Глобализационные процессы в современном мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:25, реферат

Описание

Автор полагает, что тема данного исследования актуальна, так как, во-первых, связана с новым направлением в философской науке – философии глобальных проблем, во-вторых отражает противоречивость глобализационных процессов в современном мире, в-третьих, имеет не только теоретическую, но и практическую значимость в аспекте геостратегического управления и предотвращения угроз по отношению к информационно-стратегической безопасности России со стороны Международной правящей элиты, а также - с точки зрения выбора отечественных приоритетов в глобальном мировом раскладе постиндустриального общества.

Работа состоит из  1 файл

diplom global.doc

— 209.50 Кб (Скачать документ)

      В своем разоблачении доктор Сандерсон  так же, как и Джон Колеман, останавливается  на преемственности целей Адама Вейсгаупта и связи уже тогдашнего центра мировой власти с финансовыми магнатами того времени:  
 

27   Цит. по ст. Чанох А. Технотронная база Антихриста.// Православная газета, № 19, 2002, с. 13.

28 Чанох А. Технотронная база Антихриста.// Православная газета, № 19, 2002, с. 13.

29    То  же. 
 
 

«система  федеральных резервов (финансовая система) имеет пять банков, которые контролируют все финансы в мире: Рокфеллер  и др. к этому непосредственное отношение семья Ротшильд.

      1775 г. Ротшильд вместе с другими двадцатью организовали «Совет 13-ти». Они избрали Адама Вейсгаупта, что значит «Белая Голова», который принадлежал к ордену иезуитов. Этот совет в настоящее время контролирует не только США, но и всю Европейскую систему. Так что деньги федерального резерва не принадлежат какому-то правительству. Федеральные резервы почти что не пополняются. И когда-то вы услышите, что этот резерв исчез. Почему? Все это делается конспиративно, чтобы подвести нас под одну цель: Единое Мировое Правительство. Мы также переходим к безличному обществу (наличные деньги будут изъяты из оборота). Сначала будет использована кредитная карточка, и позже – подкожная имплантация номера»30.

      Хочется еще раз уточнить, что выступление  было сделано в 1993 году, и доктор Сандерсон, безусловно, при своей технологической осведомленности, не обладает всей полнотой информации. Однако, выступление, сделанное перед рядовыми американцами, доказывает, что и в Америке есть те, кто чувствует истинное лицо Всеобщей глобальной власти и так или иначе пытается разбудить общественность, Напомню, что Джон Колеман, разоблачающий деятельность «Комитета 300» - американец, много лет проработавший в спецслужбах США. Подобное совпадение лишний раз подтверждает объективность проведенных ими исследований и соответствия реальному ходу вещей. Правда, с 1993 года уже минуло почти десять лет, и технологии контроля намного ушли вперед.

      Уже разрабатываются не пластины, а микрочипы  размером с рисовое зерно, годные для инъекционного введения в  организм человека. Массовый выпуск их приходится на 2002 г., а средства массовой информации то и дело поражают сенсационными сообщениями о добровольцах (в Англии, например) с экспериментаторской целью внедривших в систему своих органом микроэлектронные чипы. Создаются и другие системы Всеобщего контроля, например – тысячи дополнительных камер наружного наблюдения в Британии, и радарная система RADAR Flashlight в США, позволяющая обнаруживать людей через стенки толщиной до 20 см., фиксировать их дыхание или перемещение на расстоянии до 3 м. за стенкой. И даже в Китае планируется снабдить все население высокотехнологичными электронными документами, а жители Японии уже получили подобные документы в августе 2002 года. 
 

30   Цит. по ст. Чанох А. Технотронная база Антихриста.// Православная газета, № 19, 2002, с. 13.

      Человек теряет возможность свободно перемещаться, неординарно мыслить и действовать, принимать решения независимо от других, найти точку на Земном Шаре для внутреннего уединения, а  главное, сопротивляться алгоритмам, предопределяющим его деятельность. Кажется, всюду где бы он не оказался, он становиться микродобычей глобального «спрута» всеобщего контроля и наблюдения. Расширяя и обеспечивая для себя «царство свободы», элита мировой власти загоняет человека в угол, как мышь, но в угол - с «сыром», разворачивающийся в длинный, нескончаемый коридор необходимости, где, однако, его «подкармливают», а главное, держат под надзором (во «благо» самого же человека), чтобы его биоресурсы функционировали в заданном направлении, не создавая ненужных энтропийных всплеском в подконтрольной системе и не возбуждая пассионарности этноса.

