Аккумуляторное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа

Описание

Данные машины отвечают всем современным требованиям и вполне справляются с возложенными на них задачами. Они также отвечают европейским нормам, что позволяет осуществлять на них международные грузоперевозки. Но, к сожалению, с введением в эксплуатацию новых машин появились и новые проблемы. Это и отсутствие ремонтной базы, и отсутствие ремонтной документации. При осуществлении мелких грузоперевозок применяются автомобили Российских заводов «ЗИЛ» и «ГАЗ».

Главной задачей автотранспортных парков является своевременная и качественная перевозка грузов. Для выполнения поставленной задачи необходимо чтобы подвижной состав как можно меньше времени простаивал на ТО и ремонте, что в свою очередь, зависит от квалификации ИТР и рабочих и от оборудования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
1 Общая часть………………………………………………………………
2 Технологический расчет проектируемого предприятия………………
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………………
2.2 Расчет годовой производственной программы………………………
2.2.1 Корректирование периодичности ТО
и пробега автомобилей до КР………………………………………..
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей …………………………….
2.2.3 Расчет годовой производственной программы…………………….
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………
2.3 Расчет годового объема работ…………………………………………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………..
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию……
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………….
3 Проектирование производственного подразделения…………………..
3.1 Технологический процесс в подразделении…………………………..
3.2 Подбор технологического оборудования……………………………
3.3 Расчет производственной площади……………………………………
3.4 Планировка подразделения……………………………………………..
4 Организация производства………………………………………………
4.1 Организация управления предприятием.………………………………
4.2 Распределение рабочих по специальностям...........................................
4.3 Составление технологической карты………………………………….
5 Конструкторская часть…………………………………………………...
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………
5.2 Принцип действия приспособления…………………………………..
5.3 Расчет приспособления………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Записка.doc

— 479.00 Кб (Скачать документ)

                                                    (2.11)

=  1,1 × 3023 + 1499  =  4824 

       Число Д-2 за год ( ):

                                                        (2.12)

= 1,2 ×  1499  =  1798,349 » 1798 
 

       2.2.4 Расчет суточной  производственной  программы.

       Определяем  суточную программу по видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) ( , , , , ) по формулам:

                                                          (2.13)

                                                          (2.14)

                                                            (2.15)

                                                        (2.16)

                                                       (2.17)

=
= 330,189
» 330

=
= 18,919
» 19

=
= 5,877
» 6

=
= 18,919
» 19

=
= 7,052
» 7 
 

       2.3 Расчет годового  объема работ.

       2.3.1 Корректирование  трудоемкости ТО  и ТР.

       Расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания ( ) определяем по формуле:

                                                (2.18)

       где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.

          К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР.

      Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

                                                         (2.19)

Км= 1 -

= 0,77

      где М – для работ ЕО, выполняемых  механизированным способом, %. Принимается  согласно [2, таблица 4.]. 

= 0,94 ×  1 ×  0,85 ×  0,77 = 0,615 чел.-ч. 

       Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2 ( , )  для подвижного состава парка определяем по формулам:

                                                         (2.20)

                                                         (2.21) 

= 2,7 ×  1 ×  0,85 = 2,295 чел.-ч.

= 11 ×  1 ×  0,85 = 9,35  чел.-ч. 

       Удельная  скорректированная трудоемкость текущего ремонта ( ):

                                            (2.22) 

= 8,3 ×  1,5 ×  1 × 1 ×  1,2 ×  0,85 = 12,699  чел.-ч. 

       2.3.2 Расчет годового  объема работ по  ТО, ТР, самообслуживанию. 

       Расчет  годового объема работ  по ТО.

       Объем работ ( в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на среднее (средневзвешенное) значение трудоемкости данного вида ТО:

                                                      (2.23)

                                                       (2.24)

                                                       (2.25) 

      где - средняя (средневзвешенная) скорректированная трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел.-ч.

      - годовой объем дополнительных  работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию.

      Т2сп(ТР) - годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-2, чел.-ч. 

       Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год:

= 100708 ×  0,615 = 61958,304

= 3023 ×  2,295 = 6938,903

1499 ×  9,350 = 14012,136 

       Годовой объем работ ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ТР ( , ) определяем из выражения:

                     (2.26)

                     (2.27)

       где , - соответственно годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел-ч.

       

                                                  (2.28)

                                                 (2.29)

       где СТР = 0,15¸0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от «возраста» автомобилей.

