Конструкция автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 14:59, курсовая работа

Описание

Тип кузова фургон. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Работа состоит из  1 файл

Расчёты.doc

— 629.50 Кб (Скачать документ)

 

, 

   где   a, b, c, d – длины плеч рычагов, передающих усилие к муфте выключения;

           e, f  - длины плеч рычагов, передающих усилие к нажимному диску. 

      Принимаем: a/b=3,5, c/d=2,5; e/f=4,2.

    .

     Усилие  на педали при включении сцепления:

                                  Н < 150 Н. 

          Усилие на педали при выключении сцепления:

                                  Н < 150 Н

    Находим  полный ход сцепления:     ,

    так  как зазор между муфтой выключения и нижними концами рычагов при включенном сцеплении δ=0,   мм.

    Полный  ход детали составляет 100-200мм;

    - рабочий ход педали;(100-170мм)

    - свободный ход педали; 

    Работа, затрачиваемая водителем на перемещение педали сцепления, определяется как:

                                                  

Дж < 20 Дж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.Березовский А.Б., Егоров С.В. Проектировочный расчёт сцепления: Учебно-методическое пособие к курсовому и дипломному проектированию. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2004. 

2. Березовский А.Б., Егоров С.В. Эксплуатационные свойства автомобиля: Учебное пособие к курсовому проектированию. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2002. 

3. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Информация о работе Конструкция автомобиля