Отчет по практике в ОАО «Дорисс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 10:57, отчет по практике

Описание

В 1988 г., в первый год работы по реализации Программы «Дороги Нечерноземья», трест сдал в эксплуатацию 50,2 км внутрихозяйственных автодорог на селе. В 1989 г. этот показатель возрос до 73 км, в 1990 г. - до 109 км, а в 1991 т. - до 122 км. В 1990 году трест «Спецстроймеханизация» переименован в Арендную строительную организацию «Дорисс», приказ № 461 от 23.11 1990 г. К 1992 году уже была создана база, позволяющая довести строительство асфальтированных дорог до 170 км в год и в тот же год Арендная организация приказом № 196 от 26.10.1992 г. преобразована в акционерное общество открытого типа «Дорисс».

Содержание

История ОАО «Дорисс» 3
Положение акционерного общества в отрасли 5
Приоритетные направления деятельности и перспективы развития акционерного общества 6
Отчет о результатах развития ОАО «Дорисс» по приоритетным направлениям деятельности 8
Использование производственных мощностей 12
Применение новых строительных технологий 18
Охрана труда работников и защита окружающей среды 20

Работа состоит из  1 файл

Отчет Дорисс 2013г.docx

— 46.92 Кб (Скачать документ)

Волжский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный  технический университет (МАДИ)"

 

 

Заочный факультет

 

Кафедра «Автомобили  и автомобильное хозяйство»

 

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной  практике

в ОАО «Дорисс»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент 5 курса заочного факультета

Сергеев  Денис Владимирович

Дипломный руководитель:

____________________Белов  Е.Л.

 

Чебоксары – 2013

 

Содержание

 

  1. История ОАО «Дорисс»        3
  2. Положение акционерного общества в отрасли     5
  3. Приоритетные направления деятельности и перспективы развития акционерного общества         6
  4. Отчет о результатах развития ОАО «Дорисс» по приоритетным направлениям деятельности         8
  5. Использование производственных мощностей            12
  6. Применение новых строительных технологий            18
  7. Охрана труда работников и защита окружающей среды          20

 

 

  1. История ОАО «Дорисс»

 

Открытое акционерное  общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений (ОАО «Дорисс») организовано в январе 1992 г. на базе созданного по приказу Министерства строительства СССР № 186 от 11.11.1968 г. треста «Спецстроймеханизация», основным направлением которого являлось строительство  инженерных коммуникаций, городских  и внутризаводских автодорог, благоустройство  проездов и площадок на территориях сдаваемых в эксплуатацию промышленных предприятий.

В состав треста тогда входили 3 управления механизации (№ 1, № 2, № 3) и 2 специализированных управления (№ 4 и № 5). Позже, в 1978 г., по мере увеличения числа строящихся трестом объектов и роста объемов строительства, были созданы передвижные механизированные колонны в городах Канаш (№ 297), Алатырь (№ 302), Шумерля (№ 303) и асфальтобетонный завод в г. Новочебоксарск.

В первые годы после создания треста его подразделениями, кроме  выполнения работ по строительству  инженерных сетей и сооружений, были построены более 50 км дорог, в т.ч. автомагистраль, соединяющая столицу  республики г. Чебоксары с молодым  городом химиков - Новочебоксарском, автодорога Новочебоксарск - Атлашево, соединившая г. Новочебоксарск с  городами Мариинский Посад, Цивильск и  пос. Кугеси.

В конце 80-х гг. в связи  с началом реализации государственной  программы строительства и реконструкции автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР тресту «Спецстроймеханизация» поручают строительство автодорог в сельской местности, оставляя за ним все виды выполняемых им работ. В связи с этим коллектив треста усиленно наращивает свои мощности. Для осуществления строительства автодорог до центральных усадеб колхозов и совхозов, а также внутрихозяйственных автодорог на селе в рамках Программы «Дороги Нечерноземья», в тресте были созданы еще две передвижные механизированные колонны - ПМК «Нечерноземдорстрой-1» и ПМК «Нечерноземдорстрой-2».

Расширили производственные мощности на Новочебоксарском асфальтобетонном заводе, где освоили производство различных железобетонных изделий для использования в дорожном строительстве, которые раньше в Чувашию завозились из других областей и республик.

За счет сверхпланового строительства  автодорог в г. Кстово Нижегородской области трест начал получать дополнительные ресурсы битума и горюче-смазочных материалов под строительство автодорог в Чувашии, что позволило резко увеличить производство асфальтобетона в республике. Если в 1978 г. выпуск асфальтобетона производился лишь на Новочебоксарском АБЗ, то в середине 80-х гг. его начали выпускать на заводах в городах Алатырь, Канаш, Ядрин. Благодаря этому ежедневный выпуск собственного асфальта достиг 6 тыс. тонн.

6 апреля 1983 года приказом  № 117 по Министерству строительства  СССР на базе треста «Спецстроймеханизация»  создан опорно-показательный специализированный  строительно-монтажный трест «Спецстроймеханизация»  Минстроя СССР по прокладке  инженерных коммуникаций из химических  труб.

Сварочное оборудование для сварки пластмассовых труб выпускаемое в 1983 году в тресте.

Передвижная выставка сварочного оборудования на семинаре по внедрению  полиэтиленовых труб в строительстве.

С 1983 года ОАО «Дорисс» является ведущей организацией по применению в строительстве пластмассовых  труб, разработчиком и изготовителем  сварочного оборудования для сварки пластмассовых труб диаметрорм от 32 до 1000 мм.

В 1988 г., в первый год работы по реализации Программы «Дороги  Нечерноземья», трест сдал в эксплуатацию 50,2 км внутрихозяйственных автодорог на селе. В 1989 г. этот показатель возрос до 73 км, в 1990 г. - до 109 км, а в 1991 т. - до 122 км.

В 1990 году трест «Спецстроймеханизация» переименован в Арендную строительную организацию «Дорисс», приказ № 461 от 23.11 1990 г.

К 1992 году уже была создана  база, позволяющая довести строительство  асфальтированных дорог до 170 км в  год и в тот же год Арендная организация приказом № 196 от 26.10.1992 г. преобразована в акционерное  общество открытого типа «Дорисс».

В 1997 году постановлением администрации  Калининского района города Чебоксары  № 595 от 24.07.1997г. зарегистрирован Устав  открытого акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей  и сооружений «Дорисс»

 

  1. Положение акционерного общества в отрасли

 

Открытое акционерное  общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений «Дорисс» создано в процессе приватизации в 1992 году. Один из крупнейших филиалов ОАО «Дорисс» СУ-5 в текущем году отмечает свое 60-летие. Работники СУ-5 участвуют в строительстве самых сложных объектов в различных регионах страны, включая районы вечной мерзлоты – в Республике Саха (Якутия).

В прошедшие пять лет ОАО  «Дорисс» стал неоднократным победителем  конкурса «Дороги».

России» в номинации «Лучшая  подрядная организация» и «За  высокую социальную эффективность». Во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» ОАО «Дорисс» вручены почетные грамоты Правительства Российской Федерации.

По итогам работы за 2009, 2010, 2011 годы ОАО «Дорисс» присвоено звание «Элита строительного комплекса России» с включением в рейтинг лучших строительных организаций России.

За прошедшие годы более 400 работников ОАО «Дорисс» награждены правительственными наградами, из которых 60 работников награждены орденами: как орден Ленина, орден Александра Невского, орден «Дружбы народов», орден Трудового Красного Знамени, орден Трудовой Славы III, орден «Знак Почета»; 160 работников награждены медалями, 29 работникам ОАО «Дорисс» присвоено звание: «Заслуженный строитель Российской Федерации», Почетный строитель Российской Федерации; Почетный дорожник России. 54 работника ОАО «Дорисс» носят звание «Заслуженный строитель Чувашской Республики».

Свою деятельность ОАО  «Дорисс» осуществляет в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (Сертификат соответствия за регистрационным №РОСДОР RU.ООО9.СК 00004).

 

  1. Приоритетные направления деятельности и перспективы развития акционерного общества

Основным направлением деятельности акционерного общества является:

- увеличение объемов строительных работ и услуг и дальнейший их рост в последующие годы. В 2013 году в рамках подписанных государственных контрактов акционерное общество планирует выполнить строительных работ на сумму более 3,9 млрд. рублей, расширяя географию присутствия в различных регионах России и не только в европейской части страны, но и в районах вечной мерзлоты Якутии;

- широкое применение новых строительных материалов в целях увеличения прочности асфальтобетонного покрытия; технологий строительного производства: метод холодной регенерации дорожной одежды с использованием рейсаклера WR-2500; метод горячей регенерации асфальтобетонного покрытия методом термосмешивания («ремикс») и термоукладки («ремикс плюс») с применением термопрофилировачного комплекса в составе ремиксера PX-4500 и двух асфальтонагревателей фирмы «Wirtgen»); применение современной строительно-дорожной техники и автотранспорта при строительстве автодорог, включая такие, как мобильный асфальтобетонный комплекс периодического действия Black Move, разработанный фирмой AMMANN; мобильная асфальтосмесительная установка «ERMONT RB 160»; асфальтосмесительные установки: (АСУ) Concept TBA 240 U-C и MBA 160, производства фирмы “BENNINGHOVEN».

