Работа отдела управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:34, реферат

Описание

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), доступ в интернет («Дом.ru»), телефонная связь («ГорСВЯЗЬ»). Базовые направления деятельности компании реализуются по технологии «оптика до дома».

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 264.59 Кб (Скачать документ)

История  развития компании

     ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах. Поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), доступ в интернет («Дом.ru»), телефонная связь («ГорСВЯЗЬ»). Базовые направления деятельности компании реализуются по технологии «оптика до дома».

     Компания  образована в Перми в 2001 год путем  слияния телефонного оператора  ЗАО «Элсвязь» и интернет-провайдера ЗАО «Рейд-Интернет», работавших в Перми с 1997 года. Предоставление услуги телефонии (по TDM SDH с использованием фиксированной линии связи) и коммутируемого доступа в интернет. Разработан проект строительства Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС) по технологии FTTB (волоконно-оптических линий связи до здания) и был представлен на Венчурной ярмарке в Санкт-Петербурге.

     В 2003 г. начато строительство ГУТС на 200 тыс. квартир в городе Перми  и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного  доступа в интернет

  2006 г ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» начинает географическую экспансию - строительство волоконно-оптической сети связи и предоставление услуг кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в 15 городах России (Волжском, Пензе, Кирове, Йошкар-Оле, Казани, Челябинске, Тюмени, Омске и Оренбурге).

     2007 год Советом директоров утверждена  долгосрочная стратегия развития  компании на 2008-2014 годы. Емкость сети  «ЭР-Телеком» достигла 1,3 млн домохозяйств. Темп роста выручки по итогам 2006 г. составил 350%. Абонентская база составила более 360 тыс. домохозяйств.

  Практически за год «ЭР-Телеком» подключил 50 тыс. абонентов на уже сформированном рынке связи. Порядка 95% абонентов, подключившихся к услугам от «ЭР-Телеком», уже являлись ранее клиентами других операторов.

     2009 г. Введение революционных по  соотношению цены и скорости  безлимитных тарифов. В октябре «ЭР-Телеком» занял 4-е место в России по количеству абонентов ШПД (физлица) с долей рынка 8% среди всех операторов. Абонентская база по всем продуктам превысила 2 млн. Расширение географии деятельности до 22 городов.

     На  сегодняшний момент обеспечено прибыльная деятельность компании в 40 городах  присутствия, формирующая стабильный положительный денежный поток. Сформирована 100% управляемость Дочерних обществ  в городах присутствия за счет внедрения унифицированных стандартов управления бизнес-процессами.

     На  долю компании приходится 8,3% российского  рынка кабельного телевидения и 8,5% – рынка широкополосного доступа  в интернет. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в российских регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год), лауреат национальной премии «Лидер российской экономики» (2007 год), участник «Рейтинга работодателей России-2010» (12-е место), лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год) и «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год). В 2009 и 2010 году компания возглавила рейтинг самых быстрорастущих телекоммуникационных компаний России (по версии журнала «Секрет фирмы»)

     Основным акционером и стратегическим партнером «ЭР-Телеком» с 2006 года является ООО «Пермская финансово-производственная группа» (крупнейший инвестиционный холдинг Западного Урала)

Екатеринбургский  филиал 

     Филиал  в Екатеринбурге открыт 31 августа 2010г. На данный момент в городе достраивается  телекоммуникационная магистраль, охвачено  10 районов города. Отделом продаж в день заключается около 130 договоров на комплексные услуги, а в Октябрьском и Пионерском районах более 60% семей являются абонентами компании.

       Как и все филиалы холдинга Екатеринбургский филиал подчиняется на прямую КЦ( корпоративный центра) который располагается в Перми. Все согласования проходят через КЦ(открытие вакансий, изменения в штатном расписание). Работу отдельный  подразделений курируют региональные специалисты.

     Структура Екатеринбургского филиала имеет  линейно-функциональный принцип построения, т.е. структура органов управления, состоящая из:  линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; и обслуживающих функциональных подразделений. Численность штатных сотрудников 290 человек, а так же 300 сотрудников работающие по договору подряда.  

  Генеральный директор филиала  
  Директор  филиала  
(поддерживающие  подразделения) Коммерческий  директор Технический директор
     
ОУП Отдел согласования Технический отдел
Юридический отдел Отдел продаж Участки сети
Отдел логистики Отдел маркетинга  
Бухгалтерий Абонентский отдел  
Планово-экономический  отдел Отдел по корпоративным  клиентам  

(Поддерживающие отделы подчиняются напрямую директору филиалу)

     Отдел согласования представлен Директором по развитию, Менеджерами по работе с ТСЖ и управляющими компаниями, Руководителями участка согласования и Руководителями агентов по согласованию.

     Отдел маркетинга представлен Руководителем, Менеджерами.

     Отдел по корпоративным клиентам представлен  Руководителем, Менеджерами.

