График движения поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа

Описание

В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по ОД-2.docx

— 522.98 Кб (Скачать документ)

                        Tx”  Jнп                      tx’   Jc


                 Тпер=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин                                                      (3.4)

Тпер=18+19+5+5+1+1=49 мин.

Для расчёта  пропускной способности линии и  построения графика движения в качестве оптимальной схемы пропуска поездов  выбираем схему «Пропуска поездов  с труднейшего перегона», где  Тпер равно 53 минуты.

 

 

 

График  максимальной пропускной способности  на каждом перегоне 1

tх''

tx'

ст.

Схема прокладки поездов

Тпер

Nмах

17

19

К        

               Тз            tp

50

30

20

21

щ

            Jнп t” Jc     t’                           tp              tp

45

32

18

20

ш

                     tз           tз                  Jc       tx” Jc   tx’

50

30

25

24

т

              Jнп tx”  Jнп tx’                       tp             tp

53

30

21

19

с

                Tз          tз                   Jc       tx” Jc    tx’

52

30

19

20

р

         Jнп tx” Jнп  tx’                             tp        tp

51

30

19

18

п,Е

                                                    Jc       tx” Jc tx’

51

30


 

                  Тпер К-Щ=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+2tз,мин                                             (3.5)

                  ТперЩ-Ш= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин                                                       (3.6)

                  ТперШ-Т= tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин                                                    (3.7)

                  ТперТ-С= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин                                                        (3.8)

                    ТперС-Р= tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин                                                      (3.9)

                  ТперР-П= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин                                                        (3.10)

                 ТперП-Е= tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин                                               (3.11)

Тпер К-Щ=19+17+5+5+2*1+2*1=50мин

ТперЩ-Ш= 21+20+2*1+2*1=45мин

ТперШ-Т= 20+18+2*5+2*1=50мин

ТперТ-С= 24+25+2*1+2*1=53мин

ТперС-Р= 19+21+2*5+2*1=52мин

ТперР-П= 21+19+2*5+2*1=51мин

ТперП-Е= 18+19+5+5+2*1+2*1=51мин

                                Nmax= 1440/Тпер                                                            (3.12)

NmaxК-Щ=1440/50=29

NmaxЩ-Ш=1440/45=33

NmaxШ-Т=1440/50=29

NmaxТ-С=1440/53=28

NmaxС-Р=1440/52=28

NmaxР-П=1440/51=29

NmaxП-Е=1440/51=29

 

3.2 Наличная  пропускная способность при параллельном  графике

Наличная пропускная способность  при параллельном графике определяется по формуле:

                           Nпарнал=(1440-Ттех)/Тпер*ан,п.п                                        (3.13)

Где Ттех- это время на технические «окна» на однопутных 60 минут, на двухпутных 120 минут;

 Тпер- для ограничивающего перегона;

 Ан- это коофицент учёта отказов в работе постоянных устройств на однопутных 0,98, на двухпутных 0,97.

Nпарнал=(1440-60)/53*0,98=26 п.п

Nнепарнал= Nпарнал-Епасс*Nпасс-Еприг*Nприг-(Есб-1)*Nсб,п.п                   (3.14)

Где Nпарнал- налично пропускная способность;

Епасс (сб)- коофицент съёма поездов Епасс= 1-1,3, Е сб= 1,5-3;

Nпасс- количество поездов пассажирских

Nприг- количество пригородных поездов

 Nсб- количество сборных поездов

 Nнепарнал=26-1*1-1*0-1,3*1-(1,5-1)*1=24п.п

N потр=Nгр+Епасс*Nпасс+Еприг*Nприг+(Есб-1)*Nсб,п.п                       (3.15)

Где Nгр- количество грузовых поездов (14)пар

Nпотр= 12+1*1,3+0,5=15 пар поездов

Р=( Nнепарнал- N потр)/ Nнепарнал*100%=(24-15)/24*100%=37,5%

так как резерв пропускной способности  больше 15%  мероприятия по увеличению пропускной способности не требуется.

