Реклама в газетах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:20, реферат

Описание

Преимущества рекламы в газетах:
а) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
б) местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типич-ная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

Работа состоит из  1 файл

Реклама в газетаз.docx

— 17.99 Кб (Скачать документ)

Реклама в газетаз

Преимущества  рекламы в газетах:

а) на определенной территории немного конкурирующих между  собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

 б) местная  газета, как правило, имеет значительный  тираж, т.е. доходит до большего  числа потребителей, чем другие  местные СМИ. Типич-ная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

 в) у читателя  рекламных объявлений в газете  больше времени на осмысление  содержания объявления, чем в  случае рекламы по радио или  телевизору;

 г) в газетной  рекламе вы можете, без вреда  для основного содержания, поместить  карту или план, показывающие, как  добраться до вашей фирмы, адреса  других принадлежащих вам магазинов,  а также условия продажи; 

 д) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;

 е) поместить  объявление в газеты проще  и дешевле, чем в другие СМИ.  Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться  им многократно. 

Недостатки  газетной рекламы:

а) потребители часто  игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также  реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;

 б) читатели  газет, как правило, зрелые  личности, которые свои пристрастия  к тем или иным товарам меняют  менее охотно, чем аудитория других  СМИ; 

 в) иногда качество  газетного текста бывает очень  низким, из-за чего теряется качество  фотографий, текста, могут полностью  исчез-нуть некоторые их особенности:

 г) у типичного  современного читателя меньше  времени на чтение газет, чем  у читателя прошлых лет. Он  бегло просматривает статьи и  лишь мельком - рекламу. 
 
 

Реклама на радио 

 Достоинства радиорекламы:

- дает хорошие  результаты даже для относительно  небольшого бизнеса; 

- позволяет воздействовать  на определенным тип аудитории;

- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это до-вольно занимательно;

- доносит рекламу  до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной  торговли буквально вытаскивать  клиентов из машин; 

- радио - одно  из наиболее интимных средств  массовой информации. Это ценное  для рекламодателя каче-ство;

- реклама по радио  прекрасно создает вокруг событий  (открытие нового магазина, распродажа, специаль-ные предложения) атмосферу торжественности и акту-альности;

- легко внести  изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно поку-пает новые товары и услуги.

 Недостатки радиорекламы:

- некоторые радиослушатели  переключают приемники с одной  станции на другую буквально  ежеминут-но и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

- если рекламный  рынок велик, то эфирное время  может быть очень дорогим. 

Телевизионная реклама

Наиболее  важные преимущества телевизионной рекламы  кроме уже названных:

- одновременно визуальное  и звуковое воздействие, событие  наблюдается в движении, что вовлекает  зрителя в демонстрируемое на экране;

- мгновенность передачи, что позволяет контролировать  момент получения обращения; 

- возможность избирательно  действовать на определенную  аудиторию; 

- личностный характер  обращения, что делает это средство  близким по эффективности к  личной продаже. Эту роль прекрасно  выполняет кабельное телевидение; 

- огромная аудитория. 

- имеет ни с  чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

- может показать  зрителю, как он будет чувствовать  себя, купив предлагаемый товар  или услугу;

- люди обычно  смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и  не имеют никаких дел (особенно  вечером);

- сам факт присутствия  вашей фирмы на телеэкране  может создать впечатление, что  она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

- записавшие ту  или иную передачу на видеомагнитофон,  увидят присутствующую в ней  рекламу несколько раз и в  течение длительного времени; 

- телевидение может  создать вокруг рекламируемых  товаров и услуг атмосферу  актуальности, успеха и праздника. 

 Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки

- телереклама кратковременна  и эпизодична. