Управление потребительскими предпочтениями в сфере услуг розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 19:23, диссертация

Описание

Актуальность темы исследования Открытость внутреннего рынка России в настоящее время привела к появлению на нем не только огромного количества зарубежных товаров и услуг, но и крупных розничных торговых фирм, что значительно усилило конкуренцию среди предприятий. Эти обстоятельства породили качественно новую ситуацию на российском рынке. Специфика этой ситуации заключается, прежде всего, в том, что активизировалась борьба за потребителя. Весьма актуальной в сфере торговли стала проблема не только привлечения, но и удержания выгодных клиентов, т. к. в настоящее время рыночная эффективность фирм главным образом зависит от степени их удовлетворения

Содержание

Введение

ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования управленческих воздействий на предпочтения потребителей в сфере услуг розничной торговли

1.1. Поведение индивидуальных потребителей как объект управления

1.2. Маркетинговые методы исследования процесса возникновения потребительских предпочтений

1.3. Модель управленческих воздействий на решения покупателей

ГЛАВА 2 Исследование поведения потребителей в процессе возникновения потребительских предпочтений

2.1. Виды стратегий управления потребительскими предпочтениями и направления их реализации

2.2. Анализ отношения покупателей к предприятию сферы услуг розничной торговли

2.3. Критерии потребительского предпочтения к товарам и услугам

ГЛАВА 3 Научно-методические и практические рекомендации по управлению потребительскими предпочтениями в сфере услуг розничной торговли

3.1. Разработка стратегии управления рыночным выбором индивидуального потребителя

3.2. Методика исследования поведения потребителей в процессе возникновения потребительских предпочтений

3.3. Оценка эффективности взаимодействия предприятий сферы услуг розничной торговли с потребителями 125 Заключение 138 Библиография