Глобализационные процессы в современном мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:25, реферат

Описание

Автор полагает, что тема данного исследования актуальна, так как, во-первых, связана с новым направлением в философской науке – философии глобальных проблем, во-вторых отражает противоречивость глобализационных процессов в современном мире, в-третьих, имеет не только теоретическую, но и практическую значимость в аспекте геостратегического управления и предотвращения угроз по отношению к информационно-стратегической безопасности России со стороны Международной правящей элиты, а также - с точки зрения выбора отечественных приоритетов в глобальном мировом раскладе постиндустриального общества.

Работа состоит из  1 файл

diplom global.doc

— 209.50 Кб (Скачать документ)

2 Бжезинский З.  Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992.  с. 8.

3  «Полис». Хангтингтон С. Столкновение цивилизаций. № 1, 1994.  с. 33. 
 

политическую  арену противоборства. «Каждый из противников распространял по всему миру свой идеологический призыв, проникнутый историческим оптимизмом, оправдывавшим в глазах каждого из них необходимые шаги и укрепившем их убежденность в неизбежной победе. Каждый из соперников явно господствовал внутри своего собственного пространства, в отличие от имперских европейских претендентов на мировую гегемонию, ни одному из которых так и не удалось когда-либо установить решающее господство на территории самой Европы. И каждый использовал свою идеологию для упрочения власти над вассалами и зависимыми государствами, что в определенной степени напоминало времена религиозных войн»4.

      Разрушение  Советского Союза в 1991 году показало, что американские приемы идеологической и информационно-психологической  войны эффективнее, и, что деструктивные методы подрыва советской империи более «конструктивны» с позиций бескровного уничтожения противоборствующей геополитической структуры. Стоит заметить, что подобная методология вряд ли была успешной, если бы опиралась исключительно на современный геостратегический фундамент и мировые амбиции Соединенных Штатов. Суть в том, что обретение технологических и метостратегических основ управления мировым сообществом имеет глубинную историческую и конспирологическую основу, претерпев трансформацию временем и упрочив логику мирового господства.

       Идеи глобализации, идеи Нового  Мирового Порядка появилась не  сейчас, и не вдруг, а выкристаллизовались  в недрах тайных масонских  орденов, именно тогда, когда  масонство из «оперативного», из  братства свободных каменщиков, превратилось в «спекулятивное», то есть в теоретическое масонство носителей специального знания и социально-духовного строительства. В 1716 г. В Англии была организована Великая Лондонская Ложа, сплотившаяся вокруг одного Великого мастера, как центр единения и гармонии. В течение 18 века масонские ложи расплодились по всему миру, в Париже, Гамбурге, Индии, Америке, Канаде и т.д. Теоретики масонства призвали превратить масонские организации в международный центр, объединяющий людей во имя мира и дружбы народов. Это и явилось началом глобализма и нового мирового порядка, ведь как говориться, «благими намерениями дорога в ад вымощена». Появились настоящие светила масонской идеологии. Например, в Баварии иезуитский священник Адам Вейсгаупт, основатель Ордена Иллюминаторов, профессор церковного права, посвященный в 1771 году в масонскую ложу «Доброго намерения».  
 

4 Бжезинский З.  Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1992.  с. 4. 

       

Ну, а  намерения действительно оказались  «благими и добрыми». Адам Вейсгаупт  писал: «С появлением наций и народов  мир перестал быть большой семьей. Национализм занял место общечеловеческой любви»5. Как же вернуться к общечеловеческой любви? Воистину, «гениально» просто – через уничтожение национальных государств и создание взамен международного правительства, контролируемого иллюминатами.

     Французская революция 1789 г., увенчанная беспрецендентным античеловеческим актом – распитием  крови убиенного короля Людовика ХVI была, по сути, подготовлена братьями масонских орденов, среди которых Робеспьер, Марат, Петион, Дантон, а граф Мирабо – ученик Вейсгаупта.

