Проект вантового моста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:59, курсовая работа

Описание

К висячим мостам относятся мосты, в пролетных строениях которых главными несущими элементами являются растянутые, гибкие, криволинейные нити (кабели или цепи), поддерживающие усилия на пилоны.
Наиболее характерно применение висячих мостов в области самых больших пролетов, где они являются единственно возможными конструкциями: для преодоления горных ущелий, крупных водных преград с интенсивным судоходством, сложными гидрологическими и геологическими условиями, когда затруднено или невозможно строительство промежуточных опор.

Содержание

1. Исходные данные
2. Эскизное вариантное проектирование.
2.1. Выбор схемы пролетного строения.
2.2. Проектирование 1-го варианта (2-й висячий).
2.3. Проектирование 2-го варианта (5-й вантовый).
2.4. Проектирование 3-го варианта (6-й вантовый).
2.5. Технико-экономический анализ вариантов и выбор оптимального.
3. Расчет вантового моста.
3.1.Статический расчет
3.1.1.Расчет балки жесткости на прочность.
3.1.2.Расчетпролетного строения на жесткость.
3.1.3.Расчет вант на прочность и выносливость.
3.1.4.Проверка пилона по прочности.
3.1.5.Проверка пилона по устойчивости.
3.2. Динамический расчет.
3.2.1.Определение динамических характеристик.
3.2.2.Проверка аэродинамической устойчивости и на статическое воздействие
ветра.
4.Конструирование элементов моста.

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

BAH.doc

— 4.26 Мб (Скачать документ)

Aloc = 3,14×(0,29)2/4 = 6,61×10-2 м2;

Ad = 3,14×(3×0,29)2/4 = 5,94×10-1 м2;

2,08 < 3.

m – коэффициент армирования сетками, определяется по формуле:

,        (6.4)

где nx, Asx, lsx – соответственно число стержней, площадь поперечного сечения и длина стержней сетки в направлении оси х;

ny, Asy, lsy – то же, но в направлении оси y;

Aef – площадь сечения бетона, заключенная внутри контура сеток;

s – расстояние между сетками, м, s = 0,1м.

nx = 4 шт; Asx=2,01×10-4 м2; lsx=0,26 м;

ny = 4 шт; Asy=2,01×10-4 м2; lsy=0,26 м;

Aef = 0,26× 0,26 = 6,76×10-2 м2.

m = 2×(4× 2,01×10-4× 0,26)/(6,76×10-2× 0,1) = 0,062.

j – коэффициент эффективности косвенного армирования:

,  при .       (6.5)

y = 0,062× 265/(25 + 10) = 0,47;

j = 1/(0,23 + 0,47) = 1,34.

jloc,s – коэффициент, определяемый по формуле:

.         (6.6)

jloc,s = 4,5 – 3,5× 4,52×10-2/(6,76×10-2) = 2,16.

Тогда приведённая прочность осевому  сжатию:

Rb,red = 25× 2,08 + 1,34× 0,062× 265× 2,16 = 102,75 МПа;

Rb,red·Aloc = 102,75·103×6,61×10-2 = 6792 > 1103 кН, следовательно, условие (6.1) выполняется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Список использованных источников

 

  1. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы / Госстрой СССР. М., 1985. 200 с.
  2. Бахтин С. А. Проектирование висячих и вантовых мостов. Новосибирск, 1995. 121 с.
  3. Проектирование металлических мостов / Под ред. А. А. Петропавловского. М.: Транспорт, 1982. 320 с.
  4. Металлические конструкции. Специальный курс / Под. ред. Е. И. Беленя. М.: Транспорт, 1982. 472 с.
  5. Кирсанов Н. М. Висячие и вантовые конструкции. М.: Стройиздат, 1981. 116 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А. Расчет вант на прочность и выносливость

Параметры линий влияния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Проект вантового моста