Миссия стратегический мотивация персонал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:31, отчет по практике

Описание

Страхование как звено финансовой системы далеко не новая деятельность в современном мире. Россия накопила значительный опыт в формировании и создании собственной страховой системы государства. Существуют наглядные образцы крупнейших компаний, прошедших путь длиною в десятилетия. Это: Ингосстрах, «Росгосстрах».Эти страховые организации приведены в пример, как лучшие образцы российского отечественного страхования. В последнее время, а именно в эпоху перехода страны на «рельсы» рыночной экономики, принято подвергать критике все то, что было до 1991 года, «эпоха застоя». Так охарактеризовано время до перестроек, реформ и перемен.

Содержание

1. Общие сведенья об организации
2. Внутренняя среда организации
3. Внешняя среда организации
4. Коммуникации в организации
5. Контроль в организации
6. Групповая динамика
7. Мотивация в организации
Заключение
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл

Практика .docx

— 186.42 Кб (Скачать документ)
    • современные методы управления;
    • повышение уровня культуры страхования в стране и его популяризация;
    • комплексное и качественное обслуживание клиентов;
    • предоставление широкого спектра страховых услуг;
    • формирование новых каналов продаж;
    • интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
    • создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников;
    • обеспечение надежности, высокой эффективности проводимых страховых сделок;
    • соблюдение деловой этики, ответственность, честность;
    • нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
    • повышение привлекательности на рынке труда.

Стратегические  задачи:

    • Развитие страховой культуры в России.
    • Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
    • Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.
    • Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
    • Повышение эффективности системы продаж.

Основные  направления бизнеса Росгосстраха

Росгосстрах - универсальная компания, которая  осуществляет операции более чем  по 100 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих  клиентов.

Страхование корпоративных клиентов:

  • Страхование сотрудников предприятий (ДМС, жизнь, несчастный случай);
  • Страхование имущества предприятий;
  • Страхование ответственности предприятий;
  • Страхование автотранспорта предприятий;
  • Страхование технических и сельскохозяйственных рисков;
  • Комплексное страхование предприятия.

Страхование физических лиц:

  • Автотранспортное страхование – полный комплекс услуг по страхованию транспортных средств;
  • Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств;
  • Страхование имущества (квартир, домов и прочего имущества граждан);

Страхование жизни и от несчастного  случая – выгодное вложение

  • средств и помощь в случае беды;
  • Добровольное медицинское страхование – медицинское обслуживание в объеме, превышающем государственные гарантии;
  • Пенсионное страхование жизни – возможность сохранения реального уровня жизни после выхода на пенсию.

Для реальных и потенциальных клиентов значимыми  признаются главные конкурентные преимущества РГС:

  • страховая компания с участием государства в уставном капитале;

единственная  российская страховая компания, представленная по всей стране – от Калининграда до Камчатки;

  • высококвалифицированные специалисты во всех областях страхования;
  • наибольший опыт в области страхования;
  • уникальная система специализированных центров по урегулированию убытков;
  • гарантия выплат по страховым случаям любой сложности;
  • единые технологии, стандарты и правила страхования на территории всей страны.

Клиентами компании являются более 35 млн. частных лиц и более 130 тысяч предприятий.

Среди крупных  клиентов Росгосстраха:

Сбербанк  России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк «Еврофинанс», Почта России, ФГПУ «Рособоронэкспорт», Связьинвест, Росавиакосмос, ФГУП «Космическая связь», Фондовая биржа РТС, МВД РФ, Объединение Гознак, Славнефть, авиакомпания «Ист Лайн», телеканал MTV, Архангельский морской торговый порт, компания «Байер», ЗАО «Камчатморфлот», ООО «Дальрыбпром», Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, руководители исполнительной и законодательной власти РФ.

Их выбор - свидетельство уверенности в  высоком качестве обслуживания и  надежности.

2.2 Задачи Организации

 

Задача - это предписанная работа, которая  должна быть выполнена установленным  способом и в установленные сроки. Каждая должность в организации  включает в себя ряд задач, которые  необходимо выполнить для достижения целей организации. Стратегические задачи:

    • Развитие страховой культуры в России.
    • Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
    • Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.
    • Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
    • Повышение эффективности системы продаж.

 

2.3 Технологии организации

 

Следующей внутренней переменной является технология. Понятие технологии выходит за пределы  такого обычного понимания, как технология производства. Технология - это принцип, порядок организации какого-либо процесса для оптимального использования  разного рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет  осуществить какое-либо преобразование. Это может относиться к сфере  продаж - как наиболее оптимально реализовать  произведенный товар, или к сфере  сбора информации - как наиболее грамотно и с меньшими затратами  собрать необходимую для управления предприятием информацию и т.д. В  последнее время именно информационные технологии стали ключевым фактором получения предприятием устойчивого  конкурентного преимущества при  ведении бизнеса.

Обычно  рассматриваются две классификации  технологии: классификация по Вудворд и классификация по Томпсону.