      Знаменитая  хартия политической вольности «Свобода, Равенство, Братство», - чисто масонское  творение, причем, имеющее тайный смысл масонского пароля, ибо лицедейно по сути. Ведь «свобода», по мнению Достоевского, реальна лишь для тех, кто имеет миллион. Однако, с точки зрения масонства, «свобода» существует и для бедных: в смысле неповиновения всякой власти, даже Божественной и природной, исключительно, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей. Равенства тоже не существует ни от Бога, ни от Природы. Понятно, что бедный не может быть равен богатому, лентяй и пьяница – достойному труженику, а умственно-отсталый – гениальному ученому. С точки зрения масонства равенство означает нечто другое: превращение основной массы человечества в слепое стадо баранов, имеющих зато воистину демократическое право большинства – всеобщее избирательное право, которое, в конечном итоге, приведет к размыванию государственных структур и созданию международного Сверхправительства.

      Ну, а что касается «братства», то понятно, что не могут быть братьями убийца и убиенный, господин и раб, предатель  и его жертва. Поэтому под братством, с точки зрения теоретиков масонства, подразумевается лишь братство представителей тайных орденов и политической элиты, входящих в состав Мирового Правительства.

      Итак, с целью разрушения наций и  народов адептами Мирового Правительства предполагается заведомо ложные, но эффективно-внушаемые принципы и теории, несущие, на самом деле, совершенно иной логический и смысловой контекст. К примеру, теория братства является внутренней предпосылкой для олигархических кланов, а, точнее, криминально-олигархических кланов типа сицилийской мафии или ельциновской «Семьи». Да и до сих пор в Кремле, уже при Путине, все строится по принципу «свой – чужой».

 

5 «Православная газета». Щербатов Глеб. «Контуры глобальной власти»// «Всемирный контроль» № 32, 2001.  с.13. 
 
 

      Впрочем, вернемся к истории и к Американскому  масонству, потому что именно американский вариант лег в основу Нового Мирового Порядка и глобализма с планетарной  гегемонией американизма. В 1730 г. открылась  Ложа в Филадельфии, в 1755 здесь же состоялось торжество освящения масонского дома, а перед началом революции в Америке работало уже восемь Великих Лож, причем масонами были все выдающиеся политики того времени, в том числе герой освободительной войны Джордж Вашингтон.

      «Декларация прав человека» была составлена масонами Томасом Джефферсоном и Франклином, которые в последствие оба стали президентами США. Американская конституция, идеи народовластия и народоправства, так называемый суверенитет народа, теория разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, - все это вышло из недр масонства. По сути, США – единственное государство в мире, которое появилось не в ходе исторического процесса, а искусственно создано, сконструировано масонами. Да и сам Вашингтон в первой своей речи назвал республиканскую модель правления «глубочайшим и конечным образом зависящей от эксперимента, доверенного рукам американского народа»6. Все президенты Соединенных Штатов – масоны высокой степени посвящения, более того, здесь сооружен масонский национальный мемориал со статуей Вашингтона, изображенного со всеми масонскими регалиями, с молотком в руке, ибо Генерал – Гроссмейстер Вашингтон прославляется в Штатах, как «Великий мастер – строитель, воздвигнувший на Западе Храм Свободы».

     Американские  деньги все испещрены масонской символикой, и на долларах по-латыни весьма символически значатся две надписи: «Дал согласие к начинанию». «Новый порядок веков». Сами по себе американские доллары, - это не платежное средство, это – масонский фундамент международной финансовой сети, соподчинившей своему влиянию мировую экономику. Всеобщей долларизации способствует развитие и упрочение капитализма, и переход его в транснациональную фазу, которые, по мнению Маркса «втягивает народ в единую сеть мирового рынка».

           Впрочем, не только масонство является хранилищем основных доктрин Нового мирового порядка. Международный сионизм (ВСО – Всемирная сионистская организация, основанная в  1897; ЕАДИ – Еврейское агентство для Израиля, основанного в 1829 г.; ВЕК – Всемирный Еврейский Конгресс, 1936 г.), старые родовые ветви, например, европейская «Черная аристократия», а также могущественные финансовые семейные кланы мира (Ротшильд,  Монтефьере,  Мендель,  Валленберг,  Варбург,  Сассун,  Морган,  

       

6  Масонство/ Авт.-сост. С.П. Мельгунов, Н.П. Сидоров. – МН.: Харвест, 1998.  
 
 

Дюпон, Штерн, Гейне, Крупп, Мелон, Коэн, Флип) вливаются в единую реку «властителей мира сего», соподчинившим позиции  национальных правительств «группам интересов» и «группам давления», и, в конечном итоге, выработавшим геостратегические приоритеты мировой элиты общества, поэтапно осуществляемые через создание многочисленных международных структур.