     Отдел продаж представлен Руководителем  участка продаж, Супервайзерами, Администратором, Менеджерами по документообороту, Кассирами.

     Отдел управления персоналом представлен  Руководителем ОУП, Корпоративным  тренером,  Тренером по продажам, Менеджером по найму персонала, Менеджер по массовому  найму ,Менеджером по кадровому администрированию, диспетчером. 

Руководитель  ОУП осуществляет следующие функции: 

  1. Обеспечение конкурентных преимуществ компании за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать  команду высококвалифицированных  специалистов;
  2. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
  3. Разработка стандартов и регламентов по подбору, адаптации, расстановке, закреплению персонала;
  4. Координация внедрения технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела;
  5. Постановка целей и организация практики исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях;
  6. Повышение профессионального уровня сотрудников;
  7. Мотивация персонала;
  8. Постановка и контроль системы учета движения персонала;
  9. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
  10. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
 

Корпоративный тренер:

  1. Проводит фокус-группы с персоналом компании по вопросам определения потребности в обучающих программах;
  2. Разрабатывает специальные тренинги для персонала;
  3. Планирует, сопровождает и контролирует специальные курсы;
  4. Изучает, оценивает и отбирает программы сторонних разработчиков;
  5. Совершенствует учебные пособия и ресурсы;
  6. Осуществляет руководство ведением документов, касающихся обучения служащих;
  7. Исполняет типовые обязанности руководителя при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле;
 

 Менеджер  по подбору персонала:

  1. Определяет потребность предприятия в кадрах; 
  2. Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест;
  3. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию;
  4. Определяет источники поиска кадров;
  5. Работает с медиа службами.
  6. Знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими заявление; организует профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучает деловые и профессиональные качества соискателей; проверяет рекомендации соискателей; изучает характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей;
  7. Ведет статистику набора персонала.

Менеджером  по кадровому администрированию  осуществляет функции:

  1. Учет личного состава организации, ее подразделений;
  2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации;
  3. Ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
  4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
  5. Учет предоставления отпусков работникам;
  6. Оформление документов по пенсионному страхованию и их представление в органы социального обеспечения;
  7. Составление установленной отчетности;
  8. Ведение табельного учета.
 

Диспетчер отдела осуществляет функции:

  1. Принимает входящие звонки от соискателей.
  2. Знакомится с резюме соискателей; встречается с соискателями;
  3. Проводит презентацию о компании с лицами, пришедшими на массовую позицию
  4. Прием документации;
  5. Заполнение ежедневно отчета о входящих звонках и передавать его менеджеру по персоналу;
  6. Ведение ежедневного отчета о найме на массовую позицию менеджера по продажам.
 
 
 
 
 

Корпоративная культура. 

     В компании  существуют определенные традиции как на уровне КЦ, так и  на региональном уровне.

     Так, например, поскольку в филиале  Преимущественно молодой коллектив (до 35 лет) и следую западным традициям, существует правило, ко всем сотрудникам  обращаться по имени (обращение по имени, отчеству не приветствуются).

     На  ежемесячной основе КЦ выпускает  и отправляет на всех без исключения сотрудников филиала корпоративную  газету, где освещаются основные события  прошедшего месяца, таких как открытие новых филиалов, проведение корпоративных  мероприятий, показываются лучшие сотрудники месяца по итогам определенного периода  и т.д.

     Остановимся более подробно на корпоративных  мероприятиях в рамках  Екатеринбургского  филиала. Поскольку Екатеринбургский филиал является одним из крупнейших (на первом месте Санкт-Петербургский  филиал), заведены определенные традиции. Одной из таких традиций является открытие и закрытие горнолыжного сезона, которое проходит, как правило, в  начале декабря и конце марта, там на несколько дней встречаются  все Директора подразделений  и линейные сотрудники, помимо стандартных  катаний на горных лыжах, происходит масса интересного, например, игры в  волейбол, боулинг и т.д.

     Нельзя  не отметить, как проходят ежегодные  праздники, отмечается все, Новый год, 8-марта, 23-е февраля. На каждый из праздников придумывается нечто необычное, например коллективная игра в пейнт-бол, коллективная фотосессия нет предела фантазии руководства и сотрудников. 
 

Подбор  персонала.

     В компании существует два основных деления  персонала: массовый персонал и офисный.

     К массовому персоналу относятся  Менеджеры по продажам, около 130 человек, Агенты согласования, 60 человек. К офисному персоналу относятся менеджеры, руководители направлений, Директора.

     Основное  отличие в приеме офисного и массового  персонала заключается в том, что

  1. По каждой ставке необходимо согласование с КЦ.
  2. Трудоустройство офисного персонала осуществляется по трудовому договору.
  3. Все кандидаты на штатные позиции проходят проверку через СБ.

     С сотрудниками, работающими на массовых позициях заключаются договора подряда.

Информация о работе Работа отдела управления персоналом