Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:30, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.
Исходя из цели можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования
- Условия хранения автомобилей
- Организацию торговли автомобилей
- Характеристика автомобилей
- Технология товародвижения

Содержание

Введение………………………………………………………………………5-6
1.Теоретическая часть
1.1.Характеристика автомобилей…………………………………………..7-11
1.2.Технология товародвижения автомобилей……………………………12-15
1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей…………………………16-19
1.2.2.Выбор технологического и подъёмно-транспортного оорудования для автомобилей…………………………………………………………………20-22
1.2.3.Организация торговли и услуг автомобилями……………………..23-24
2.Расчетная часть
2.1.Расчет количества оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей………………25-26
2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28
Заключение………………………………………………………………………29
Литература……………………………………………………………………….30

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 240.50 Кб (Скачать документ)

         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТО

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

по дисциплине:

«Основы коммерческой деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Ли И.А.                                                             

группа 0211-Т

 

 

 

 

 

 

 

                                             Щекино 2012г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И КУЛЬТУРЫ ТО

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине: «Основы коммерческой деятельности»

 

 

Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой

торговли автомобилями 

 

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

Группа 0211-Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент            ______________Ли И.А.

«___»_________2012

 

 

Руководитель      ______________Саркисян И.В.

«___»_________2012

 

 

 

 

Щекино

2012

 

ГОУ СПО ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине:

«Основы коммерческой деятельности»

 

Студенту 2 курса, группы 0211-Т, спец. 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Ли Ирина Александровна

Тема: Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями

 

 

Исходные данные:

Введение.

I. Теоретическая часть.

1.1. Характеристика автомобилей

1.2. Технология товародвижения  автомобилей

1.2.1.Условия и техника хранения автомобилей

1.2.2. Выбор технологического и подъемно-транспортного оборудования для автомобилей

1.2.3. Организация торговли и услуг автомобилями

II. Расчетная часть.

2.1. Расчет количества  оборудования для хранения автомобилей и расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей

2.2. Расчет площадей склада для автомобилей

III. Заключение.

IV. Рекомендуемая литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи задания_____________   Срок окончания работы_____________

Руководитель курсовой работы ______________________ Саркисян И.В.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………5-6

1.Теоретическая часть

1.1.Характеристика автомобилей…………………………………………..7-11

1.2.Технология товародвижения  автомобилей……………………………12-15

1.2.1.Условия и техника  хранения автомобилей…………………………16-19

1.2.2.Выбор технологического  и подъёмно-транспортного оборудования  для автомобилей…………………………………………………………………20-22

1.2.3.Организация торговли  и услуг автомобилями……………………..23-24

2.Расчетная часть

2.1.Расчет количества оборудования  для хранения автомобилей и  расчет подъемно-транспортного оборудования для автомобилей………………25-26

2.2.Расчет площадей склада для автомобилей……………………………27-28

Заключение………………………………………………………………………29

Литература……………………………………………………………………….30

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 Оптовая торговля автомобилями  охватывает всю совокупность  товарных ресурсов, являющихся как  средствами производства, так и  предметами потребления.

При оптовой торговле автомобилями товар закупается крупными партиями. Оптовая торговля автомобилями не связана  с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет  изготовителям с помощью посредников  сбывать товар с минимальными непосредственными контрактами  с потребителями. На товарном рынке  оптовая торговля представляет собой  активную часть сферы обращения.

Оптовая торговля автомобилями - это форма отношений между  предприятиями, организациями, при  которой хозяйственные связи  по поставкам продукции формируются  сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

На современном этапе  в российской экономике оптовая  торговля автомобилями имеет важное значение. Именно оптовая торговля автомобилями является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

 Цель данной курсовой  работы- изучить организацию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями.

Исходя из цели можно поставить следующие задачи:

- рассмотреть выбор технологического  и подъемно-транспортного оборудования

- Условия хранения автомобилей

- Организацию торговли  автомобилей

- Характеристика автомобилей

- Технология товародвижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Теоретическая часть

    1. характеристика автомобилей

Mazda  первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четыре года продали менее 140 тысяч.

. Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный аVтомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

BMW Z8 - модель двухместного спортивного аVтомобиля с алюминиевым кузовом.

Прототип был представлен осенью 1997 в Токио, серийная модель BMW Z8 —  в 2000. Производится в небольших количествах  на заводах в Дингольфинге и Мюнхене.

Внешний дизайн аVтомобиля напоминает легендарную модель 1950-х гг. BMW 507, созданного графом Альбрехтом Гертцом: длинный капот, большие колеса. Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этой спортивной машины, и под красивой обшивкой из алюминиевых и углепластиковых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных машин, которая обеспечивает высокие показатели жесткости кузова. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, выполнены заодно с задними крыльями и "багажником" (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При трансформации кузова из купе в родстер задняя часть аVтомобиля сменяется полностью. Элементы шасси также выполнены из алюминиевых сплавов, а бамперы — из полиуретана.

BMW Z8 был назван Автомобилем года - 2001 в отчете Robb's Report. Это звание, присуждаемое на Лос-анжелесском Международном Автосалоне, ежегодно дается аVтомобилям стоимостью выше $40,000, чей дизайн, стиль и технические характеристики позволяют ставить их наравне с лучшими спортивными и представительскими аVтомобилями мира.

В феврале 1984 года появляется ещё один представитель 700-й серии — Volvo 740. Автомобиль отличается более «демократичным» исполнением. Оснащается четырехцилиндровыми 2,3-литровыми двигателями: карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е, с несколько упрощенной отделкой салона, сокращенным списком стандартного оборудования и меньшим количеством опций. В то же время серию 740 начали комплектовать шестицилиндровыми 2,4-литровыми 82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т от грузового VW LT.

Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, непревзойдённому комфорту и высокому уровню безопасности.

Универсал 740-й модели появился в 1985 году.

Грузовое пространство кузова универсала может меняться от 990 до 2125 литров при сложенных задних сиденьях. За отдельную немалую плату предлагались дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр.

Универсал Volvo 740 получил успех и популярность среди покупателей в основном благодаря большой вместимости и удобству салона.

С 1989 года изменился передний внешний  облик 740-й серии. Дизайн был представлен  в двух вариантах: один для 740 GL/GLE, другой — для 740 GLT/Turbo.

Ряд модификаций претерпел турбированный двигатель. Он стал меньших размеров и одновременно был доведен до более оптимизированных характеристик.

Volvo 740 отлично подходит на роль семейного или в качестве служебного аVтомобиля, особенно учитывая наличие большого 500-литрового багажника седана, ради чего, правда, пришлось пожертвовать полноразмерной «запаской».

С августа 1990 года, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.

ВАЗ 2102 - пятидверный классический универсал первого семейства Волжского аVтомобильного завода. Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году и был по многим узлам и деталям унифицирован с базовым седаном ВАЗ-2101. Приборная панель и рабочее место водителя абсолютно идентичны таковым у ВАЗ-2101. Кромка задней двери доведена до бампера и находится вровень с уровнем пола багажника, что упрощает операции по погрузке и разгрузке. Задняя дверь, открывается вверх. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Заднее сиденье (естественно, сплошное) можно разложить и получить горизонтальную грузовую площадку. Ее поверхность имеет рифленый профиль, что не дает грузу "гулять" по салону. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов, благодаря трансформируемой задней части салона. В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа респредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой дрели в конце 1970-х - первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов - шестигранный поясок между третьим и четвертым кулачками.  С 1983 года у части выпускаемых аVтомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части аVтомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.  Этот первый аVтомобиль с кузовом 'универсал' пользовался заслуженной любовью и получил славу "лучшего друга" советского дачника до появления ВАЗ 2104. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск "двойки" был прекращен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Технология товародвижения автомобилей

       На современном  этапе развития национальной  экономики в условиях уже относительно  сложившихся экономических связей  и конкурентной среды становится  актуальным внедрение новых для  экономики методик продвижения  товара, в том числе и такогог товара как автомобили.

          Как для производителя автомобилей,  так и для любого посредника  сейчас важна современная грамотно  спроектированная технология канала  продвижения товара к конечному  потребителю, которая снижает  издержки, расширяет возможности  в оказании дополнительных услуг  и в конечном итоге повышает  финансовый результат, что позволяет  выигрывать в конкурентной борьбе  за потребителя.

Информация о работе Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли автомобилями