Безопасность конференц-залов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 12:37, курсовая работа

Описание

Специфика обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе проста. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: там размещаются администрация гостиницы, частные офисы, конференц-залы и залы для совещаний. На остальных этажах расположены жилые номера. Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей.

Работа состоит из  1 файл

Безопасност Конференц Залов.doc

— 83.50 Кб (Скачать документ)

4. Оборудование конференц-залов.

Обычно, для оборудования современных конференц-залов, ставится задача многофункциональности. Такой комплекс сочетает в себе возможности проведения презентаций, совещаний, конференций и просмотра видео со звуковой поддержкой. 

Оборудование  конференц-залов включает в себя:

1. Аудио конференц-связь

Сетевое оборудование аудио конференц-связи

Сетевое оборудование аудио конференций  предназначено для удаленного объединения  нескольких переговорных комнат, оснащенных конференц оборудованием, через  телефонную сеть общего пользования (телефонные интерфейсы)

Беспроводные  конференц системы

Конференц оборудование, которое может быть быстро установлено в любом помещении  независимо от кабельных разводок. Беспроводная конференц связь удобна для мобильных инсталляций. Системы  имеют высокую степень защиты от перехвата сигнала

Телефонная  конференц-связь

Телефонные  аппараты для организации аудио конференц-связи в переговорных помещениях. Беспроводные конференц-телефоны, телефонные конференц системы бизнес класса 

2. Системы синхроперевода

Инфракрасные  системы синхроперевода

Инфракрасные  системы синхронного перевода передают сигнал только в пределах одного помещения  и обеспечивают мобильность и защищенность от прослушивания

Проводные системы синхроперевода

Традиционные  проводные системы синхронного перевода речи

3. Звуковое оборудование

Акустика  для инсталляций

Акустические  системы для постоянной установки  в помещениях, настенная и встраиваемая акустика

Микшеры

Высококачественные  микшеры, применяющиеся в различных  областях деятельности: проектирование конференц систем, звукозапись, создание аудио-видео продукции и многих других

Микрофоны проводные

Микрофоны различного типа и исполнения для  звукозаписи, телефонии, радиовещания, конференц систем. Динамические и  конденсаторные микрофоны, настольные и врезные

Усилители

Усилители мощности, используемые при озвучивании помещений: конференц залов, залов заседаний и актовых залов, усилители для акустических систем. Линейные и низкоомные усилители

Приборы обработки звука

Оборудование, предназначенное для улучшения  разборчивости и качества звука: звуковые процессоры, подавители акустической обратной связи и т.п.

Запись  и воспроизведение звука

Профессиональное  оборудование, предназначенное для  записи переговоров или воспроизведения  музыки или речи, носители: кассеты, CD, DVD

4. Презентационное оборудование

Профессиональная  презентационная техника для  использования в конференц залах, актовых залах, переговорных комнатах

Мультимедийные  проекторы

Мультимедийные  видео проекторы для помещений  различного размера и предназначения. Компактные и большие стационарные проекторы

Проекционные  экраны

Экраны  различных типов и размера: на треноге, настенные, постоянного натяжения  на раме, ручные подпружиненные и моторизированные экраны

Устройства  ввода информации

Различные устройства ввода информации для ее дальнейшего показа или обработки: документ-камеры, планшеты, сканеры и т.п.

5. Видео  конференц связь

Групповая видео конференц связь

Решения для проведения групповой видео  конференц связи в конференц  залах, ситуационных центрах, для телемедицины и т.п. Комплектуются кодеком и поворотной камерой, системами отображения

Персональная  видео конференц связь

Настольные  системы видео конференц связи  не зависят от надежности персонального  компьютера или операционной системы, поддерживают подключение как по IP, так и по ISDN

6. Видео оборудование

Оборудование  коммутации и распределения видеосигнала, видео преобразователи и коммутаторы, системы наблюдения для залов

Системы видеонаблюдения для залов

Поворотные  камеры, пульты управления и коммутационное оборудование для устройства видеонаблюдения в конференц залах

7. Кабельная продукция

Акустический  кабель, кабельная продукция для  видео оборудования, комбинированный  кабель, сетевой и цифровой кабель

Аудио кабель

Профессиональный  аудио кабель самого различного применения. Микрофонные, акустические (спикерные), инструментальные кабели

8. Акустические материалы

Специализированные  материалы, предназначенные для  устройства звукоизоляционных конструкций, виброизоляции инженерного оборудования и коррекции акустики помещений

Материалы для звукоизоляции

Представлены  материалы для увеличения изоляции воздушного шума конструкциями стен, перегородок, облицовок и междуэтажных перекрытий, а также материалы  для увеличения изоляции ударного шума конструкциями полов

Материалы для акустического комфорта

Отделочные  материалы для акустического  оформления помещений, улучшающие их акустические характеристики

Материалы для виброизоляции

Представлены  материалы для снижения передачи вибраций от инженерного и технологического оборудования на конструкции зданий и сооружений, а также материалы для снижения передачи структурного шума

9. Системы автоматизации

Устройства  интегрированной комплексной автоматизации  и управления звуком, светом, видео  компонентами (источники и системы  отображения), шторами, экраном и т.п. 
 
