Отчет по практике ОАО «Сургутнефтегах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 12:28, реферат

Описание

Начальник отдела эксплуатации (службы) обязан:
- планировать работу транспорта с учетом ежедневных распоряжений на
техническое обслуживание, не выдавать путевой лист водителю на линию, если
закрепленный за ним автомобиль запланирован в этот день на техническое
обслуживание.

Содержание

1. Место расположения базы транспортного обеспечения 3
2. Техника безопасности 4
3. Постановка автомобилей на ТО 7
4. Ознакомление с работами ТР., ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3. Примерная номенклатура составных частей подвижного состава, подлежащих ремонту 10
5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава 12
6. Организация ТО и ремонта подвижного состава 16
7. Выпуск автомобилей с ТО 17
Заключение 19

Работа состоит из  1 файл

отчет о практике23.DOC

— 90.00 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ  И ГАЗА (ФИЛИАЛ)

 

 

 

 

 

 

Отчет по практике.

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

Выполнил:                                                         студент гр. ЭТМбзс-11

                                                                                       Большаков А.М.

 

 

 

 

 

Проверил:                                                                              Кузнецов

 

 

 

 

 

 

г.Сургут, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Место расположения базы транспортного обеспечения             3

2. Техника безопасности                         4

3. Постановка автомобилей на ТО       7

4. Ознакомление с работами  ТР., ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3. Примерная номенклатура составных частей подвижного состава, подлежащих ремонту  10

5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава          12

6. Организация ТО и ремонта подвижного состава    16

7. Выпуск автомобилей с ТО       17

Заключение          19

 

 

 

 

 

 

        

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Место расположения БТО ФУПНП и КРС .

ФУПНП и КРС является структурным подразделением ОАО «Сургутнефтегах»

Адрес: Тюменская обл. Сургутский р-н п. Феборовский

ул. Пионерская 22\4 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Техника безопасности

      Начальник (механик) автоколонны (участка) обязан:

-обеспечить своевременно постановку в зону ТО технику, подлежащую обслуживанию согласно карты технического обслуживания;

Начальник отдела эксплуатации (службы) обязан:

- планировать работу транспорта с учетом ежедневных распоряжений на 
техническое обслуживание, не выдавать путевой лист водителю на линию, если 
закрепленный за ним автомобиль запланирован в этот день на техническое 
обслуживание.

Служба технического контроля обязана:

- Дежурный контролер выдает водителю карту прохождения технического 
обслуживания за 1 день до даты проведения, с отметкой в карте «Выпуска 
возврата автомобиля» согласно распоряжения ПТО. Должен проверить 
техническое состояние автомобиля, выдать заявку на проведение технического 
обслуживания (ТО-2,3) при необходимости в заявке указать виды работ 
сопутствующего ремонта с регистрацией в журнале учета постановки 
транспортных средств на техническое обслуживание и ремонт.

- В день проведения ТО-2, ТО-3, контролер ОТК не выпускает запланированные автомобили на линию и выписывает ремонтный лист на проведение ТО-2 и ТО-3 с регистрацией в журнале «Постановки автомобилей на ТО и ремонт». При обнаружении неисправностей, не входящих в перечень работ при ТО-2 и ТОЗ контролер ОТК вписывает в ремонтный лист эти работы, как сопутствующий ремонт. При возвращении автомобиля с линии в день проведения ТО-1; СО; ТО-2(для импортных) контролер ОТК направляет водителя для предоставления автомобиля мастеру II смены ТО (гонщику), о чем мастер делает отметку в путевом листе о принятии автомобиля для прохождения ТО.

-после завершения технического обслуживания контролер по проверке 
технического состояния автотранспорта, перед выездом на линию, согласно 
технологическим картам, осуществляет контроль качества работ. В случае 
готовности к эксплуатации подписывает путевой лист о выезде на линию;

-если техническое обслуживание или ремонт проведены некачественно, не  
полном объеме контролер по проверке технического состояния автотранспорта 
пишет докладную записку на имя главного инженера для принятия соответствующих мер и не допускает транспортное средство к эксплуатации;

-проводить анализ  и при необходимости расследование  случаев 
некачественного обслуживания и11.2.5 Начальник (диспетчер) ремонтно-механических работ обязан:  

-при поступлении нормированного  задания на ТО и ремонт 01 технике  ремонтное место;

-выдать нормированное  задание, заполнив раздел 2 приложением  последующим указанием в нем количества времени, водителем в соответствии с производственной программой;

-оформить заказ к  нормированному заданию (приложение  Р);

-выполнить обслуживание  в полном объеме согласно тех  картам и нормам трудоемкости,

  • направить специализированную бригаду;
  • ежедневно представлять в ПТО сведения о выполнении работ;
  • в листах учета ТО техники, указать фамилии рабочих, ответственного за качество выполненного ТО узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения.

Водитель, машинист и  др. обязан:

  • получив от ОТК нормированное задание на ТО и ремонт чистую технику в зону ТО в назначенный срок;
  • ежедневно проходить медицинское освидетельствование в конце рабочего дня с отметкой в нормированном задании (при заполняется 2 раздел);
  • ежедневно получать задание от диспетчера РММ с нормированном задании отработанного времени (приложение М, раздел);
  • принимать участие в проведении ТО и ремонта закреплении техники  согласно  производственной  программе  с  отметкой  в " табеле. Суммарное время участия водителя в ремонте не определенное   производственной   программой   и   графиком ремонта на месяц в независимости от дня проведения;
  • по окончании ТО и ремонта представлять автомобиль, контролеру технического состояния транспортных средств,  по которого   производится   закрытие   нормированного   задания ремонта техники;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Постановка автомобилей на ТО

3.1.  Планирование  всех  видов технического обслуживания осуществляется инженером технического отдела.

