Технология создания рекламного образа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 21:51, курсовая работа

Описание

Целью работы является – рассмотрение основных технологий создания рекламного образа.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

1. Раскрыть основные теоретические аспекты создания рекламного образа.

2. Создание рекламного образа на примере компании «Комитекс».

-рассмотреть особенности реализации рекламной практики;

-предложить рекомендации по совершенствованию рекламного образа.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по PR.docx

— 57.44 Кб (Скачать документ)

                                                     

                                                       Список литературы

1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров  / И. В. Алешина.  -   М. : ИКФЭКМОС, 2005. - 36 с.

2. Батра,  Р.  Рекламный менеджмент  / Р. Батра. -  М. : Вильямс , 2001. -  211 c.

3. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR  / Б. Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. -  78 c.

4. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном. / А. Ванова. - М. : Издательство Российской универсальной дружбы народов,  2005. -  59 c.

5. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута .  - М. : ИНФРА-М, 2003. – 117 c.

6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR / И. Л. Викентьев. - СПб. : Бизнес-Пресса, 1999. - 243 c.

7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. / Е. Л. Головлева. - М. : Главбух, 2003. – 365 c.

8. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академия, 2006. – 438 с.

9. Королько, В. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Королько. - М. : Рефл-бук, 2008. - 401 c.

10. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. – М. : ООО ТК Велсби , 2002. – 320 с.

11. Лебедева, Т. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. / Т. Лебедева. - М. : Издательство Московского университета,  2000. – 285 c.

12. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы. / А. Н . Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. – 199 c.

13. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз - средство социальных коммуникаций. / В. А. Моисеев. - Киев : Данор, 2002. – 62 c.

14. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламной кампании. / В. Л. Музыкант . - М. : Евразийский регион, 2004. – 249 c.

15. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность. / Ф. Г. Панкратов. - М. : Внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 153 c.

16. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. / Е. Н. Пашенцев. - М. :  Финпресс,  2008. – 79 c.

17. Поченцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. / Г. Г. Поченцов . - М. : Издательский Центр,   2003. – 342 c.

18. Синяева, И. М. ПР в коммерческой деятельности. / И. М.  Синяева. - М. : ЮНИТИ, 2006 . – 193 c.

19. Ситников, А. П. Самые успешные PR кампании в мировой практике. / А. П.  Ситников. - М. : Инфра-М, 2002. – 311 c.

20. Ситников,  А. П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. / А. П.  Ситников. - М. : Инфра-М, 2009. – 100c.

21. Феофанов, О. Рекламные новые технологии в России. / О. Феофанов. - СПб. : Питер, 2007. – 385 c.

22.Чумиков, А. М. Связи с общественностью. / А. М. Чумиков. – М. : Академия, 2005. – 3296 с.

23. Шомели, Ж.   Реклама и PR. / Ж. Шомели. – М. : РИП- Холдинг, 2007. – 128 с.

24. Официальный сайт ОАО «Комитекс» [Электронный ресурс] www.komitex. ru

25. www.infokom.ru 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                    Приложения 1

Преимущества  и недостатки основных средств распространения  рекламной информации

 
Средство  информации Преимущества Недостатки  
1 2 3  
Газеты Оперативность, многочисленность аудитории, высокая  достоверность, относительно низкие расходы  на один контакт и др. Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных  читателей"; соседство рекламы  конкурентов  
Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность "вторичных читателей"; достоверность; престижность Временный длительный разрыв между покупкой места и  появлением рекламы; соседство рекламы  конкурентов  
Телевидение Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая  степень привлечения внимания; сочетание  изображения, звука и движения; высокое  эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории  
Радио Массовость  аудитории; относительно низкая стоимость  одного рекламного контакта Ограниченность  звукового представления; невысокая  степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта  
Печатная

реклама

Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность  контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные  календари); отсутствие рекламы конкурентов  на конкретном носителе и др. Относительно  высокая стоимость, образ "макулатурности"  
Наружная

реклама

Высокая частота  повторных контактов; невысокая  абсолютная стоимость; слабая конкуренция Отсутствие  избирательности аудитории; невозможность  контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера  
Реклама на транспорте Многочисленность  аудитории; возможность надолго  удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом, -- для внутрисалонной рекламы)  
Сувенирная  реклама Сувениры - утилитарные  предметы, имеющие самостоятельную  ценность; долговременность пользования; высокая способность добиться благорасположения  получателя; наличие вторичной аудитории Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный  контакт; ограниченность тиража  
Интернет-реклама Коммуникационный  простор, интерактивность, четко определенные каналы доступа, сниженный коммерческий барьер, многочисленность аудитории, оптимальная  прозрачность рынка, активные пользователи, возможность разбивки клиентов на группы, оперативная передача информации, возможность  статистического анализа поведения  пользователей, возможность расширения функций системы Не обеспечивает конфиденциальность информации, узкая   

Информация о работе Технология создания рекламного образа