Электронное оборудование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 21:08, реферат

Описание

Преобразователь статический собственных нужд ПСН200 (далее "преобразователь") предназначен для питания обмоток возбуждения тяговых электродвигателей в режиме тяги, рекуперации и электродинамического торможения, питания вспомогательных электрических приводов и механизмов, цепей управления и освещения, а также заряда аккумуляторной батареи магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К.

Работа состоит из  1 файл

Электронное оборудование.doc

— 405.00 Кб (Скачать документ)

      Каждому из блоков БВС и БУК задан идентификационный  адрес (для распознавания конкретного блока при обращении по линии связи) в виде определенного набора перемычек, устанавливаемых в разъеме подключаемого к блоку кабеля связи. Для однотипных блоков присваивается условный номер, например: БВС № 1, БУК № 3. Имеется соответствующий набор адресных перемычек в разъемах кабеля линии связи, подключаемого к блокам МГМ-1, СКВТ-М и ПНКВ-1, входящих в подсистему СИ.

      1.2.4.2 После включения питания МСУЛ-А (пассивный режим управления) должна обеспечить выполнение с выдачей информации:

      - прохождение самодиагностики;

      - готовность к работе;

      - номер позиции – индикация  «0»;

      - ослабление поля – индикация  «0»;

      - состояние аппаратов электровоза  (из набора входных сигналов);

      - запись параметров функционирования  МСУЛ-А в энергонезависимую память;

      - переключение режимов отображения  информации на мониторах.

      1.2.4.3 После включения питания МСУЛ-А (активный режим управления) должна обеспечить:

      - определение числа секций электровоза,  выявление головной (ведущей) секции  и их ориентацию по ходу движения;

      - управление схемой электровоза  в режимах тяги и электрического  торможения и индикацию проходящих процессов в соответствии с набором входных сигналов МСУЛ-А;

      - индикацию проходящих процессов  в соответствии с набором входных и выходных сигналов.

      1.2.4.4 МСУЛ-А осуществляет:

      - автоматический разгон в режиме  ручного регулирования и авторегулирования посредством выдачи дискретных управляющих сигналов в заданной последовательности;

      - обмен информацией с подсистемами  и другими системами, выбор  информации, обеспечивающей оптимальное ведение поезда в области безопасных режимов;

      - отключение неисправных ТЭД и  отображение информации на мониторе;

      - измерение и контроль величины  напряжения контактной сети и  отображение ее на мониторе;

      - измерение и контроль величины напряжения на пуско-тормозных резисторах и отображение ее на мониторе;

      - измерение и контроль величины  тока в цепях якорей ТЭД  во всех секциях электровоза и отображение ее на мониторе;

      - измерение и контроль величины  тока в обмотках возбуждения  ТЭД во всех секциях электровоза и отображение ее на мониторе;

      - управление вспомогательными цепями  и вспомогательными машинами электровоза из набора управляющих сигналов;

      - отображение на мониторе установленной  позиции;

      - отображение на мониторе информации  о перегрузке в цепи ТЭД при превышении заданного значения;

      - защиту от сильного боксования  и юза путем сброса позиций  с отображением информации на мониторе;

      - подсчет потребляемой энергии  при основной и вспомогательной  деятельности;

      - запись в энергонезависимую память параметров функционирования;

      - выдачу кодового сигнала в  САУТ-ЦМ/485 для включения соответствующего голосового сообщения из набора голосовых сообщений  МСУЛ-А;

      - отображение на мониторе служебной  информации о работе МСУЛ-А  и состоянии электровоза;

      - самодиагностику и отображение  на мониторе информации по  неисправностям МСУЛ-А;

      - прием ивыдачу информации на  монитор от подсистемы А и  подсистемы Д.

      1.2.4.5  Измерение и контроль различных параметров позволяет МСУЛ-А:

      - производить автоматический набор  позиций до выхода на ходовую позицию так, чтобы после переключения позиции не была превышена заданная сила тяги или электрического торможения;

      - поддержание заданной силы тяги  на ходовой позиции изменением  тока возбуждения;

      - увеличение или уменьшение заданной силы тяги при наборе или сбросе позиций;

      - переход в режим выбега без  разбора силовой схемы при  задании силы тяги равной нулю;

      - автоматический переход в режим  выбега с разбором силовой  схемы по истечении одной минуты движения с заданной силы тяги равной нулю;

      - приостанавливать автоматический  набор позиций при превышении  тока в цепях ТЭД заданного  максимального значения и продолжение  автоматического набора после снижения тока;

      - производить автоматический сброс  позиций при наличии перегрузки  ТЭД в течение заданного временного интервала;

      - запретить набор позиций при  наличии перегрузки ТЭД;

      - защитить пусковые резисторы  от перегрева автоматическим  сбросом позиций через заданный временной интервал;

      - производить сбор силовой схемы  из режима выбега при скорости более 5 км/ч с одновременным заданием требуемой силы тяги. В зависимости от имеющейся скорости  и напряжения в контактной сети будет собрана схема либо на ходовой позиции максимально возможного соединения ТЭД, либо будет произведен набор позиций до выхода на ходовую позицию последовательного соединения ТЭД. 

      1.2.5 Указания по эксплуатации. 

      Более подробные сведения по структуре  и работе МПСУ и Д приведены в документе «Микропроцессорная система управления и диагностики для магистральных грузовых электровозов постоянного тока МПСУ и Д. Руководство по эксплуатации. 07Б.02.00.00 РЭ».  В этом документе также приведены указания по эксплуатации МПСУ и Д:

      - использование по назначению;

      - устройство и работа составных  частей;

      - пользование монитором;

      - подготовка к монтажу и техническому обслуживанию;

      - техническое обслуживание;

      - основные технические требования, предъявляемые к составным частям;

      - порядок проведения технического  обслуживания;

      - проверка действия МПСУ и Д. 


Информация о работе Электронное оборудование