3.2. Инженер выдаёт дежурному контролёру ОТК распоряжение и постановочные талоны на ТО за сутки вперед от указанной даты в распоряжении,

3.3. Выходящим с ремонта автомобилям постановочные талоны на ТО могут выдаваться в день проведения ТО инженером техотдела.

3.4. Дежурный контролёр ОТК выдает талоны соответствующего вида ТО водителям за 1 день до даты проведения ТО, с отметкой в карте "Выпуска -возврата автомобилей".

3.5. При возвращении автомобиля с линии в день проведения ТО, водитель обязан предоставить автомобиль мастеру II смены ТО (гонщику).

3.6. Дежурный контролёр не ставит штамп о заезде в путевом листе до тех пор, пока не будет отметки мастера РММ о приёме автомобиля для прохождения ТО.

3.7. Мастер РММ обеспечивает прохождение автомобилем мойки, постановки его на соответствующий вид ТО, выполнение профилактических работ технического обслуживания в полном объёме (согласно перечня), постановку автомобиля после ТО на калорифер.

3.8. Контролёр ОТК обеспечивает проверку качества ТО, ведёт учёт и контроль постановки автомобилей на ТО, проводит работу по выявлению причин несвоевременной постановки автомобилей в ТО.

3.9. Мастер РММ ежедневно по окончании смены предоставляет на КПП распоряжение о выполнении ТО автомобилей за прошедшую смену.

3.10. Постановку автомобилей в ремонт осуществляет дежурный контролёр ОТК, согласно технологической карты  контроля тех.состояния автомобиля, при возвращении с линии, п.10.2.

3.11. При возвращении неисправного  автомобиля с линии, дежурный контролёр производит его проверку и выписывает ремонтный  лист с указанием обнаруженных неисправностей.

3.12. По окончании оформления ремонтного листа дежурный контролёр отправляет автомобиль к мастеру РММ ( II смена ТО) с «направлением на мойку».

3.13. Мастер второй смены принимает   у водителя   автомобиль требующий ремонта и делает отметку в путевом листе; "Автомобиль принял" и расписался.

3.14. Дежурный контролёр подписывает лист водителю, только после предъявления отметки о сдаче автомобиля мастеру II смены.

3.15.  Пункты    настоящего Регламента 1.12;  1.13;  1.14 не распространяются на автомобили, которые по причине неисправности не могут самостоятельно двигаться. Данные автомобили должны ставиться в зону ожидания ремонта (зимой на калорифер), о чём делается соответствующая запись в ремонтном листе.

3.16. Мастер II смены, обеспечивает требующим ремонта автомобилям, прохождение ими мойки, постановку в ремонтную зону согласно перечня свободных мест.

3.17. Диспетчер РММ ежедневно к 17-00 предоставляет мастеру II смены наличие свободных мест в зонах ремонта.

3.18. При   отсутствии свободных постановочных мест в РММ, автомобиль ставится в зону ожидания ремонта (калорифер в зимнее время), с пометкой в ремонтном листе мастером II смены.

3.19. Диспетчер производства ежедневно до 8-00, получает у дежурного контролёра информацию под роспись в Журналах ОТК о постановке на ремонт и ТО автомобилей.

3.20. Постановка автомобиля в ремонт в автогараже № 2, осуществляется согласно перечня неисправностей (объём ремонтных работ не превышает одного дня)

утверждённого главным  инженером. Пункты данного Регламента на них не распространяются.

3.21. Постановка на ремонт автотранспорта, сошедшего с линии в течение рабочего дня, осуществляется дежурным контролёром.

3.22. По окончании оформления ремонтного листа, дежурный контролёр обязан отправить водителя к диспетчеру производства (данные действия контролёра дублируются передачей по телефону диспетчеру производства информации о марке автомобиля, гос.номере, номере автоколонны, выявленных неисправностей).

Данная информация должна подаваться по мере схода автомобиля с линии, а не в конце рабочего дня.

3.23. Диспетчер производства обязан принимать незамедлительно оперативные решения по ускоренному ремонту автомобилей сошедших с линии (особое внимание уделять автомобилям с мелким объёмом ремонтных работ).

 

 

4. Ознакомление с работами  ТР., ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3 Примерная номенклатура составных частей подвижного состава, подлежащих ремонту

    • Форсунки
    • Топливный насос высокого давления
    • Топливный насос низкого давления
    • Сцепление
    • Коробка передач,
    • коробка отбора мощности Цилиндры гидротормозные
  • Двигатель Водяной насос Бензонасос Масляный насос Карбюратор
    • Раздаточная коробка
    • Карданный вал
    • Передний мост
    • Средний мост
    • Задний мост
    • Главная передача
    • Рама
    • Рессоры
    • Прерыватель-распределитель
    • Аккумуляторная батарея
    • Спидометр
    • Тахометр
    • Кабина
    • Сиденья (подушки и спинки)
  • Амортизаторы Рулевой механизм Насос гидроусилителя рулевого управления Рулевые Тяги
  • Компрессор
  • Тормозной кран рабочей тормозной системы
    • рабочие (колесные)
    • Цилиндры гидротормозные
    • главные
    • Механизм и привод
    • стояночной тормозной системы
    • Генератор
    • Реле-регулятор
    • Стартер
    • Стеклоочиститель
    • Стеклоподъемники
    • Замки дверей

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава

Информация о работе Отчет по практике ОАО «Сургутнефтегах»