Реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 21:46, контрольная работа

Описание

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Реклама: виды, и их отличия..…………….…..………………………..3
1.1. Задача рекламной кампании, задача рекламного обращения……………..7
1.2. Структура рекламы…………………………………………………………..8
1.3. Виды рекламы и продвижения………………………………………………9
Глава 2. Цели рекламы…………………………………………………………..13
2.1. Стратегии конкуренции…………………………………………………….16
2.2. Критерии выбора рекламных носителей ………………………………….16
Заключение………………………………………………………………….........18
Список использованной литературы…………………………………………...19

Работа состоит из  1 файл

реклама.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

     Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. Без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

 

Список  использованной литературы

    1. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции – СПб.: СПбУЭФ,1998. С.512, с.35 – 46.

    2. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований – СПб.: СПбУЭФ, 1999.С.262, с.15 – 23.

    3. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга – М.: Машиностроение, 2000.С. 312, с. 50 – 55.

    4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг – М.: Международные отношения, 1999.С.155, с. 23 – 25.

    5. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях – М., 2001.С. 340, с. 25 – 33.

    6. http://www.advertology.ru/

    7.  http://adme.ru/ 
 
 

     

Информация о работе Реклама