Упраление качеством в компании ОАО «ЛУКОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:48, реферат

Описание

ОАО «ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти. ЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов

Работа состоит из  1 файл

лукойл.docx

— 62.52 Кб (Скачать документ)

На основании указа президента РФ № 1403 от 17 ноября 1992 года «Об особенностях приватизации и преобразовании в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» в 1993 году на базе государственного концерна было создано акционерное общество открытого типа «Нефтяная компания „ЛУКойл“». 

Экологические показатели.

Компания «ЛУКойл» декларирует свою ответственность перед обществом по сохранению благоприятной окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов. Системы управления экологической и промышленной безопасностью компании сертифицированы по стандартам ISO 14001 и OHSAS 18001. Действует Политика ОАО «ЛУКойл» в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды в XXI веке. В 2005 году на выполнение мероприятий по обеспечению экологической безопасности компанией в целом было потрачено 9 млрд руб.

В начале 2007 года «ЛУКойл» объявил о принятии новой экологической программы, в рамках которой нефтяники потратят в течение 2007—2010 годов на природоохранные мероприятия $1,7 млрд. При этом будут профинансированы такие программы, как дальнейшее увеличение степени утилизации попутного газа, ремонт внутрипромысловых трубопроводов, рекультивация загрязненных земель, снижение вредных выбросов на нефтеперерабатывающих заводах, снижение водопотребления на производственные нужды.

Вместе с тем, «ЛУКойл» сталкивается с критикой в свой адрес со стороны различных экологических организаций. В частности, серьёзные возражения экологов встречает осуществляемая компанией добыча нефти на шельфе Балтийского моря в Калининградской области, всего в 22 км от Куршской косы, входящей в перечень объектоввсемирного наследия ЮНЕСКО.

По мнению ряда критиков, «ЛУКойл» унаследовал худшие стандарты советской нефтяной индустрии в отношении окружающей среды, недостаточно ответственно относясь к минимизации загрязнений на своих нефтепромыслах и заводах. 

Показатели безопасности.

Важнейшими целями в области промышленной безопасности и охраны труда и окружающей среды  являются:

- обеспечение безопасности и охраны здоровья работников;

- обеспечение надежной безаварийной работы технологического оборудования;

- приоритетность мероприятий и действий, направленных на предупреждение негативного воздействия деятельности компании на окружающую среду.

Для достижения указанных целей компания принимает на себя следующие обязательства:

-обеспечивать соблюдение требований законодательства, отраслевых, корпоративных и локальных нормативных требований, регламентирующих деятельность компании в области промышленной безопасности, охраны труда и экологии;

- внедрить и обеспечить функционирование системы экологического менеджмента и системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 14001 и OHSAS 18001;

- при формировании программ и планов компании учитывать вопросы промышленной, экологической безопасности и охраны труда;

- организовывать обучение персонала с целью повышения уровня его сознательности и информированности, а также подготовку и повышение его квалификации с целью понимания личной ответственности за состояние и соблюдение требований промышленной безопасности, охраны труда и экологии;

-проводить работу по выявлению и сведению к минимальному уровню промышленных рисков и экологических аспектов в процессе своей деятельности;

-взаимодействовать с подрядчиками для обеспечения выполнения ими всех требований по промышленной, экологической безопасности и охране труда;

- обеспечивать постоянное улучшение результатов деятельности в интегрированной системе менеджмента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы.

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
  2. Гордин В.Э., Сушинская М.Д., Волошинова М.В., Коротеева О.С., Тютюник В.В. Менеджмент в сфере услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007. – 820 с.
  3. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 672 с.
  4. http://ru.wikipedia.org
  5. http://www.lukoil.ru

Информация о работе Упраление качеством в компании ОАО «ЛУКОЙЛ»