     В 1921 г. американским банкиром Морганом был создан «Совет по международным  отношениям», в который вошли  крупнейшие финансовые магнаты и политическая элита Запада. Совет был предназначен для разработки американской стратегии в планетарном масштабе с целью полной унификации планеты и создания «Мирового Правительства». С 50-х годов ключевой фигурой Совета становиться Дэвид Рокфеллер, который, выступая в 1962 г. в Гарвардском университете с программной лекцией «Федерализм и свободный мировой порядок» выдвигает универсальный принцип соединения всего мира в одно единое целое и создание общемирового государства, руководимого единым федеральным правительством.

     В 1954 г. в голландском городе Остэбэк  был создан «Бильдербергский клуб» (The Bilderbergers), ставший прообразом Мирового Правительства. В его состав вошли Гарри Трумэн, Генри Кассинджер, Дэвид Рокфеллер, Аллен Даллес, Вилли Брандт, Збигнев Бжезинский, Маргарет Тэтчер, Лорд Хьюм, Жорж Помбиду и т.д. В 1973 г. была создана еще одна структура Мирового Правительства, - «Трехсторонняя комиссия или «Trilarals». Примечательно, что в последствие в состав ее консультантов вошли Анатолий Чубайс, Виктор Черномырдин, Гавриил Попов, Григорий Явлинский.  3 марта 1975 г. Збигнев Бжезинский, бывший помощник глав Белого Дома по национальной безопасности, выдвинул свой план установления Нового Мирового Порядка в журнале «Нью-Йорк мэгэзин», подчеркнув, что мир сегодня приобретает «форму глобальной общности. Вначале это коснется особенно экономического мирового порядка…»

     На  проходившей в Нью-Йорке 55 Ассамблее  ООН и названной Ассамблеей Тысячелетия, разрабатывались планы переустройства мира, состоящего из независимых государств, в мир, подчиненный верховной власти ООН. Было запланировано создать декларацию, задачей которой будет выработка рекомендаций по Всемирному управлению. Кроме того, Экономическим Социальным Советом ООН была принята концепция «глобальной экономики».

     С 1995 г. издается журнал на английском языке  «Глобальное управление». В одной  из его статей Л. Финкельштейн подчеркивает постепенный процесс глобализации: «Функции глобального управления в  международном масштабе те же, что  и  у правительств отдельных государств у себя дома; поэтому оформление глобализации требует последовательных шагов по созданию мирового правительства»7. 

Цит. по ст. Максименко В. Призрак глобализма. Htth:// WWW. pravoslavie. ru/analit/global/prizrak global.htm. 25.12.2000. 
 
 

     И если ранее создание Мирового Правительства  считалось закрытой и тайной информацией, то теперь его наличие и функционирование не только не скрывается, а наоборот,  постулируется идеологами глобализма, как закономерный итог процесса мировой интеграции. Однако, на самом деле, всемирная интеграция предусматривает гегемонию и мировое господство представителей «избранного народа», навязывающих всей планете свой Единый мировой порядок. Ну, а  Россия в этом списке на особом счету, так как, перестав быть сверхдержавой, она остается крупнейшей ядерной державой мира, сохранив приоритеты в оборонном комплексе.

     В октябре 1995 г. тогдашний президент  США Билл Клинтон, выступал в Объединенном комитете начальников штатов СВ США, дал явно понять, что такое «друг Билл» - для России, и какова цена «Нового Мирового Порядка» для ее граждан: «Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружение, в том числе и тех, кто откровенно занимал проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной войны. Правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, не разрушенное атомом государство… За четыре года мы и наши союзники получили стратегического сырья на 15 миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тыс. меди, почти 50 тыс. тонн алюминия, 2 тыс. тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.»8.

     Две задачи, по мнению Клинтона, требуется решить в ближайшее время: «Не допустить к власти коммунистов и обеспечить занятие Ельциным («другом» Борисом) президентства на второй срок. Если нами будут решены эти две задачи, то в ближайшие десятилетия предстоит решение следующих проблем: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии, окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии; установление в республиках, оторвавшихся от России, режимов, нужных нам»9.

Информация о работе Глобализационные процессы в современном мире