Семиотика рекламной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 14:26, курсовая работа

Описание

В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ
1.1 Когнитивный компонент рекламного воздействия
1.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
1.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия
1.4 Установки и стереотипы в рекламной практике
1.5 Структура потребностей и мотивы с позиций рекламного дела
1.6 Анализ мотивов и его использование в рекламе
2. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
2.1 Психотехнология рекламного текста
2.2 Психология звука. Аудиостиль
2.3 Психология света в рекламе
2.4 Психология цвета
2.5 Психология формы в рекламе
3. СУГГЕСТИВНЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
3.1 Психоаналитически ориентированные подходы
3.2 Гипнотический подход
3.3 Подход нейролингвистического программирования (NLP)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