      Эффективность подобной методологии неоспорима –  причем, не только для выявления  криминальных авторитетов, но прежде всего  для тех, кто будет представлять опасность для самой мировой власти. Ситуационные центры, основанные на новейших кибертехнологиях, позволяют мобильно управлять ситуацией и с большой вероятностью прогнозировать будущее, что укрепляет позиции Мирового Правительства и нейтрализует активность общественности. В то же время у части мыслящих активных людей планеты появляется чувство осознания «капкана», невидимой «Берлинской стены», разделяющей властителей мира сего от всего человечества. Начинается локальное противостояние Всеобщему «учету и контролю», соответственно, система, обладающая грандиозным технологическим преимуществом, принимает адекватные ответные меры для рассеивания подобных вспышек активности и последующей их ликвидации. Человек отчуждается от всего – от себя самого, от общества, от власти, и даже от планеты Земля, которая становиться гигантской машиной реализации метасистемы глобального киберуправления.

      «По мере развития глобальных сетевых структур в их орбиту затягиваются все новые  страны. В мире нет реальной силы, способной противостоять их транснациональному распространению и влиянию. Эти сетевые структуры создают необходимые морально-психологические условия для устранения всемирного тоталитаризма, представляют готовый инструментарий и инфраструктуру для его централизованного правления»31.  
 
 
 
 
 

31   Мясникова Л.А.  Экономика постмодерна  и отношения собственности.// Вопросы философии, 2002, № 7, с. 6-15. 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

         Возможно ли России и ее гражданам противостоять  столь изощренным и лицедейным планам мировой закулисы? Возможно, невзирая на то, что механизм деструктуризации России уже глубинно запущен, и медленно, но верно делает свою черную работу.

   Итак, первое, что необходимо – это  создание подлинно государственной  Российской идеологии на принципах  патриотизма, нравственности, экономической самостоятельности и  геостратегической независимости государства. После разрушения коммунистической идеологии в России с успехом нарабатывается новая квазиидеология – это идеология общества потребления, либерально-рыночного реформаторства, свободы слова в виде «Троянского коня» и нравственной вседозволенности, в общем, все та «созидательная программа», которую нам упорно навязывают режиссеры и сценаристы Мирового Правительства под раскрученную мифологему «войны с терроризмом».

     Второе. Нужно всемерно содействовать российской традиционности, укреплению национальной науки и культуры, а также традиционных для России религиозных конфессий – Православия и Ислама.

     Третье. Нужно широкое антиглобалистистское движение, своего рода национальный антиглобалистский фронт, с подключением СМИ, прогрессивно-настроенных политических партий, духовной, интеллектуальной и культурной элиты общества.

     И, наконец, четвертое. Необходим четкий выбор геополитических и геоэкономических приоритетов, консолидация с теми государствами, которые, так или иначе стоят в оппозиции к «дирижерам» мирового геостатегического сценария, разработка программ национальной безопасности с максимальной концентрацией внутреннего потенциала страны, способствующих перспективам укрепления российской государственности и ее защищенности и на континентальном, и на планетарном уровне.

     Ведь, как гласит известная русская  пословица: «Клин клином вышибают!».

      У России – свой  собственный исторический путь, и нужны национальная воля и мужество, чтобы этот путь отстоять и быть гражданами действительно свободного, процветающего государства, а не сателлита Америки и уродливого придатка Нового Мирового Порядка.

      А в заключении еще раз хочется  подчеркнуть, что глобалистика, а  точнее «направление по созданию нового целостного управляемого общества», стало «служанкой» глобализма, средством для продвижения Нового Мирового Порядка и методологическим обоснованием манипуляций сложными социальными системами и даже государствами. Думается, одной из наиболее назревших проблем данного направления является отделение «глобалистики» от «глобализма», конкретный ответ на вопрос, что же первично в этой функционально-семантической диаде. По идее, «глобализм» должен быть производным от «глобалистики», а на деле получается наоборот, - «глобалистика» стала производной от «глобализма», создавая инструментальную базу для устойчивого функционирования Мирового Правительства и его структур.

