Бизнес-план туристического агенства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 12:15, доклад

Описание

Компания ЭКСТРЕМАЛ существует с сентября 1999 г. Она организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Алтайского края. Основатели и сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Содержание

. Резюме………………………………………………………………………….3
2. Краткое описание компании…………………………………………………..5
3. Услуги…………………………………………………………………………..6
4. Краткое описание рынка………………………………………………………9
5. Стратегия и реализация………………………………………………………15
6. Финансовый план……………………………………………………………..20

Работа состоит из  1 файл

Туристическое агентство 2.doc

— 165.00 Кб (Скачать документ)

 

5.2. Предложение

Компания ЭКСТРЕМАЛ предлагает своим клиентам свои знания и опыт, сравнительно невысокие цены и целенаправленную специализацию на экстремальных путешествиях, обещая туристам полное удовлетворение их потребностей.

5.3. Конкурентное преимущество

Преимуществом компании ЭКСТРЕМАЛ является ее менеджмент, штат опытных сотрудников, изобретательный маркетинг и целеустремленность. Усиливая свои положительные стороны, компания ЭКСТРЕМАЛ может извлечь выгоду из своих преимуществ и отразить угрозы.

5.4. Маркетинговая стратегия

Компания ЭКСТРЕМАЛ считает, что цель ее деятельности — поиск и поддержка заказчиков. Ее маркетинговая стратегия подчинена этой цели и является основой ее репутации в Верхнегорском. Несмотря на то что компания ЭКСТРЕМАЛ занимается туристическим бизнесом, она способна предоставить намного больше услуг. Компания ЭКСТРЕМАЛ предлагает своим клиентам приключения и свободу. Многие из клиентов компании ЭКСТРЕМАЛ больше 50 недель в году проводят в офисе. Компания ЭКСТРЕМАЛ предоставляет им возможность освободиться от повседневных обязанностей и вспомнить свою любовь к приключениям и путешествиям. Это улучшит их здоровье, повысит настроение, изменит самооценку и принесет массу удовольствия. Компания экстремал гарантирует высокое качество своих услуг. Ее заказчики могут сэкономить свое время и деньги, не сомневаясь  в  успехе.

5.4.1. Позиционирование

Компания ЭКСТРЕМАЛ является основным туристическим агентством в области экстремальных путешествий. Ее клиентами являются как индивидуальные, так и корпоративные клиенты. Опыт и энтузиазм сотрудников компании воплощены в высококачественных услугах, ценностях и советах, представляемых ее клиентам.

5.4.2. Ценообразование

Большинство цен на услуги компании ЭКСТРЕМАЛ определяется рыночными стандартами. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится поддерживать прибыль на уровне 10% для всех направлений авиаперевозок. Прибыли, полученные от всех других услуг, предоставляемых компанией, сильно зависят от партнеров, но в среднем ожидаются на уровне 20%. Компания ЭКСТРЕМАЛ стремится придерживаться политики конкурентоспособного ценообразования. Однако, поскольку компания ЭКСТРЕМАЛ считается основным поставщиком услуг в сфере экстремального туризма, она собирается устанавливать надбавки на свои цены.

5.4.3. Стратегия продвижения

На протяжении первого года компания ЭКСТРЕМАЛ планирует провести церемонию открытия, а также ряд спортивных мероприятий. Среди этих мероприятий планируются соревнования по внедорожному триатлону, десятикилометровому кроссу и пятикилометровому бегу с препятствиями, а также гонки на горных велосипедах. В качестве призов компания ЭКСТРЕМАЛ планирует раздавать путевки и другие предметы. Все сотрудники компании ЭКСТРЕМАЛ являются членами местных спортивных клубов и, общаясь с другими членами этих клубов, должны рекламировать ее услуги. В ходе церемонии открытия и других мероприятий будет распространяться литература о путешествиях и экстремальных видах туризма. Компания начнет переговоры с руководством местных оздоровительных центров, пытаясь найти новых стратегических партнеров. Основными источниками информации о компании ЭКСТРЕМАЛ должны стать специализированные издания. Кроме того, целесообразно использовать местные радиостанции. Важной частью рекламной кампании должно стать личное общение, а телефонный маркетинг следует ограничить. Помимо этого, компания планирует иногда проводить распродажи в Верхнегорском районе, например, в супермаркетах. Цель компании ЭКСТРЕМАЛ — добиться личного контакта между ее сотрудниками и членами общества.