 
 

5. Организация  питания.

Техника обслуживания в предприятиях туристского  или гостиничного комплекса не отличается от обслуживания в общедоступных  предприятиях. Особенностью является необходимость быстрого обслуживания практически всех, кто живет в гостинице, особенно участников съездов, конференций, совещаний, зарубежных гостей, туристов, спортсменов.

Безопасность  и экологичность питания.

На любом  предприятии питания в первую очередь должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья и имущества гостей, как в обычных условиях, так и в экстремальных ситуациях. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию гостей.

Предприятия питания должны быть оборудованы  системами оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности.

На предприятиях питания должны беспрекословно соблюдаться  санитарно-гигиенические нормы и  правила, установленные органами санитарно-эпидемиологического  надзора в части чистоты помещений, состояния сантехнического и производственного оборудования, удаления отходов и эффективной защиты от насекомых и грызунов.

Обеспечение безопасности на предприятиях питания  начинается с момента проектирования кухни и других технологических помещений. Без создания нормальных условий для работы персонала кухни нельзя гарантировать качественную обработку продуктов и последующее приготовление блюд. Санитарные правила и нормы рекомендуют отводить под кухню ресторана ½ или даже 2/3 его площади. Недостаток производственных помещений нарушает технологических процесс, без которого соблюдать безопасность питания невозможно. Это относится и к нормам хранения продуктов. Для правильного хранения на кухне должно быть достаточно оборудования, в том числе и холодильного, обеспечивающего сохранность качества продуктов.

Для обеспечения  безопасности клиентов необходимо также  уделять внимание чистоте посуды и приборов. Требуемую степень  чистоты и определенную дезинфекцию  гарантирует процесс мойки в  посудомоечных машинах, который проходит при высокой температуре с использованием специальных моющих средств.

Особые  требования в отношении безопасности предъявляются к персоналу обслуживания. Прежде всего, весь персонал должен пройти подготовку по безопасным методам работы, знать и соблюдать меры пожарной безопасности, правила охраны труда и техники безопасности. Все работники предприятия должны подлежать периодическому медицинскому освидетельствованию. При поступлении на работу они обязаны пройти медицинский осмотр и прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке. К работе на предприятии не допускаются лица, являющиеся источником инфекционных заболеваний.

Особенностью  объектов службы питания является высокая  степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно- профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах – это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом. 

                                              Заключение.

В последнее  время проблема безопасности людей  стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные  конфликты, волна преступности и  терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ все эти  факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизней гостей и персонала отелей во всех странах мира.

Ежедневная  работа сотрудников службы безопасности гостиницы включает тщательный осмотр охраняемой территории (каждые два часа), постоянную связь со всеми дежурными службами гостиничного комплекса, обмен информацией о подозрительных личностях и предметах и т.д. Немаловажно и установление активного сотрудничества с территориальными правоохранительными органами. При проведении массовых мероприятий, концертов обязательно проводится осмотр помещений кинологом с собакой, обученной на поиск взрывчатых веществ.

Современная гостиница представляет собой не только средство размещения людей, к  которому применяются требования обеспечения  физической безопасности клиентов и работников, но и является участником рыночных отношений, на которого распространяются все законы ведения бизнеса, включая различные методы конкурентной борьбы. Нельзя недооценивать важность экономической безопасности гостиницы, сохранность ее коммерческих тайн и конфиденциальной информации. От того, как организована работа с персоналом и документами, зависит финансовая безопасность отеля. Важнейшими каналами утечки информации являются сотрудники предприятия, а также различные технические устройства съема данных: микрофоны, электросетевые подслушивающие устройства, специальные системы наблюдения и передачи видеоизображений, приборы наблюдения в дневное время и приборы ночного видения, средства радиоперехвата и т.д. Опыт показывает, что сохранность информации на 80% зависит от правильного подбора, расстановки и обучения персонала. Меры и средства защиты информации от технических средств ее съема включают защиту от наблюдения и фотографирования, защиту от прослушивания и перехвата электромагнитных излучений. Для обнаружения технических средств шпионажа используются специальные устройства поиска: активного типа (нелинейные локаторы, рентгенометры, магнитно-резонансные локаторы, акустические корректоры) и пассивного типа (металлоискатели, тепловизоры и др.)

Важнейшую роль в концепции безопасности гостиничного комплекса играет санитарная безопасность, основной задачей которой является охрана здоровья гостей и сотрудников. Работа санитарной службы начинается с контроля качества и безопасности поступающих пищевых продуктов. Особое внимание обращается на условия правильной транспортировки продовольственного сырья и условия хранения продуктов. Регулярно контролируется санитарно-техническое состояние систем водоснабжения и канализации гостиницы, проводится исследование пищевой воды.

Информация о работе Безопасность конференц-залов в гостинице