Конфессиональные факторы благотворительности российских православных предпринимателей в XIX в

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 18:36, контрольная работа

Описание

Как правило, теоретическая интерпретация успешного конфессионального предпринимательства объясняется либо через «эффект гонимой группы» (Уильям Петти), либо через «устойчивое внутреннее своеобразие каждого вероисповедания» (Макс Вебер). Иными словами, либо исключительно внешними обстоятельствами, которые ставят группу в такое социальное положение, когда необходимость выжить или утвердиться в обществе оставляют лишь область коммерции и промышленности доступной для деятельной активности. Государственная и военная служба остаются недоступными.

Содержание

1. Введение 3
2. Роль православного предпринимательства в экономике России XIX века 4
3. Динамика православного предпринимательства: институциональное объяснение 8
- в авангарде текстильной промышленности 8
- внутренние противоречия православного предпринимательства 8
- внешние изменения в последней трети XIX века 9
4. Заключение 10
5. Список литературы 11