Расчёт  пропускной способности для двухпутного участка Д-Е с автоблокировкой.

                               Nmax= 1440/J,п.п                                                              (3.16)

Где J- межпоездной интервал,

Nmax= 1440/8=180 п.п

Nпарнал=(1440-Ттех)/J*ан=(1440-120)/8*0,97=160 п.п

            Nнепарнал= Nпарнал-Епасс*Nпасс-Еприг*Nприг-(Есб-1)*Nсб,п.п             (3.17)

Nнепарнал=160-1*2-1,3*1-(3-1)*1=155п.п

Nпотр=23+2+1,3+2=29 п.п 

Р= (155-29)/155*100%=81,3%

Так как резерв пропускной способности  больше 15% мероприятия по увеличению пропускной способности не требуется.

 

N


 

 

 

40

35


30                                                                              Nmax Е-К


25                                                                               Nпарнал


20                                                                               Nнепарнал

15                                                                               

10 Nгр


5


      Е     п      р      с      т       ш      щ       к                                L,км

 

Диаграмма пропускной способности  участка

 

 

 

4 ОРГАНИЗАЦИЯ  МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА ОДНОМ ИЗ  УЧАСТКОВ  ОТДЕЛЕНИЯ

Расчёт выполняется для участка  Е-К, на основании данных суточной погрузке и выгрузке.

Таблица 15

Станция

Погрузка

Выгрузка

В нечёт.направлении

В чёт. Направлении

В нечёт. Направлении

В чет. Направлении

П

6

8

6

8

Р

7

6

5

7

С

9

0

6

7

Т

8

8

4

0

Ш

0

8

6

8

Щ

6

5

0

5

Итого

∑п3=36

∑п4=35

∑п1=27

∑п2= 35

∑п=71

∑в=62




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косая таблица вагонопотоков

таблица 16

       на

из

Е

П

Р

С

Т

Ш

Щ

К

Итого погр.

Избыток

Е

 

8

7

7

-

8

5

-

п2=35

-

П

6

 

вн

вч

вч

вч

вч

8

14

-

Р

7

Пн

 

вч

вч

вч

пч

6

13

-

С

9

Пн

пн

 

вч

 

пч

-

9

4

Т

8

Пн

пн

пн

 

вч

пч

8

16

-

Ш

-

Пн

пн

пн

пн

 

пч

8

8

6

Щ

6

Вн

вн

вн

вн

вч

 

5

11

-

К

-

6

5

6

4

6

-

 

п1=27

10

Итого выгр.

п3=36

14

7

4

4

10

6

п4=19

   

недост.

 

-

1

6

-

-

-

-

7

 

 

В целом  по участку избыток равен 2 вагонов, которые сдаются на станцию К.

 



        Е       П  


0/9      0/9       0/8     0/12 0/6

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                  n3=                              36                   34                31               227                 2     33           n1=

                           36                                                                                                                                                 27

 

 


                n2=              n4=

                       35                               35                       34                                                            35 35 

                       

                                                          0/8             27 0/6

                 0/9  0/9                                      0/12                35

 

 

                      

 

 

                                                                                                               Таблица 17

 

Е-п

П-р

Р-с

С-т

Т-ш

Ш-щ

Щ-к

Nсб

Нечёт.

36/50  =0,72 

36/50 =0,72  

34/50 =0,68

31/50 =0,62 

27/50 =0,54

33/50

=0,66

27/50 =0,54

1

Чёт.

35/50

=0,88 

35/50  =0,88  

34/50  =0,84

27/50  =0,78 

35/50 =0,7

35/50 =0,82

35/50=0,7

1


 

Для построения плана-графика местной  работы принимаем число сборных  поездов, четного и нечётного  направления 1 поезд.

 

 

 

 

 

Выбор схемы прокладки сборного поезда

 

1.


 n1 n4


 

 


                      n3 n2

Информация о работе График движения поездов