Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 09:34, курсовая работа

Описание

Железнодорожный транспорт основной перевозчик грузов в нашей стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком обширном государстве как наше это представляется очень важной и непростой задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение железных дорог.

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Характеристика дороги и ее отделений
Количественные показатели эксплуатационной работы
2.1. Нормы погрузки и выгрузки
2.2. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам
2.3. Транзитный вагонопоток технических станций
2.4. Размеры поездной работы
Качественные показатели эксплуатационной работы
3.1. Нормы участковой скорости и простоя вагонов на станциях
3.2. Показатели использования вагонов
Эксплуатируемый парк локомотивов и показатели его использования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 607.50 Кб (Скачать документ)

    ,     (4.2)

где Qл - оборот локомотива на участке обращения.

     ч.,  (4.3)

        где - время нахождения локомотивов на станциях основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад соответственно(задание).

    Эксплуатируемый парк локомотивов для дороги равен  сумме локомотивов, приписанных  к основным депо:

    Mд = M1 + M2 + M3   лок.    (4.4) 

    Mд = 88+57+71 = 216 лок 

    Основными показателями использования локомотивов  являются:

    1. Среднесуточный пробег.

    2. Производительность, исчисляемая в  т-км. брутто, на один лок-сутки  или на единицу мощности локомотивного  парка.

    Среднесуточный  пробег локомотива - это количество км пробега, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки.

      км/сут.    (4.5)

    

    

      

    Производительность  локомотива определяется по формуле:

      т-км. брутто/лок.  (4.6)

    

    

    

    Средний вес поезда брутто :

      т,     (4.7)

где - т-км брутто на участке обращения локомотивов;

     - поездо-км. на участке обращения  локомотивов (из табл.2.6). 

    

    

      

      т-км брутто,  (4.8)

где - вес брутто и тара вагонов, т (задание)

       т.    (4.9) 

    

 

Результаты  расчета парка локомотивов сводятся в табл. 4.1

    Таблица 4.1

    Нормы эксплуатируемого парка  локомотивов и  показатели

    
Показатели HOD1 HOD2 HOD3
1. Размеры движения, пар поездов  (nгр) 70 41 48
2. Коэффициент потребности локомотивов  на пару поездов, Кл 1,25 1,39 1,47
3. Потребность локомотивов по коэффициенту, М 88 57 71
4. Среднесуточный пробег локомотивов, (Sл) км 591,86 629,16 558,07
5. Суточная производительность локомотива, (Wл) т-км брутто 911266,39 460396,67 497659,26

    его использования 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В настоящее время грузовое  хозяйство является одним из  ведущих на железнодорожном транспорте  страны. Грузовая и коммерческая  работа как производственная  сфера железнодорожного транспорта и как отрасль эксплуатационной науки имеет свою более чем столетнюю историю развития. Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, создается механизированные и автоматизированные     транспортно-складские      комплексы     и автоматизированные системы управления грузовыми станциями и контейнерными терминалами; на промышленном транспорте получили распространение научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей и станций примыкания на основе Единых технологических процессов; применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов,   централизованные   расчеты   за   перевозку   грузов, концентрирования грузовой работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др.

     Улучшение организации грузовой и коммерческой работы станций и подъездных путей направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов с минимальной затратой технических и денежных средств.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  

  1. Кочнев Ф.П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.:Транспорт, 1979.
  2. Сметанин А. И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. М.: Транспорт, 1984.
  3. Инструкция по составлению месячных технических норм эксплуатационной работы. М.: Транспорт, 1979.
  4. Угрюмов А. К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1983
  5. Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984
  6. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железной дороги, отделений дорог и станций. М.: Транспорт, 1981
  7. Организация движения на железнодорожном транспорте /Под ред. И. Г. Тихомирова. Минск: Высшая школа, 1979. Ч 2.

Информация о работе Организация перевозок