Рекламные агентства: понятие, виды, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 09:26, реферат

Описание

Целесообразным будет использование комбинированного подхода: рекламная работа собственными силами предприятия и использование сторонних организаций и профессионалов в области рекламного бизнеса. Как показывает практика, такой метод наиболее эффективен, так как позволяет сэкономить средства и одновременно получить квалифицированную помощь для успешной рекламной деятельности.
Агентство работает для удовлетворения потребностей клиента - его нанимают исключительно в целях получения выгоды для предприятия клиента, а от его услуг можно отказаться в любой момент. Их моральные, этические, финансовые, а иногда и юридические обязательства перед клиентом – найти им самые выгодные цены, обеспечить им самую высококачественную работу и содействовать их росту и процветанию.

Содержание

Содержание
Введение......................................................................................3
Понятие и типы рекламных агентств........................................5
3.Структура рекламного агентства…………………………………11
4.Развитие рекламных агентств и их функции..............................14
5. Виды рекламных агентств……………………………………16
6.Заключение..................................................................................21
7.Библиография ……………………............................................23

Работа состоит из  1 файл

Рекламные агентства реферат.doc

— 117.50 Кб (Скачать документ)

К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследование, планирование, творческую разработку, производство рекламной продукции, а также услуги:

-обеспечение  "паблик рилейшнз";

-разработка  упаковки;

-размещение;

-организация  выставок, продаж.

В последние  годы имеется тенденция к большей  специализации агентств.  Итак, повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Рекламные агентства  играют положительную роль, будучи квали-фицированными координаторами, между торговлей и производством,  в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных  или преждевременных предложений.

Одна из важнейших  задач для предприятий и рекламных агентств - ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивали бы область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.

Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы  большим будущим могут полностью разочаровывать, если у торгового предприятия не будет хватать средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. Поэтому необходимо действовать, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывать глаза на новые, весьма эффективные средства рекламы.

Реклама может  помочь преодолеть кризис. Есть вероятность, что конкуренты уменьшат интенсивность  рекламы в период кризиса. Но если мы сумеем удержать свою рекламу в  прежнем объеме, мы станем более  заметны на рынке

 

 

 

Библиографический список

1. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 1982.

2. Делл Д., Линда  Т. Учебник по рекламе/ Пер.  с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО  "СЛК", 1996.

3. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шагодрин В.Т.: Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,2000.

4. Крылов И.В. – «Теория и практика рекламы в России». – М.: 1996.

5. Реклама в  бизнесе: Учебное пособие./ Т.К.  Серегина, Л.М. Титкова. - М., 1995.

6.Фостер М. Найди свой путь в рекламном деле. - М., 1992..

7. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. Ред. Гермогенова Л.Ю. - М.: "Рус партнер ЛТД", 2004.

8. Фостер М.  Найди свой путь в рекламном  деле. - М., 1992, стр. 52. 2 Учебник по рекламе.  Делл Д., Линда Т. -Мн.: ООО "СЛК", 1996, стр. 8-10. 3 Маркетинг. Учебник/ А.Н. Романов и др. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, стр.236. 4 Учебник по рекламе. Делл Д., Линда Т. -Мн.: ООО "СЛК", 1996, стр. 301. 7

9. www.bankreferatov.ru

10. www.5ballov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Рекламные агентства: понятие, виды, функции