Классификация по Вудворд:

  • единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство;
  • массовое или крупносерийное производство;
  • непрерывное производство.
  • Классификация по Томпсону:
  • многозвенные технологии, характеризующиеся серией взаимосвязанных задач, которые выполняются последовательно;
  • посреднические технологии, характеризующиеся встречами групп людей. Например, продавцы связывают производителя продукции с потребителями (в данном случае мы имеем дело с технологией продаж);
  • интенсивная технология, характеризующаяся применением специальных приемов для изменения состояния какого-либо материала (например, интенсификация производства).

 

2.4 Персонал

 

Персонал  является центральным звеном в любой  системе управления. Существует три  основных аспекта человеческой переменной в организации:

  • поведение индивидов;
  • поведение людей в группах;
  • характер поведения руководителя.

 

 

 

 

В страховой деятельности используют две категории работников:

1.Квалифицированных  штатных специалистов, осуществляющих  управленческую, экономическую, консультационно  - методическую и другую деятельность;

2.Внештатных  работников, выполняющих аквизиционные (приобретение) и инкассаторские функции (сбор и выплата денег).

К штатным  работникам относятся: генеральный  директор, исполнительный директор (менеджер), главный бухгалтер, референты, эксперты, заведующие отделами по направлениям (видам страхования), работники вычислительного центра, сотрудники отделов, обслуживающий персонал. Главной функциональной обязанностью штатных работников является обеспечение устойчивого функционирования страховой компании, высокой рентабельности, платежеспособности, конкурентоспособности.

К внештатным работникам относятся страховые  агенты, брокеры (маклеры), представители (посредники) страховой компании, медицинские  эксперты и т.д.

    Основным элементом внешнего окружения, на которое ориентировано управляющее воздействие страховой организации, является конкуренция:                                                                                      

  1. Между страховыми организациями;
  2. Между страховыми организациями и другими финансово-кредитными институтами;
  3. Между страховыми организациями и нефинансовыми учреждениями.

Конкуренция в страховании - экономическое  соперничество обособленных страховщиков за долю страхового рынка, заключение конкретного особо выгодного  договора страхования или договора перестрахования. Конкурентная борьба выражается не только в размере страхового тарифа, но и в том какая реальная защита стоит за конкретным страховым  полисом, в различии условий страхования.

Конкурентоспособность страховщика - возможность сбыта страховых  продуктов на определенном страховом  рынке, исходя из имеющихся страховых  интересов, выявленных службой маркетинга страховщика. Данная страховая организация  воздействует на конкуренцию посредством  следующих факторов:

1.Технического обслуживания (уровня обслуживания страхователей и договоров страхования);

2.Уровня  культ

 Конкурирующими страховыми компаниями являются: ОСАО «ИНОГСТРАХ», ЗАО «Спасские ворота», Страховая Компания «Согласие», «Страховая группа Уралсиб», СК «Жасо», «Московская страховая компания», «Военно-страховая компания», Страховая компания «Цюрих», СК «Русский мир», СК «Югория», СК «Московия».

 Потребителями  страховых услуг «Росгосстрах»  являются страхователи (т.е. юридические  лица и дееспособные физические  лица, заключившие со страховщиками  договоры страхования либо являющиеся  страхователями в силу закона).

Характеристика  страховых  посредников

Характеристики

Страховой агент

Страховой брокер

От чьего имени осуществляет деятельность

От имени страховщика (СК) и по его  поручению

От своего имени и по поручению  страхователя, иногда по поручению  страховщика

Тип вознаграждения и его источник

Комиссионное вознаграждение платит страховщик

Комиссионное вознаграждение платит страховщик или страхователь

Зависимость от конкретного страховщика

Работает, как правило, с одним  страховщиком

Работает со многими страховщиками

Необходимость лицензирования

 

 

 

Деятельность агентов  не лицензируется

 

 

Деятельность страховых  брокеров лицензируется

 

 

Ограничения на предмет деятельности

 

Страхование не является исключительной деятельностью

 

 

Страховые брокеры не вправе осуществлять деятельность не связанную со страхованием. Страховщики не вправе осуществлять деятельность в качестве страхового агента, страховщика, перестраховщика.

 

 


 

 

 

Рабочее место страховщика

 

В основном, страховые компании сами обучают  своих агентов: в течение месяца изучаются экономические и правовые основы рыночной экономики, правила  и условия всех видов страхования, прививаются коммуникативные навыки. Агенту также необходимо освоить  ведение учетно-отчетной документации, правила профессиональной этики  и культуры обслуживания.

Далее агент  приступает к своим обязанностям - поиску клиентуры (нарабатывает клиентскую базу) и заключению договоров. Свои первые телефонные звонки новичок делает под руководством куратора. Несмотря на то, что ежедневное присутствие  в офисе не является обязательным, начинающему лучше работать в  стенах компании.  График страхового агента гибкий. За свою работу страховой  агент получает комиссионное вознаграждение по видам страхования.

Страховой агент работает в страховых компаниях  или сотрудничает с ними внештатно.

Страховой брокер работает как независимый  предприниматель или в компании, представляющей интересы страхователей.

Информация о работе Миссия стратегический мотивация персонал