5.4.4. Стратегия распределения

Во-первых, стратегия компании ЭКСТРЕМАЛ сосредоточена на Верхнегорском районе, который она обслуживает непосредственно. Во-вторых, компания ЭКСТРЕМАЛ ищет выход в сеть World Wide Web. Эти два направления должны укрепить репутацию компании.

5.4.5. Маркетинговые программы

Для достижения маркетинговых целей компания ЭКСТРЕМАЛ планирует развернуть широкомасштабную рекламную кампанию. Исследования демографических характеристик целевого рынка компании ЭКСТРЕМАЛ показывают, что наиболее эффективной является реклама в виде специальных публикаций в прессе и передач на местных радиостанциях.  Кроме того, необходимо организовать прямое взаимодействие с оздоровительными центрами, супермаркетами, спортивными клубами и пр.

5.5. Стратегия продаж

Компания ЭКСТРЕМАЛ предлагает своим клиентам услуги, позволяющие им вести здоровый и активный образ жизни. Компания ЭКСТРЕМАЛ предоставляет им возможность освободиться от повседневных обязанностей и вспомнить свою любовь к приключениям и путешествиям. Это улучшит их здоровье, повысит настроение, изменит самооценку и принесет массу удовольствия. Компания ЭКСТРЕМАЛ гарантирует высокое качество своих услуг. Ее заказчики могут сэкономить свое время и деньги, не сомневаясь  в  успехе.

5.5.1. Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. Прогноз продаж

План продаж

 

2012

2013

2014

Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики)

6 000 000,00р.

7 000 000,00р.

8 000 000,00р.

Общенациональный рынок

7 000 000,00р.

8 000 000,00р.

9 000 000,00р.

Internet

4 000 000,00р.

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

Корпоративный рынок

5 000 000,00р.

6 000 000,00р.

7 000 000,00р.

Совокупный объем продаж

22 000 000,00р.

26 000 000,00р.

30 000 000,00р.

 

Затраты на продажи

 

2012

2013

2014

Рынок Верхнегорска (индивидуальные заказчики)

1 000 000,00р.

1 200 000,00р.

1 400 000,00р.

Общенациональный рынок

1 200 000,00р.

1 400 000,00р.

2 000 000,00р.

Internet

1 000 000,00р.

1 100 000,00р.

1 200 000,00р.

Корпоративный рынок

1 100 000,00р.

1 200 000,00р.

1 400 000,00р.

Общие затраты на продажи

4 300 000,00р.

4 900 000,00р.

6 000 000,00р.

 

5.5. Стратегические партнеры

Стратегическими партнерами компании ЭКСТРЕМАЛ являются Верхнегорский спортивный клуб, Алтайский туристический клуб, Спортивный клуб Верхнегорска и некоторые местные компании. Кроме того. в течение нескольких лет будут заключены договоры о партнерстве с некоторыми общероссийскими и иностранными компаниями.

 

6. Финансовый план

Финансовый план компании подробно описан в следующих разделах. По первоначальным оценкам на протяжении первых двух кварталов доходы компании будут расти медленно. Частично это  объясняется малой осведомленностью потенциальных клиентов и сезонными факторами. Оценки дохода получены на основе информации, предоставленных статистическими агентствами. Компания ЭКСТРЕМАЛ  имеет достаточно денежных средств, чтобы скомпенсировать трудности начального периода. Затем объемы продаж и доходы компании должны вырасти. Таким образом, приведенный финансовый план является консервативным, но вполне реалистичным.

7.1. Баланс

Баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 7. Баланс

Плановый баланс

 

Активы

 

2012

2013

2014

Изменение в значении

Денежные средства

475 000,00р.

500 000,00р.

600 000,00р.

125 000,00р.

Ценные бумаги

450 000,00р.

900 000,00р.

1 200 000,00р.

750 000,00р.

