Реклама в советский период

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 11:07, реферат

Описание

Целью данной работы является понимание основных событий и закономерностей в развитии отечественной рекламы и то, какую роль она сыграла в становлении того ее образа, который мы видим сейчас.

Содержание

Введение. 3
1. Основные этапы развития рекламы в советский период. 4
1.1. Развитие рекламы в период с 1917 по 1922 год. 4
1.2. Период развития отечественной рекламы с 1922 по 1929 год. 4
1.3. Советская реклама с 1929 по середину 60-х гг. 6
1.4. Реклама в середине 60-х – начале 80-х гг. 7
1.5 Реклама с 1988 г и по сегодняшний день . 9
2. Советские бренды. 10
Заключение. 13
Список использованной литературы. 14