Рекламные сувениры: виды, особенности производства

Автор работы: m**************@belpedcol.ru, 28 Ноября 2011 в 12:38, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является определение основных видов сувенирной продукции и особенностей производства. Для достижения данной цели выделен ряд задач:
определить основные виды сувенирной продукции;
выявить основные методы нанесения и особенности производства сувенирной продукции;
обозначить роль использования сувенирной продукции в рекламных кампаниях, PR акциях, презентациях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Сувенирная продукция и ее основные виды……………………....4
Ценовой принцип классификации……………………………….....5
1.2.Производственный принцип классификации……………………..7
Технологии нанесения логотипа на сувенирную продукцию…….10
2.1. Основные способы нанесения изображения на сувенирную продукцию………………………………………………………………………10
2.2. Тенденции сувенирной продукции…………………………………..18
3. Использование сувенирной продукция как элемента имиджевой рекламы на примере предприятия «Мясокомбинат Бобровский»….20
Заключение………………………………………………….………………….22
Список литературы……

Работа состоит из  1 файл

рекламные сувениры.doc

— 123.50 Кб (Скачать документ)

     Создает углубленный рельеф. При блинтовом  тиснении изображение сначала печатается (для покрытия используется краска или фольга) обычным способом, а затем осуществляется блинтовое тиснение, т. е. без краски для придания изображению углубление.

     Деколь - один из способов нанесения изображения на керамику и стекло называют «деколированием».

     Технология деколирования является одной из наиболее популярных технологий нанесения изображения на изделия из керамики, стекла, фарфора. Деколь - это своего рода переводная картинка, отпечатанная методом шелкографии на специальной бумаге  с применением особых красок и лака. В дальнейшем изображение  переносят на изделие с последующим высокотемпературным обжигом в печи для закрепления картинки.  
В результате обжига лак выгорает и происходит впекание краски в поверхностный слой изделия. Таким образом, процесс изготовления деколи складывается из трёх технологических этапов - печать изображения, перенос отпечатанного изображения на изделие и обжиг. С помощью деколирования изготавливают кружки, бокалы, тарелки, бутылки, пепельницы и т.д.  
Технология деколирования выгодно отличается от других технологий нанесения особой устойчивостью к истиранию (возможна обработка в посудомоечной машине) и позволяет наносить изображение практически по всей поверхности изделия.

       Стоимость деколи зависит от  размера изделия, красочности,  тиража

     Заливка смолой. Технология заливки смолой очень проста, но позволяет получать промосувениры и объемные наклейки презентабельного внешнего вида. Сначала изображение для сувенирной полиграфии печатается на пленке цифровым или офсетным способом, затем надрезается по нужному контуру на плоттере. После этого происходит заливка полимерной смолой. Оптимальной основой для объемных этикеток и эмблем являются синтетические плёнки (ПВХ, АБС, поликарбонатные, полиэстеровые), а так же металл. После застывания полимер образует своеобразную линзу, которая зрительно увеличивает изображение, делая краски более яркими, глубокими, блестящими, и придает плоскому изображению объём. Кроме механической устойчивости, объемное покрытие выдерживает температурные перепады (от -40°С до +80°С), а так же химические воздействия ( бензин, масла и т.д.). Помимо механической защиты изображения, полимерная линза защищает объемную наклейку и от УФ-излучения.

     Этот  метод используется при изготовлении следующей сувенирной продукции: объемных наклеек, значков с заливкой смолой, брелоков, открывалок и магнитов на холодильник. 

2.2. Тенденции сувенирной продукции

      Разумеется, выбор того или иного вида сувенирной продукции зависит в первую очередь  от рекламного бюджета компании. При  этом если раньше российские компании траты на "сувенирку" планировали по остаточному принципу, то теперь эта статья рекламных расходов зачастую вписывается в бюджет отдельной строкой.

      Одной из самых популярных и актуальных групп промо и бизнес-сувениров  являются часы с логотипом заказчика на циферблате или корпусе. Такой сувенир всегда будет уместным и стильным подарком.

      Традиционно самый большой объем продаж при  сравнительно низкой цене приходится на промо-сувениры. Однако специалисты  отмечают, что около 20% сегодняшних  клиентов предпочитают эксклюзивную продукцию.

