Определение объемов грузопереработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:18, контрольная работа

Описание

Подробный расчет грузопереработки на складах

Работа состоит из  1 файл

Складское хозяйство.doc

— 1.51 Мб (Скачать документ)
 

    Для автопогрузчика 4046 М:

    1. Приведенные затраты

    Епр = 1 970 778,31 + 0,15*694 640 = 2 074 974,31 руб.

    1. Капитальные вложения

    К2 = 176 000 + 518 640 = 694 640 руб.

    Капиталовложения  в механизацию:

    Кмех = 4*(40 000+4 000) = 176 000 руб.

    Капиталовложения  в строительные сооружения и устройства:

    Кстр = 287 091+188 649+10 400+26 000+6 500 = 518 640 руб.

    • Капиталовложения в сооружения склада:

    Кскл = 150*1913,94 = 287 091 руб.

    • Капиталовложения в сооружения ж/д путей:

    Кжд = 410*2*230,06 = 188 649,2 руб.

    • Капиталовложения в сооружения линий электропередач:

    Клеп = 80*130 = 10 400 руб.

    • Капиталовложения в линии водопроводов:

    Квод = 200*130 = 26 000 руб.

    • Капиталовложения в вод. канав:

    Квк = 50*130 = 6 500 руб.

    Результаты  приведены в таблице 5.1б

    «Ориентировочная  смета капитальных вложений на строительство  ТСК»

Наименование  Единица измерения Количество единиц Единичная стоимость, р. Суммарная стоимость, р.
Средства  механизации        
1.1 АП-4046М Шт. 4 44 000 176 000
Итого:   4   176 000
Сооружения  и устройства Автопогрузчик
2.1 Контейнерная площадка М2 1913,94 150 287 091
2.2 Железнодорожные  пути пог.м 460,12 410 188 649,2
2.3 Прокладка линий энергоснабжения пог.м 130 80 10 400
2.4 Укладка линий водопроводов пог.м 130 200 26 000
2.5 Прокладка водоотводных канав пог.м 130 50 6 500
Итого:     890 518 640
Всего:     44 890 694 640
    1. Эксплуатационные расходы:

      S2 = 1 465 435,8+485 136+41 813,6+1 238,14+154,77 = 1 970 778,31 руб.

    • Расходы на заработную плату:

    З = 1,15*1,27*1,15*1,2*(1+0,5)*1,5*342 000 = 1 465 435,8 руб.

    Суммарная сдельная расценка:

    С = 0,0707*8,85+0,141*6,69 = 1,5 руб.

    • Расходы на топливо:

    Т = 12 726*6*6 = 458 136 руб.

    Тр = 0,0707*180 000 = 12 726 руб.

    • Расходы на обтирочные материалы:

    О = 458 136*10% = 45 813,6 руб.

    • Расходы на амортизацию:

    А = 408,32 + 829,824 = 1 238,14 руб.

    Амортизационные отчисления на машины и механизмы:

    Амех = 0,01*176 000*0,232 = 408,32 руб.

    где 0,232 – фактическая норма отчислений (с учетом корректировки)

    αф = 0,16*(0,5+(5 700)/6 000) = 0,232

    tгод = 342 000/(4*15) = 5 700 часа, т.к. tгод>3000 ч., то αф.

    Амортизационные отчисления на строительные сооружения и устройства:

    Астр = 0,01*518 640*0,16 = 829,824 руб.

    • Расходы на средний и текущий ремонты:

    Р = 0,01*(176 000*0,029+518 640*0,02) = 154,77 руб.

    αт = 0,02*(0,5+(5 700/6 000)) = 0,029

    Полученные  данные сводим в таблицу:

    Таблица 5.2б.

    «Ведомость  расходов на амортизацию и текущие  ремонты»

Наименование Суммарная сто-имость, р. Факт. число час. работы машины Норма амортизационный  отчислений в долях Годовые расходы на амортизацию, р. Норма отчислений на текущий ремонт в долях Годовые расходы на тек. ремонт, р.
α αф α αф
1.1 АП-4046М 176 000 5 700 0,16 0,232 1 238,14 0,02 0,029 154,77
Итого: 176 000              
Сооружения  и устройства Автопогрузчик
2.1Контейнерная площадка 287 091 -- 0.033 --   0.02 -- 5 741,82
2.2 Железнодорожные  пути 188 649,2 -- 0.035 --   0.02 -- 3 772,9
2.3 Прокладка линий энергоснабжения 10 400 -- 0.028 --   0.02 -- 208
2.4 Укладка линий водопроводов 26 000 -- 0.035 --   0.02 -- 520
2.5 Прокладка водоотводных канав 6 500 -- 0.028 --   0.02 -- 130
Итого: 518 640 -- -- -- -- -- -- 10 372,7
Всего: 694 640 --   --     -- 10 813,8
 
    1. Выбор оптимального варианта механизации:

    КК-6: К1 = 781 186,2 руб.    >     АП4046М: К2 = 694 640 руб.

                   S1 = 5 729 075,16 руб.  >                S2 = 1 970 778,31  руб.