Дебиторская задолженность

490 000,00р.

500 000,00р.

550 000,00р.

60 000,00р.

Товарно-материальные запасы

800 000,00р.

900 000,00р.

1 000 000,00р.

200 000,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

15 000,00р.

20 000,00р.

10 000,00р.

Общие текущие активы

2 225 000,00р.

2 815 000,00р.

3 370 000,00р.

 

Недвижимость и оборудование

100 000,00р.

120 000,00р.

150 000,00р.

50 000,00р.

Минус накопленные амортизационные отчисления

20 000,00р.

30 000,00р.

40 000,00р.

20 000,00р.

Чистая недвижимость и оборудование

80 000,00р.

90 000,00р.

110 000,00р.

30 000,00р.

Нематериальные активы

50 000,00р.

78 500,00р.

90 000,00р.

40 000,00р.

Другие активы

10 000,00р.

20 000,00р.

20 000,00р.

10 000,00р.

Общие активы

2 365 000,00р.

3 004 405,00р.

3 590 905,00р.

 

Обязательства и капитал акционеров

Краткосрочные обязательства

300 000,00р.

400 000,00р.

600 000,00р.

300 000,00р.

Кредиторская задолженность

200 000,00р.

300 000,00р.

400 000,00р.

200 000,00р.

Налог на прибыль к уплате

100 000,00р.

300 000,00р.

400 000,00р.

300 000,00р.

Начисленные расходы

100 000,00р.

120 000,00р.

150 000,00р.

50 000,00р.

Другие текущие обязательства

300 000,00р.

300 000,00р.

300 000,00р.

0,00р.

Общие текущие обязательства

1 000 000,00р.

1 420 000,00р.

1 850 000,00р.

 

Долгосрочные обязательства

500 000,00р.

500 000,00р.

500 000,00р.

0,00р.

Другие долгосрочные обязательства

100 000,00р.

100 000,00р.

100 000,00р.

0,00р.

Общие обязательства

1 600 000,00р.

600 000,00р.

600 000,00р.

 

Обычные акции

400 000,00р.

500 000,00р.

600 000,00р.

200 000,00р.

Займы

365 000,00р.

484 405,00р.

540 905,00р.

175 905,00р.

Общий капитал акционеров

765 000,00р.

984 405,00р.

1 140 905,00р.

375 905,00р.

Общие обязательства и капитал акционеров

2 365 000,00р.

3 004 405,00р.

3 590 905,00р.

1 225 905,00р.

 

7.2. Прогноз прибылей и убытков

По оценкам компании  ЭКСТРЕМАЛ увеличение доходности произойдет в третьем квартале. Кроме того, мы ожидаем, что валовая маржа во втором году поднимется с 20% до 22%.

Таблица 8. План прибылей и убытков

План прибылей и убытков

 

2012

2013

2014

Чистая выручка от реализации продукции

22 000 000,00р.

26 000 000,00р.

30 000 000,00р.

Себестоимость реализованной продукции

200 000,00р.

240 000,00р.

280 000,00р.

Валовая прибыль

21 800 000,00р.

25 760 000,00р.

29 720 000,00р.

Общие расходы

4 465 000,00р.

5 065 000,00р.

6 165 000,00р.

Амортизация

30 000,00р.

40 000,00р.

50 000,00р.

Общие операционные расходы

4 495 000,00р.

5 105 000,00р.

6 215 000,00р.

Операционная прибыль

17 305 000,00р.

20 655 000,00р.

23 505 000,00р.

Расходы на уплату процентов

75 000,00р.

105 000,00р.

150 000,00р.

Другие неоперационные расходы

20 000,00р.

30 000,00р.

40 000,00р.

Общие неоперационные расходы

95 000,00р.

135 000,00р.

190 000,00р.

Прибыль до уплаты налога на прибыль

17 210 000,00р.

20 520 000,00р.

23 315 000,00р.

Налог на прибыль

6 540 000,00р.

7 728 000,00р.

8 916 000,00р.

Чистая прибыль

10 670 000,00р.

12 792 000,00р.

14 399 000,00р.

 

 

 

 

 

22

 



Информация о работе Бизнес-план туристического агенства