График движения поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:45, курсовая работа

Описание

В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Особая роль железнодорожного транспорта состоит в развитии транспортной инфраструктуры на направлениях запад-восток, север-юг. На востоке усиливаются подходы к морским портам, модернизируются контейнерные терминалы, вводится в эксплуатацию новый подвижной состав для перевозки контейнеров, развивается высокоскоростное движение контейнерных поездов по специальным «ниткам» графика.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Исходные данные
Разделы курсового проекта
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Расчет станционных и межпоездных интервалов
Расчет пропускной способности участка
Организация местной работы на одном из участков отделения
Составление графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по ОД-2.docx

— 522.98 Кб (Скачать документ)
:justify">      2001

                                             Lp=ln+lt+lb, м                                                      (2.1)

Где ln – длина поезда;

             lt– длина тормозного пути;

             lb– длина входной горловины.

Lp= 850+1200+775=2825, м

                               Tпр= 0,06 *(Lp/Vср)+tв, мин                                                     (2.2)

Где Lp- расчетное расстояние;

      Vср- средния скорость следования поезда, км/час;

      Tв- время восприятия сигнала машинистом, 0,05 мин.

Tпр= 0,06 *(2825/50)+0,05=3,44мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

Операции

Продолжительность

Время

1

2

3

4

5

Контроль прибытия первого поезда

0,1

       

Переговоры ДСП о прибытии поезда

0,2

       

Приготовление маршрута приёма и отправления  встречному поезду

0,2

       

Открытие входного и выходного  сигнала встречному поезду

0,1

       

Проследование поездом расчётного расстояния

3,44

     

Итого время равно

4,04

         



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для построения графика движения принимаем  равным интервал неодновременного прибытия 4 минут.

 

2.1.2 Интервал скрещения

Интервал скрещения -это минимальный промежуток времени от момента прибытия или проследования поезда по станции до момента отправления встречного поезда на освободившийся перегон.

 

 

 

 

                        Jc


          2001                  2002                      2001                                                                          


                                                                                                 2002


Таблица 11

 

Операции

Продолжительность

 

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

Контроль прибытия поезда 2002

0,2

             

Переговоры ДСП о прибытии поездов

0,2

 

   

       

Приготовление маршрута отправления  поезду 2001

0,1

       

       

Открытие входного сигнала встречному поезду 2001

0,05

       

     

Восприятия сигнала машинистом и приведения поезда в движение.

0,25

         

 

   

 

Итого время равно 

0,8

                 



 

Для построения графика движения принимаем  равным интервал скрещения 1 минута.


 

2.1.3 Интервал попутного следования

Интервал попутного следования -это минимальный промежуток времени от момента прибытия или проследования поезда по станции до момента проследования или отправления поезда попутного направления с предыдущей станции.

1 случай (без остановки)

 

     Ст.А                       2004                                       ст.Б                     ст.А         2002


     2002               2004                                                                                                                  


                                         ln/2   lв   lт   lвх    lп/2


      Ст.Б   Jnc


                                                    Lp


                                             

                                     Lp= Ln+ Lт+Lвх, м                                                            (2.3)

Lp= 850+1200+775=2825, м.

                            Tпр= 0,06 *(Lp/Vср)+tв, мин                                                 (2.4)

Tпр= 0,06 *(2825/50)+0,05=3,44мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12

 

Операции

Продолжительность

Время

1

2

3

4

5

Контроль прибытия первого поезда

0,2

       

Переговоры ДСП о прибытии поезда

0,2

       

Приготовление маршрута приёма и отправления  встречному поезду

0,2

       

Открытие входного и выходного  сигнала встречному поезду

0,1

       

Проследование поездом расчётного расстояния

3,44

     

 

Итого время равно 

4,14

         

 

Для построения графика движения принимаем  равным интервал попутного следования 4 минут.

 

 

 

 

 

 

 

2 случай (с остановкой)

Таблица 13

Операции

Продолжительность

Время

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

Контроль прибытия поезда 2002

0,2

 

 

           

Переговоры ДСП о прибытии поездов

0,2

   

         

Приготовление маршрута отправления  поезду 2004

0,2

       

 

   

4 Открытие входного сигнала  на ст.А поезду 2004

0,1

                 

5 Восприятия сигнала машинистом  и приведения поезда в движение.

0,05

           

 

Итого время равно 

0,8

                 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для построения графика движения принимаем  равным интервал попутного следования 1 минуту.

 

 

2.2 Расчёт  межпоездного интервала

Межпоездной интервал - это минимальное  время, которым разграничиваются поезда, при следование по перегонам на участках оборудованных автоблокировкой.


 

                                   2004                                           2002 


        2002     2004        Ln/2     Lбу’   Lбу”        Lбу’’’     Ln/2



              J                                           Lp

                       Lp= Ln+Lбу’+Lбу”+Lбу’’’, м                                                    (2.5)

                                J=0,06 *(Lp/Vx), мин                                                         (2.6)

Где  Lбу- длина блок участка, м

            Lp- расчётное расстояние, м

            Vx- средняя ходовая скорость поезда, км/час

  Lp= 850+1950+2150+2300=7250,м

  J=0,06 *(7250/60)=7,24=8 мин

 

Для построения графика движения используют интервал равный 8 минутам.

Таблица 14

Участок

Интервалы

Jнп

Jc

Jпс

J

Е-К

4

1

4

-

Д-Е

-

-

-

8





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 РАСЧЁТ ПРОПУСКНОЙ СПАСОБНОСТИ  УЧАСТКА

3.1 Максимальная  пропускная способность

Пропускной  способностью участка называется наибольшее число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено  по нему в определенный промежуток времени в зависимости от имеющихся  постоянных технических средств  и способа организации движения.

Для определения максимальной пропускной способности необходимо определить труднейший перегон участка Е-К.

Труднейший  перегон – это наибольшее суммарное  время хода чётных и нечётных поездов.

Таблица 15

 

Е-п

П-р

Р-с

С-т

Т-ш

Ш- щ

Щ-к

tx'

18

20

19

24

20

21

19

tx''

19

19

21

25

18

20

17

сумма

37

39

40

49

38

41

36         





  

 

 

Труднейший перегон будет является участок С-т.

1 Пропуск поездов с ходу на  труднейший перегон



                                    Tз                       Тз

    Труд.перег.              tx”  Jнп         tx’    Jнп


                                                Тпер


 

                             Тпер=tx’+tx”+2Jнп+2Тз,мин                                                (3.1)

Тпер=18+19+(2×5)+(2×1)=49 мин.

 

 

 

 

 

2 Пропуск поездов с труднейшего  перегона с ходу

                                                                                                              


        Тр.перег. tp             tp

                    Tx”   Jc      tx’     Jнп


                                Тпер


 

                          Тпер= tx’+tx”+2Jc+2tp,мин                                                     (3.2)

Тпер=18+19+(2×5)+(2×1)=49 мин.

3 Чётные поезда сходу через  труднейший перегон

 


 


         Труд.перег.                   tp tз

                      Tx”  Jc          tx’   Jнп


                              Тпер


 

                      Тпер=tx’+tx”+Jc+Jнп+tp+tз,мин                                                 (3.3)

Тпер=18+19+5+5+1+1=49 мин.

4 Нечётные поезда с ходу через  труднейший перегон.

 


 


           Труд.перег.

Информация о работе График движения поездов