    Определяем  срок окупаемости разности капитальных  вложений между двумя вариантами, т.е. определить число лет, в течение  которых окупятся капиталовложения за счет экономии эксплуатационных расходов:

    Ток= (781 186,2-694 640)/(5 729 075,16-1 970 778,31) = 0,02 года.

    Так как 0,02 года входит в 8 лет (нормативный срок окупаемости), значит, выбираем автопогрузчик.

    Для наглядной оценки вариантов и  выбора оптимального варианта я свела  все технико-экономические показатели в таблицу 5.3. 
 
 
 
 
 

    Таблица 5.3.

    «Технико-экономические  показатели по вариантам комплексной  механизации и автоматизации  ПРР»

Показатели Ед.

изм-я.

Вариант Преимущественный  вариант
(I) КК-6 (II)АП-4046М
Грузопоток т/год 180 000 180 000 I и II
Приведенные строительно-эксплуатационные расходы Руб. 5 846 253,09 2 074 974,31 II
Эксплуатационные расходы Руб. 5 729 075,16 1 970 778,31 II
Капиталовложения полные Руб. 781 186,2 694 640 II
Срок  окупаемости  капиталовложений лет 0.02 0.02 II
 

      Из таблицы видно, что выбираем автопогрузчик, т.е. II вариант.

      «Безопасность жизнедеятельности  и защита окружающей  среды при производстве  ПРР для навалочных грузов»

         1.1. Известь – вещество второго класса опасности по ГН 2.2.5.1313-03 и ГОСТ 12.1.007

         1.2. Предельно-допустимая концентрация  (ПДК) в воздухе рабочей зоны  – 1мг/м3  по ГН 2.2.5.1313-03 и ГОСТ 12.1.005. Контроль воздуха рабочей  зоны производится производителем  или аккредитованной лабораторией  в соответствии с утверждённым графиком не реже одного раза в год.

         1.3. При работе с известью должны  соблюдаться общие требования  безопасности в соответствии  с Санитарными правилами «Гигиенические  требования к организации технологических  процессов, производственному оборудованию и рабочим инструментам» СП 2.2.2.1327-03 и требования инструкций по охране труда на рабочих местах.

         1.4. К работе допускаются лица  не моложе 18 лет, прошедшие медицинский  осмотр в соответствии с порядком, установленным Министерством Здравоохранения РФ и имеющие соответствующую квалификацию.

         1.5. Известь – твёрдое вещество, обладающее свойством гигроскопичности. Реакция взаимодействия извести  с водой (гашение) протекает  со значительным выделением тепла.  При изготовлении, фасовке, хранении и транспортировке извести должны соблюдаться общие требования пожарной безопасности в соответствии с ГОСТ 12.1.004.

        1.6. Рабочие, занятые на производстве  извести должны обеспечиваться  спецодеждой и средствами индивидуальной  защиты по ГОСТ 12.4.004.

        1.7. При попадании извести на  кожу необходимо тщательно вымыть  лицо и руки мылом, при необходимости  смазать открытые участки кожи  кремом. Глаза обработать 2% раствором  борной кислоты. При сохранении  жжения и рези в глазах обратиться  к врачу.

        1.8. Приём пищи и воды в рабочей зоне не допускается.

        1.9. Известь по содержанию естественных  радионуклидов должна быть однородной  и соответствовать требованиям  НРБ СП 2.6.1. 758-99 «Нормы радиационной  безопасности».

        1.10. Для сокращения пылеобразования  технологическим процессом предусмотрены:

  • Укрытия мест наибольшего пылеобразования
  • Аспирационные очистные сооружения
  • Телескопические разгрузочные устройства
  • Герметичные ёмкости хранения извести

        1.11. Контроль за состоянием окружающей  среды  производится производителем или аккредитованной лабораторией по методикам, утверждённым в установленном порядке. 

«Организация  технического обслуживания ПРМ и механизмов»

    На  железнодорожном транспорте для  ПРМ установлена система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта, при которой машины поступают в ремонт по плану, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

    Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий, создающих наиболее благоприятные условия для работы деталей и узлов машины, своевременно предупреждающих неисправности и ликвидирующих выявленные дефекты.

    Ремонт – это комплекс технических технологических операций, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машины и механизмов.

    Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта предусматривает проведение ежесменного технического обслуживания (ЕО) и периодического обслуживания первого (ТО-1) и второго (ТО-2) объемов, текущего (Т) и капитального (К) ремонтов.

    Ежесменное обслуживание предусматривает наружный контроль и подготовку машины к безотказной работе в течение смены, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку машины горючими и смазочными материалами, проверку исправного действия основных механизмов и узлов.

    Техническое обслуживание ТО – 1 включает работы, выполняемые  при ежесменном обслуживании, дополнительное освидетельствование технического состояние машины и механизмов с  выявлением всех дефектов, подлежащих устранению, и их устранение.

    В техническое обслуживание ТО-2 входят ежесменное обслуживание, ТО-1 и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины и механизмов.

    Для кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу, кранов стреловых железнодорожных, одноковшовых погрузчиков, экскаваторов и других машин большой грузоподъемности предусматривается ТО-3.

Информация о работе Определение объемов грузопереработки