию  в составе ресайклера "WR-2500", цементо-распределителя "WR-8000S", грунтового катка "HD 2620", и пневмокатка "GRW-18".

Комплекс по горячей регенерации  в составе ремиксера "RX-4500", двух разогревателей "HM-4500" - фирмы "Wirtgen".Парк строительно-дорожной техники составляет около 500 единиц механизмов, в том числе:

- бульдозеры - 63 ед;

- экскаваторы - 52 ед;

- автогрейдеры - 18 ед;

- асфальтоукладчики - 5 ед;

- катки - 44 ед;

- погрузчики - 20 ед;

- тракторы - 26 ед;

- автокраны - 25 ед;

- башенные краны - 48 ед;

- краны на гусеничном, пневмоходу и спецшасси - 27 ед;

- автотранспортный парк  составляет более 300 единиц.

Необходимое количество техники  может быть переброшено в любой  регион на важнейшие объекты.

ОАО «Дорисс» имеет на балансе  производственные базы, базы технического обслуживания и ремонта дорожно-строительной техники с комплексами зданий и сооружений, подъездными путями.

На балансе ОАО «Дорисс» находится 395 единиц строительно-дорожной техники и 187 единиц автотранспорта, включая такую строительную технику, как:

Комплексы по укладке асфальтобетона производства Германии, в составе  которых асфальтоукладчики «SUPER-1800», «SUPER-1900», «SUPER-2500» фирмы «Wirtgen».

Виброкатки «BW-164», «HD-90», «HD-90K», «BW-20», «BW-20R».

Комплекс по фрезерованию старого асфальтобетона в составе  дорожной фрезы «W-1000C», дорожной фрезы «W-2100C» - фирмы «Wirtgen», машины для ремонта асфальтового покрытия «Lee boy-1200».

Комплекс на базе дробильного  оборудования немецкой фирмы KLEEMANN по производству кубовидного щебня пяти фракций мощностью до 700 тыс.тн. в год на Урале.

В ОАО «Дорисс» действуют 4 стационарных асфальтобетонных завода, работающих с применением новейших технологий; мобильная смесительная установка периодического действия Black Move, асфальтосмесительная установка Concept TBA 240 U-C «Benninghoven».

Общая мощность мобильных  АБЗ - 340 тыс. тонн асфальта в год.

Комплекс по ресайклированию  в составе ресайклера «WR-2500», цементно-распределителя «WR-8000S», грунтового катка «HD 2620», и пневмокатка «GRW-18».

 

Общая площадь территории организации ОАО «Дорисс» (УМ-1) составляет 54096 кв. метров.

Общая площадь производственного  корпуса, включая административную часть, составляет 8100 кв. метра.

Здание административной части объединено со зданием производственного  корпуса. Здание административной части  имеет четыре этажа. На первом этаже  здания расположен проход в производственный корпус, а также находятся кабинет  главного мастера, раздевалки для рабочих  и санузлы.

В производственном корпусе  находятся следующие участки  и цеха:

      • аккумуляторный цех;
      • моторный участок;
      • агрегатный участок;
      • электротехнический цех;
      • медницкий цех;
      • гидроцех;
      • сварочный цех;
      • токарный участок;
      • вулканизационный участок;
      • шиномонтажный участок;

а также  зона ТО-1, ТО-2, зона текущего ремонта, инструментальная кладовая, склад запасных частей и склад строительных материалов.

На всех участках имеется приточно-вытяжная вентиляция. Все рабочие зоны и  участки оснащены всем технологическим  оборудованием, оснасткой, приспособлениями и инструментом для выполнения необходимых работ.

Зона ТО-1, ТО-2 оснащена двумя смотровыми ямами, глубина которых составляет 1,5 метра. Каждая яма предназначена для двух грузовых автомобилей, т.е. всего сразу могут обслуживаться 4 грузовых автомобиля. Ямы расположены параллельно друг другу и между собой не сообщаются.  Ямы оснащены осветительными приборами (лампы в защитных корпусах), а также ребордами в верхней части и противооткатными брусьями впереди ям. Вблизи зоны ТО-1, ТО-2 расположена инструментальная кладовая.

Зона текущего ремонта занимает приблизительно ¼ часть производственного  корпуса и рассчитана на 15 постов ремонта грузовых автомобилей и  дорожно-строительной техники. Зона ТР оснащена мостовым краном грузоподъемностью 10 тонн, сварочными точками в количестве 4 постов, а также всем необходимым оборудованием и инструментами.

Предприятие обеспечивается электроэнергией  от центральной линии «Горэлектросети». Резервное питание для службы не предусмотрено, поскольку серьёзные перебои в питании электроэнергией попросту исключены, путем своевременных проверок и текущих ремонтов электролиний. В каждом цехе имеется силовой электрощит и при необходимости можно отключить электроэнергию в цехе, не создавая неудобств другим цехам. Основными потребителями электроэнергии являются электродвигатели технического оборудования, вентиляционных установок, сварочного оборудования, компрессоров.

Водоснабжение предприятия  осуществляется от центральной водопроводной  и отопительной системы Чебоксарского  Горводоканала.

Анализ возрастного состава  оборудования и определение его  среднего возраста в известной мере характеризует технический уровень  парка оборудования и его моральный  износ. Для этого действующее оборудование сгруппируем по продолжительности эксплуатации.

Возрастной состав оборудования

Срок эксплуатации оборудования

Количество единиц

%

1

2

3

До  9 лет

0

0

От  9-10 лет

4

7,7

Более 10 лет

48

92,3

Итого

52

100


 

При проведении анализа исходят  из того, что срок около семи (максимум десяти) лет является наиболее оптимальным  для замены действующего оборудования, т.е. необходимо ускорить процесс обновления и коренной модернизации оборудования.

Весь  подвижной состав хранится  на общей  стоянке в помещении, площадь  которой составляет 1088,36 квадратных метров. Но  расстановка транспорта не ограничивается одной лишь стоянкой, иногда автомобили ставят на специально подготовленной  открытой площадке.

 

Технологически совместимые  группы автомобилей

 

Технологически  совместимые автомобили

Технологически совместимые  группы

Марка транспортного средства

Количество

(ед.)

Среднесуточный пробег, км

Средний пробег с начала эксплуатации, тыс. км.

Группа I

ВАЗ 2106

ГАЗ 3102

ГАЗ 3110

Toiota Land Croiser

Volvo-S 70

Volvo-S 80

Мерседес

Мицубиси

1

3

4

 

1

1

2

1

1

212,6

421,9

Группа II

ГАЗ 322130

ПАЗ 3205

УАЗ 2206

ГАЗ 3307

ВАБ 2211

1

5

2

5

1

73,35

204,49

Группа III

АЦ-8

Т3А-7

ГАЗ 5201

1

1

3

54,8

300,74

Группа IV

ЗИЛ 130

КАМАЗ 551110

КАМАЗ 53213

Краз 6510

Краз 65055

МАЗ 5551

СА3-3507

1

13

1

2

2

2

1

97,95

393,8

Группа V

КАМАЗ 5410

МАЗ 64229

МАЗ 642505-028

Краз кс 6443

2

2

1

1

80,08

179,13

ИТОГО:

 

61

   

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Дорисс»