Кузовное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 14:10, курсовая работа

Описание

Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным . Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов , поломок и других неисправностей , что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля.

Содержание

Введение………………………………………………………..………5

1 Характеристика АТП и жестяницкого отделения…………………..8

1.1 Характеристика АТП………………………………………...……..8

1.2 Характеристика жестяницкого отделения ………………………..8

2 Расчетно-технологический раздел……………………………….…..9

2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование…………………………………………………………………………….….9

2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей…………………….11

2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП…………..13

2.4 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей……………………………………………………..13

2.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР Подвижного состава на АТП…………………………………………………………...……15

2.6 Определение годовой трудоемкости работ по жестяницкому отделению……………………………………………………………………………17



2.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и жестяницком отделении………………………………………………………………......17










3 Организационный раздел………………………………………….….18

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…..….18

3.2 Схема технологического процесса в жестяницком отделении…...20

3.3 Выбор режима работы производственных подразделений…….....21

3.4Подбор технологического оборудования……………………….…..22

3.5 Расчет производственной площади жестяницкого отделения …...24

4 Техника безопасности…………………………………………….…...25

Заключение………………………………………………………….…...32

Список использованной литературы…………………………………...

Работа состоит из  1 файл