Рекламные исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:17, реферат

Описание

Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание. С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни.
Цель данной работы рассмотреть роль исследования в рекламе, а так же жизненный цикл компании и на примере ознакомиться с приемами рекламных исследований.

Содержание

Введение
1. Роль исследования в рекламе
2. Исследования и этапы жизненного цикла компании
3. Рассмотрите на конкретных примерах приемы рекламных исследований
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Рекламные исследования.doc

— 95.50 Кб (Скачать документ)

     1. Богомолова Н.Н. Социальная психология  печати, радио и телевидения. - М.: Просвещение, 2004. – 420 с.

     2. Гуревич П.С. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2005. -  287 с.

     3. Демидов В. Е. Сущность рекламы  и психология ее восприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 246 с.

     4. Джоэл Джей Д. Исследования  в рекламной деятельности. Теория  и практика. – М.: Наука, 2003, -  864 с.

     5. Канаев Д., Москвина В. Аудитории  средств рекламы // Энциклопедия  маркетинга. - 2001. - №16. – 15-23 с.

     6. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 244 с.

     7. Сорокина Р.И. Планирование и эффективность торговой рекламы. – М.: Экономика, 2000. – 215 с.

     8. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2000. – 630 с.

     9. Фуколова Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. - 2004. - № 20. – 24-38 с.

     10. Харрис Р. Психология массовых  коммуникаций. - М.: Экзамен, 2004. – 448 с.

Информация о работе Рекламные исследования