Программа развития на 2013 год  определена государственными и муниципальными контрактами, заключенными, на общую сумму более 3,9 млрд. рублей, включая такие крупные объекты:

- Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы, через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 662+995 – км 670+540 в Чувашской Республике общей ценой государственного контракта 2389,1 млн. рублей, в том числе объем строительства на 2013 год: 732,9 млн. руб.;

- Капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы, через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 657+600 – км 662+995 в Чувашской Республике общей ценой государственного контракта на 2013год: 473,4 млн. руб.;

- Реконструкция моста через реку М.Цивиль на км 681+879 автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы, через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Чувашская Республика: 374,1 млн.руб.

- Реконструкция автомобильной дороги IP 175 Йошкар-Ола – Зеленодольск до магистрали «Волга» на участке км 14+000 – км 33+550 (III пусковой комплекс), Республика Марий Эл с объемом строительства на 2013 год: 725,8 млн.рублей;

- Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй», строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 16+000 – км 26+000 общей ценой государственного контракта 1436,9 млн.руб. в т.ч. объемом строительства на 2013: 629,5 млн.руб.;

- Ремонт улично-дорожной сети г.Якутск: 882,7 млн.руб.

 

  1. Отчет о результатах развития ОАО «Дорисс»

по приоритетным направлениям деятельности

В прошедшем году ОАО «Дорисс» успешно решены задачи, которые были поставлены перед руководством и всем коллективом. Построено (реконструировано) 39,0 км (или 527,4 тыс.квм дорожного покрытия) автомобильных дорог общего пользования, включая: 5,3 км электроосвещения; переустройство: 27,3 км линий связи, газопровода, трубопроводов, строительство искусственных наземных и надземных сооружений, озеленение, с общим объемом строительно-монтажных работ на сумму 3409,0 млн. рублей. Отремонтировано 295,0 тыс. квм дорожного покрытия автомобильных дорог, включая строительство искусственных сооружений, переустройство 13,5км линий связи, электроосвещение с общим объемом строительно-монтажных работ на сумму 1058,2 млн. рублей. Построено 7,9 кв.м. жилья.

Произведено товарного бетона и сборных железобетонных изделий  на сумму 9,0 млн. руб.

Произведено асфальтобетонной смеси на 5,3 млн. руб.

Общий объем выполненных  строительно-монтажных работ и  услуг за 2012 год составил 5703,25 млн. рублей, из которых оплачены заказчиками и получена выручка 5653,5 млн.рублей (без НДС - 4791,1 млн.рублей). В 2012 году получена чистая прибыль в сумме 93,7 млн. руб.

Инвестиции на развитие производства за 2012 год составили 329,6 млн. руб., которые  были направлены:

- на покупку строительной техники, оборудования и модернизацию, включая схему финансового лизинга - 167,7 млн. руб.;

- приобретение земельных участков под строительство жилого дома – 115,1 млн. руб.

Источниками инвестиций стали: прибыль, амортизация, заемные средства (лизинг).

Среднесписочная численность  работающих за 2012 год составила 1441 человек.

Среднемесячная заработная плата за 2012 год возросла на 48,9%, по сравнению с 2011 годом, и составила 29941 рубль.

В 2012 году ОАО «Дорисс» осуществляло свою деятельность по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог общего пользования. Основными рынками сбыта строительной продукции в общем объеме выполненных строительно-монтажных работ явились: Чувашская Республика (45,4%), Республика Марий Эл (23,0%), Республика Саха (Якутия) (31,6%), Республика Татарстан: 0,6%.

Основные  экономические показатели

(тыс.руб. без НДС)

Показатель

2011г.

2012г.

Выручка

2 734 405

4 791 087

Себестоимость продаж

2 606 635

4 762 366

Прибыль от продаж

127 770

28 721

Прочие доходы

155 426

312 192

Прочие расходы

169 188

171 378

Прибыль до налогообложения

59 942

117 219

Чистая прибыль

41 380

93 711

Чистые активы

594 794

604 218

Рентабельность деятельности

( чистая прибыль \ выручка), %

1,51

1,96


 

 

Коэффициент обновления основных фондов за 2012 год составил 22,3%, соответственно за 2011 год -37,8%,

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Дорисс»