Влияние сми на политическую точку зрения моложежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:31, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является изучение аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач:
1. рассмотреть виды современных СМИ;
2. выявить сущность влияния СМИ на сознание человека;
3. составить программу исследования;
4. провести исследование и интерпретировать его результаты;
5. сделать выводы по проведенному исследованию.

Работа состоит из  1 файл

методология.docx

— 91.88 Кб (Скачать документ)

Журналисты явно недооценивают  интерес молодых людей к познавательной и жизненно важной для их социализации информации. Очевидно, можно говорить о пренебрежении базовыми информационными  потребностями молодежи в угоду  развитию низменных деструктивных  интересов, которые, конечно, не способствуют становлению социально активной, гуманистически ориентированной, образованной молодежи.

СМИ оказывают огромное влияние  на молодежь, во многом формируя их жизненную  позицию и мировоззрение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Андриенко Е.В. Социальная  психология: Учебное пособие для  вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.

2. Василькова Ю.В. Лекции  по социальной педагогике: Теория  и история. –М: Перспектива 2006 – 736 с.

3. Грачев Г.В. Мельник  И.К. Манипулирование личностью:  Принуждение личности; Слухи и  провокации; Технологии обмана; Алгоритмы  самозащиты. –М: Алгоритм-книга - 384 с.

4. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2007.

5. Колесников Ю.С. Прикладная  социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 -360 c.

6. Корконосенко С. Г.  Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318 с.

7. Липский И.А.: Социальная педагогика: Методологический анализ: Учебное пособие. –М : Сфера 2004 – 317 c.

8. Майерс Д. Социальная  психология. –СПб., 1997.

9. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник. –М: ГАРДАРИКИ 2006, - 269 c.

10. Мудрик А. В. Социальная  педагогика. – М.: Академия, 2000 –  200

11. Мудрик А. В. Социализация  человека: Учебное пособие для  студентов высших учебных заведений.  –М: Академия 2006 – 304 с.

12. Мустаева Ф.А. Социальная  педагогика: Учебник для студентов  педагогических вузов. М : Деловая книга 2003 – 582 с.

13. Назаров М. М. Массовая  коммуникация в современном мире: методология анализа и практика  исследований. М.: УРСС 2006 – 311с.

14. Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование 2007 – 256 с.

15. Ожегов C.И., Словарь русского  языка. М., 1989. с.551

16. Проневская И.В. Образ семьи в средствах массовой информации М.: Эксмо, 2006-109с.

17. Прохоров Е.П. Введение  в теорию журналистики, М.,1995, с.48-72

18. Пугачев В.П. Политология.  Справочник студента. М : ACT, 2001 – 574 c.

19. Сергеев В. К. Молодёжная  культура и СМИ. – М.: РИЦ  ИСПИ РАН, 2002 – 188с.

20. Силласте Г.Г. Экономическая социология. – М.: Гардарики, 2005 – 336 c.

21. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2006 – 600 с.

22. Федеральный закон "О  рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ –Консультант-плюс. http://www.consultant.ru/popular/advert/

23. Федоров А.В. Проблемы  медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.

24. Филиппова О. В. Влияние  СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/

25. Шейнов В.П. Скрытое  управление человеком: Психология  манипулирования. –М: АСТ, 2005

26. Шишкин А.Ф.Экономическая теория, М.,Гамунит.изд. центр Владос,1996-1997,с.176

27. Хромов Л.Н. Рекламная  деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск : Фолиум, 1994

28. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Влияние сми на политическую точку зрения моложежи