      России  нужен свой собственный инновационный  центр, своего рода альтернатива «Римскому  клубу», тем более, что в последнее время в стране появилось немало научно-стратегических проектов, претендующих на переориентацию идеологических векторов. В то же время ученые, вскрывающие двойственность глобализации по американскому образцу, подвергаются критике и обвиняются в национальном фундаментализме: «Цивилизованный мир должен не только защищаться, но и изменяться, избегая, однако, тех ложных путей на которые толкают Россию отечественные фундаменталисты. Так, например, профессор из МГУ Александр Понарин пытался уверить нас, что «только самые наивные люди могут верить, что все, связанное с американским военным натиском на мусульманский мир является антитеррорстической операцией. Дело идет не о борьбе с мусульманским фундаментализмом, а о войне сверхдержавы за новый передел мира. Америка не должна получить ни какой помощи от славян, Соединенные Штаты не получат русской помощи, не смотря на все старания наших либеральных компрадоров. Тот, кто станет игнорировать национальную точку зрения русских в этом вопросе, тот рискует своим будущим». Подобного рода высказывания -  это также продукт национального фундаментализма…»

      Возможно, профессор Панарин, кстати блестящий  специалист по геополитике, проявил  некоторую эмоциогенность в оценке американской контртеррористической  операции, но утверждения автора публикации, оппонирующие  позиции ученого, лишний раз свидетельствует, насколько глубоко внедрился «вирус» нового мирового порядка в элитарную часть Российского социума, и что в немалой степени перспективы и исторический выбор России зависят от воли и выбора его властей. Но на эту тему, посвященную роли лидерства в информационно-стратегическом аспекте глобализма будет подробно изложено в диссертации, где автор попытается дать новый творческий толчок   изучению и осмыслению глобальных проблем современности. 
 
 
 
 
 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 

ВВЕДЕНИЕ  …………………………………………………………………… 1 
 

ГЛАВА 1. Исторические корни глобализма и  этапы реализации …………. 4 

ГЛАВА 2. Диверсионные механизмы геостратегических  метасценариев …12 

ГЛАВА 3. Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль

                  над человечеством  ……………………………………………….. 24 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ……………………………………………………………….. 32 
 

Список  используемой литературы …………………………………………… 33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Барулин В.С. Социальная философия: Учебник, - Изд.-2. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999? 560 с.
  2. Бжезинский З. Технотронная эра. Российская Федерация сегодня,  № 22, 2000.
  3. Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1998.
  4. Волченко В.В. Поиск парадигмы развития цивилизации ХХI века. Междисциплинарный научный семинар «НОМО» (Человек) // Бюллетень № 1, М., 1999, 210 с.
  5. Горский Ю.М. Основы гомеостатики. (Гармония и дисгармония живых, природных социальных и искусственных систем) – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1998. – 337 с.
  6. Горский Ю.М. Раскрытие глубинной сущности закона единства и борьбы противоположностей и определение основных свойств систем: образуемым объединением противоположностей: свидетельство на открытие  № 257 Интеллектбанк, 20.06.94 г. Томск.
  7. Дугин А. Конспирология. – М., Историко-религиозное общество «Арктогея», - 1992. – 144 с.
  8. Замойский Л.П. За фасадом масонского храма: Взгляд на проблему. – М.: Политиздат, 1992, 288 с.
  9. Зиновьев А. Закулиса // Альманах «Вымпел», № 2. 2000.
  10. Иеродиакон Авель. (Семенов). Как  перенесем гнев Божий?: Антихристианская суть глобализма. // Изд-во «Благовестник», Саратов, 2002, 127 с.
  11. Колеман Д. Комитет 300. Тайны Мирового правительства. - М.: Витязь, 2000.
  12. Максименко В. Призрак глобализма. Htth:// WWW. pravoslavie. ru/analit/global/prizrak global.htm. 25.12.2000.
  13. Масонство/ Авт.-сост. С.П. Мельгунов, Н.П. Сидоров. – Мн.: Харвест, 1998. – 608 с.
  14. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. – М.: Мол. гвардия, 1990.-351 с.
  15. Мясникова Л.А. Глобализация экономического пространства и сетевая несвобода.// Мировая экономика и международные отношения, 2000, № 11.
  16. Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности.// Вопросы философии, 2002, № 7.
  17. Назаров М. Тайна России. – М.: Русская идея, 1999.- 289 с.
  18. «Областная газета». Медведев Рой: «Линии терроризма», 19.11.2002.
  19. Почепцов В.В. Психологические войны, - «Рефл-бук», «Ваклер», 2000, 523 с.
  20. «Православная газета». Щербатов Глеб: «Контуры глобальной власти// Всемирный контроль». № 32, 2001.
  21. «Православная газета». Чанох Александр: «Технотронная база Антихриста». № 19, 2002.
  22. Программа Общероссийской политической Общественной организации: Всенародная партия мирной воли «Единение», Новосибирск, 2000, - 180 с.
  23. Римский клуб: 25 лет со дня основания; Декларация; Миссия// Вопросы философии – 1995, №3.

Информация о работе Глобализационные процессы в современном мире