Реклама в социально-культурном сервисе и туризме на примере конкретного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 11:09, контрольная работа

Описание

Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.

Работа состоит из  1 файл

реклама к.р.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)

    Радио с точки зрения рекламы значительно  отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия  на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева.

    Более авангардным средством рекламы  в сравнении с ТВ, газетами и  радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель.

    Специализированные  справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.

      Наружная  реклама - действенный способ рекламного воздействия. Наиболее популярный элемент рекламы - щиты. Щитовая реклама может быть весьма перспективна для развития имиджа фирмы.

      Одним из важных направлений рекламной  деятельности  является создание полиграфической  продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.)

      Размещение  рекламы в компьютерных сетях - это  самый современный и весьма эффективный способ рекламирования 
 

Подготовка  рекламных услуг 

     Отель «Онегин» проводит рекламную кампанию на страницах журнала «Выбирай», «Свадебный вальс», различных сайтах для гостиниц.

     Информационный  сайт: www.hotelonegin.com 

График  размещения 

Мероприятия Формат Даты Деньги,

руб.

1 2 3 4 5 6 7
Радио:

Радио СК

2 минуты(3 раз в день) 23.12   25.12   27.12   29.12 110.000
Журнал  «Выбирай» Разворотка               25.000
Журнал  «Свадебныйвальс» Разворотка               45.000
Электронная почта e-mail               5.000
Рекламные сувениры Фирменные ручки, визитки с символикой отеля «Онегин»;

(общая  информация об отеле)

              60.000
Наружная  реклама: электронное табло 1,5*1,5               50.000
Интернет Web-сайт               15.000
 
 

Ход рекламной кампании 

     Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно.

     Рекомендуется следующая последовательность действий:

     Провести  рекламные исследования по таким  направлениям, как изучение маркетинговой  ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости  и целесообразности проведения рекламной кампании;

     Определить  целевую аудиторию;

     Сформулировать  цели планируемой рекламной кампании;

     Разработать творческую рекламную стратегию;

     Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы;

     Рассчитать  смету затрат на рекламные мероприятия;

     Разработать рекламные сообщения и тексты;

     Составить подробный план размещения и издания  рекламы;

     Организовать работу фирмы во время рекламной кампании;

     Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения. 
 

Оценка  эффективности 

     Отель «Онегин» открыл свои двери совсем недавно, но уже может оценить  свою эффективность в рекламной  кампании. Правильно выбрав рекламную стратегию, сравнивая результативность отдельных средств распространения рекламы, выявив наиболее эффективные рекламные акции, успел завоевать доверие гостей и партнеров.

     Показатели  финансовой экономической деятельности повысились; гостей (в том числе и потенциальных) увеличилось; следствием этого стало расширение спектра услуг, и, как правило - прибыль увеличилась.

     Все больше и больше поступает заявок на конференц-мероприятия, и, как правило, эти мероприятия проходят на высшем уровне.

     Руководство отеля ввело в работу администраторов  анкетирование, с помощью которого можно узнать, из каких именно источников гости узнали об отеле.

     Анкетирование. Клиентам предлагается самостоятельно заполнить анкеты (вопросы составляются психологами), в которых гость может выразить свое недовольство, либо выразить благодарность, в качестве открытых ответов на специальные вопросы. Далее проводится анализ, который позволяет определить насколько реклама побудила гостя посетить именно этот отель, и тем более этот анализ позволяет усовершенствовать работу персонала отеля.

     Интервью. Клиентам рассказывают и  о самом отеле, проводят экскурсию, рассказывают об интерьере, историю возникновения, всю необходимую информацию по бронированию, размещению и в отеле «Онегин». Таким образом, определяется отношение клиента к отелю, но при этом сотрудник отеля задает наводящие вопросы и помогает формулировать ответы, тем самым создавая благоприятное мнение об отеле и побуждая гостя на последующую покупку.

     И в качестве завершающего этапа гостю может быть подарен сувенир от отеля, что еще раз напоминает ему о том, что отель «Онегин» предвосхищает ожидание гостей и никогда не забывает о нем. 

Бюджет 

     В отеле «Онегин» отдел маркетинга следует методу на основе целей и задач.

    Ставятся конкретные цели, и определяется бюджет, необходимый для достижения данных целей с помощью рекламной кампании. Сначала определяются цели, а потом бюджет.

     Проанализировав прошлый год, специалисты отдела рассчитали ориентировочную стоимость  рекламной программы, которая стала основой для определения бюджета.

     Оказалось, что рекламная кампания обеспечила отдачу больше ожидаемой, расходы можно  сократить на этот год. Известно, что  в соответствии с существующими  закономерностями рекламной деятельности затраты на рекламу не могут превышать 10-12 % от реальной прибыли отеля.

    Оценивая  и сравнивая расходы на рекламную  кампанию конкурента отеля «Грин Парк Отель» специалисты отеля «Онегин» сделали вывод о том, что точно оценили и спланировали свои рекламные акции.

    Компания оценивает в денежном выражении рекламную активность конкурентов и их общие объемы продаж. Затем вычисляется процент от продаж, который конкуренты направляют на рекламу. В итоге при окончательном определении своего рекламного бюджета компания ориентируется на этот процент (используя собственный объем продаж). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Разворотка  в журнале «Свадебный вальс» 

Начните медовый месяц  по-особенному –  окунитесь в море чувств, насладитесь  неповторимостью  момента, воспользовавшись специальным предложением от Отеля «Онегин».

Номера  предоставляются  со скидкой 10%.

Молодоженам предоставляется  возможность отметить в гостинице повторно любой свадебный  юбилей (в выходные дни) по предварительному бронированию. 

 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 

Информация о работе Реклама в социально-культурном сервисе и туризме на примере конкретного предприятия