Рекламная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 16:21, реферат

Описание

Итак, потребители товара – молодежной одежды – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 30 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, школьники и студенты. Если с доходом, то с низким. Обычно все прихоти удовлетворяются посредством родительских кошельков. Как правило, молодые люди покупают вещи на сезон, т.к. в следующем сезоне вещи становятся не модными.

Работа состоит из  1 файл

Ярмарки и выставки.docx

— 30.32 Кб (Скачать документ)

Средние статистические выставки «Белтекслегпром-2010» показали, что ее посетили 9000 человек, из них 3 – 4 % заключают сделки, то есть приблизительно 315 посетителей. Средняя стоимость (объем) сделки ОАО «Элема» составляет 0,3 – 0,4 млн. руб. Таким образом, товарооборот составит от 94,5 до 126 млн. руб. Прибыль ОАО «Элема» составит примерно 20 % от этой суммы, то есть 18,9 – 25,2 млн. руб. Отсюда следует, что данное предложение является прибыльным и должно окупить затраты на него в течение 4 – 5 месяцев.

Участие ОАО  «Элема» в выставках и ярмарках позволяет проанализировать ситуацию на рынке швейных изделий и на основе полученных данных выделить перспективные направления развития ассортиментной политики.


Информация о работе Рекламная кампания