Работа отдела управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:34, реферат

Описание

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), доступ в интернет («Дом.ru»), телефонная связь («ГорСВЯЗЬ»). Базовые направления деятельности компании реализуются по технологии «оптика до дома».

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 264.59 Кб (Скачать документ)

       Каким образом происходит подбор персонала в ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

     Вначале менеджер по найму инициирует процесс согласования с КЦ, где указываются все условия по данной ставке (график работы, оклад, компенсации и т.д.). Утвержденная позиция переводится в программу «рекрутер» в которой менеджер ведет свои позиции, а КЦ контролирует его работу.

     Открытые  вакансии размещаются на внутреннем сайте ertelecom.ru и специализированных сайтах – е1.ru, superjob.ru, hh.ru, rabota66.ru, uraljob.ru. Так же Директора представительств либо руководители подразделений, в которых открыты вакансии, осуществляют поиск своими силами. Для определенных категорий персонала существуют готовые бланки проведения структурированного интервью.

     Методики  оценки кандидатов.

Метод оценки 
Преимущества Недостатки Достоверность
Анкетирование Позволяет собрать  ключевую информацию о кандидате имеющую значение при принятии решения. Так же проводится проверка СБ. Высокая вероятность  преувеличения кандидатом своих  качеств, навыков, знаний Средняя, необходима дополнительное уточнение
Первичное собеседование Позволяет очно проверить достоверность информации содержащейся в анкете и оценить поведение кандидата. Невозможность оценить в полной мере способности  и мотивацию кандидата, высокая  степень влияния субъективных факторов Высокая
Психологическое тестирование Позволяет оценить  степень соответствия психометрических характеристик кандидата специфике  рабочего места, а также совместимость  кандидата с социально-психологическим  климатом организации Сложность в  интерпретации результатов, необходима специальная подготовка, сильное  влияние внешних факторов на состояние  кандидата в момент проведения тестировани Средняя или  высокая при применении нескольких видов тестирования оценивающих  одни и те же факторы
Стажировка  на рабочем месте Возможность посмотреть на кандидата «в работе» Отрыв от работы специалиста-наставника Средняя, т.к. в  процессе приобретения навыков и  адаптации в компании кандидат не способен в полной мере проявить себя
Проверка  рекомендаций с прежних мест работы Оценка соответствия предоставленной информации действительности Как правило рекомендации о работе кандидата в целом даются положительные Среднее
 

     Что касается массового персонала, то поскольку  таких позиций всегда много и  соответственно персонала требуется  так же много, целесообразнее таких  кандидатов оценивать вместе, не растрачивая  время не бесконечные интервью. В  связи с данным обстоятельством  разработана процедура группового собеседования для отбора персонала именно на массовые позиции.

     Рассмотрим  процесс подбора персонала на самую широко распространенную массовую позицию в компании – Менеджер по продажам.

     В данный момент при открытии второго отдела продаж данная позиция стала наиболее актуальной, план найма составляет 167 человек.

     И так  сначала с кандидатами проводится первичное телефонное интервью на выявление мотивации кандидата. Для кандидатов, успешно прошедших телефонное интервью, организуется собеседование. Средняя численность претендентов на групповом собеседование более 30 человек.

     В процедуре собеседования, как правило, участвую двое экспертов (обычно Специалист по персоналу, которые ведет данное мероприятие, Супервайзер отдела продаж).

Процедура собеседования включает следующие этапы:

  • Представление экспертной группы и краткий рассказ о компании.
  • Самопрезентация кандидатов, сопровождается вопросами со стороны экспертов
  • Задание на усвоение новой информации
  • Задание на проявление коммуникативных навыков
  • Получении обратной связи от кандидатов по результатам ассесмента
  • Принятие экспертной группой решения о повторной встрече с понравившимися кандидатами.

   После определения с финальным списком  кандидатов проводится дополнительное собеседование с руководителем  и при согласии обеих сторон на предлагаемые условия, кандидат становится стажером.

   Стажировка  заключается в изучении продуктам компании и прохождение тренингов по технике продаж. После чего проводилась аттестация, где супервайзером проверялось знания кандидата по продукту и навыкам продаж. В случае сдачи аттестации стажер прикреплялся к наставнику. Который продолжает обучение стажера на протяжение недели. После первого самостоятельного заключение первого на предоставление услуг кандидат оформлялся.

     Хотелось  бы так же остановиться на процессе обучения сотрудников.

Существует 3 основных вида обучения сотрудников  Банка:

  1. Обучение от корпоративного тренера
  2. Обучение силами регионального тренера
  3. Обучение в форме наставничества

     Корпоративные тренера проводят практические занятия  по повышению навыков продаж –  это техника продаж базовый уровень, продвинутый, тренинги на отдельные  моменты продаж (отработка возражений , завершение продажи , установление контакта), тренинги на наставничество и т.д. Планирование тренингов рассчитывается исходя из запроса руководителей основных направлений бизнеса, после чего тренер, основываясь на заказах, составляет план тренингов на месяц, который согласовывается со всеми Директорами и КЦ.

Информация о работе Работа отдела управления персоналом