       Объем сопутствующего ТР совместно с ТО-1 и ТО-2:

        = +     (2.30) 

Годовой объем работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1, ТО-2:

= 0,17 × 6938,903 = 1179,613

= 0,17 ×  14012,136 = 2382,063 

Годовой объем работ ТО-1 и ТО-2 с сопутствующим ТР:

6938,903 + 1179,613 = 8118,516

14012,136 + 2382,063 = 16394,200 

Объем сопутствующего ТР совместно с ТО-1 и ТО-2:

8118,516 + 16394,200 = 24512,716 
 

       Расчет  годового объема работ  по ТР.

       Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяем по формуле:

                                                   (2.31)

       где - годовой пробег парка подвижного состава, км.

           - расчетная трудоемкость ТР  на 1000 км пробега.

= 127888,514
 

       Годовой объем работ ТР по парку, по месту  его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных постах в зоне ТР, и участковые, выполняемые в производственно-вспомогательных отделениях предприятия.

       Учитывая  это обстоятельство, при расчетах по зоне ТР годовой объем постовых работ ТР определяем из выражения:

                                         (2.32)

= 127888,514  ×  0,5  -  24512,716 = 39431,541 

      где - суммарная доля постовых работ текущего ремонта, выполняемых в зоне ТР. 

       Расчет  годового объема работ  по самообслуживанию.

       Кроме работ по ТО и ремонту,  в автопарке выполняются вспомогательные работы (ремонт и обслуживание оборудования, оснастки, коммуникаций, транспортные работы, хранение и выдача материальных ценностей, перегон подвижного состава, уборка помещений и территории), объем которых (ТВСП) составляет 20-30% от общего объема работ по ТО и ТР.

       В объем вспомогательных работ  входят работы по самообслуживанию предприятия (ТСАМ) (обслуживание и ремонт технологического оборудования, зон и участков, содержание инженерных коммуникаций, содержание и ремонт зданий, изготовление и ремонт нестандартного оборудования и инструмента), которые выполняются в самостоятельных подразделениях или в соответствующих производственных участках.

       Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия (ТСАМ) устанавливается в процентном соотношении от годового объема вспомогательных работ:

               (2.33)                                

= 0,0001  × (61958,304 + 6938,903 + 14012,136 + 127888,514 )  ×  0,2 ×  × 0,5 = 2,108 
 

      где Ксам – объем работ по  самообслуживанию  предприятия

            (КСАМ = 50%).

      Квсп – объем вспомогательных работ по предприятия

      (КСАМ = 25%)

       Расчет  годового объема работ  в зоне ТО-1.

                                           (2.34)

      где В1 – процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении. Принимается согласно [2, таблица 6.];

      В2 – процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение. В2 = 1,25…2,50%;

      В3 – процент объема работ, выполняемых по самообслуживанию и приходящихся на данное отделение. Принимается согласно [2, таблица 5.].

=
= 2838,076
 
 

       Расчет  годового объема работ  по диагностированию.

       Объем работ по Д-1 ( ) определяется суммированием объема контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении объема работ Д-2 ( ) суммируется объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР:

                                            (2.35)

                                           (2.36)

                                            (2.37) 

      где - доля контрольно-диагностических работ в объеме соответственно ТО-1, ТО-2. Принимается согласно [2, таблица 6.]

      - доля контрольно-диагностических  работ в объеме ТР соответственно  при общем (Д-1) и углубленном  (Д-2) диагностировании. Принимается согласно [2, таблица 6.]

= 6938,903  ×  0,1 + 0,5  ×  127888,514  ×  0,01 =  1333,333

= 14012,136  ×  0,1 + 0,5  ×  127888,514  ×  0,01 =  2040,656

= 0,5  ×  127888,514  ×  (0,01 + 0,01) =  1278,885

 

       При организации работ по Д-1 и Д-2 на отдельных постах корректируем годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 и ТР (постовые) путем исключения из них объемов диагностических работ, выполняемых при ТО-1 ( ), ТО-2 ( ), ТР ( ).

                                                  (2.38)

                                                  (2.39)

                                                (2.40)

      где - скорректированные годовые объемы робот по ТО-1, ТО-2, ТР соответственно, чел.-ч.

= 6938,903  - 1333,333 =  5605,570

= 14012,136  - 2040,656 =  11971,480

= 127888,514  - 1278,885 =  126609,629 
 

Информация о работе Аккумуляторное отделение