      Производство  сувениров не стоит на месте: ежегодно меняется ассортимент ежедневников на 80%, ручек - примерно на 70%, отмечают операторы  рынка. Также от года к году меняются пристрастия клиентов - так, в последнее  время стало модным наносить фирменный логотип на офисные часы. Однако исключительно новые, оригинальные виды все же появляются достаточно редко. В целом мода на печатную продукцию особенно не меняется, существуют определенные устоявшиеся представления о красоте и стиле.

      Мода  на сувенирно-рекламную продукцию  в основном диктуется европейскими выставками производителей сувениров, которые проходят в европейских  столицах практически ежемесячно. Что  касается российской моды на те или  иные бизнес-сувениры, то единой картины нет, отмечают участники рынка. Если в Москве тенденции еще как-то прослеживаются, то в Санкт-Петербурге, по словам представителей питерских рекламных агентств, моде не следуют. А на периферию новинки вообще доходят с опозданием в два-три года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Использование сувенирной продукция как элемента имиджевой рекламы на примере предприятия «Мясокомбинат Бобровский» 

      Рассмотрим использование сувенирной продукции в рамках рекламной кампании Бобровского мясокомбината.

      Мясокомбинат  находится в Воронежской области в г. Бобров и является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием полного цикла Центрального Черноземного Округа. У предприятия есть своя торгово-розничная сеть, представленная фирменными киосками.

      В качестве массовой, или серийной сувенирной продукции кампания использует ручки, календари, небольшие полотенца с логотипом, кружки, открывашки и магниты, которые может получить любой покупатель, совершивший покупку продукции «Бобровского мясокомбината» . Данный вид сувенирной продукции выступает как элемент рекламы, в частности, как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты, позволяя точно направить действие рекламы на целевую аудиторию (в данном случае потенциальных покупателей) и достичь большой продолжительности действия. Все эти предметы-рекламоносители будут длительное время находиться в поле зрения, напоминая о самом существовании мясокомбината. Более того, сам факт дарения будет создавать благоприятный имидж и позитивное позиционирование предлагаемого товара.

      В фирменных киосках также используются фирменные упаковочные материалы  с логотипом мясокомбината. Пакеты выдаются бесплатно при совершении покупки и имеют большое значение в продвижении товара. Они оставят в памяти людей контактную информацию, сделают бренд более узнаваемым.

      Также массовая сувенирная продукция используется при проведении BTL-акций, в частности промо-акций с использованием механики «подарок за покупку», что позволяет формировать лояльность покупателя к продукту и стимулировать первичные и повторные покупки, создание положительных ассоциаций, которые будет вызывать название компании или вид логотипа.

      В качестве бизнесс-сувениров компания «Мясокомбинат Бобровский» отдала предпочтение ежедневникам, которые предполагается вручать в ходе переговоров и деловых встреч в качестве подарков. Это послужит одной из важных составных частей создания благоприятной атмосферы для налаживания деловых контактов.  

      Таким образом, бизнес-сувениры и сувениры массовые или серийные очевидно используются именно как элемент имеджевой рекламы, а также одной из составных частей для создания необходимого климата для делового сотрудничества.

 

Заключение

      Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что использование в рекламных кампаниях фирменных сувениров в силу их относительно небольшой стоимости наверняка не нанесет серьезного финансового урона фирме-рекламодателю. В то же время вряд ли найдется столь же действенный инструмент для создания благоприятного имиджа и поддержания высокого реноме предприятия, что обязательно скажется на отношениях с партнерами и клиентами. Способ продвижения рекламы с помощью сувенирной продукции наилучшим образом воздействует на психику человека, служит легкой и не навязчивой, но очень действенной формой рекламного пиара в наше время.

 

       Список литературы 

   
  1. Васильев  Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной  деятельности: Учеб. пособие – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 
  2. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.
  3. Дмитриевой. – М. «Основы рекламы» Издательство «Наука», 2005г.
  4. Ирина Морозова. «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи» Издательство «Гелла-принт», 2003г.
  5. Материалы с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/
  6. Ромат Е.В. «Реклама» :Питер, 2007г
  7. Ф.Г.Панкратов,  Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин Рекламная деятельность.: Учебник – М:,  2005.
  8. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М.

Информация о работе Рекламные сувениры: виды, особенности производства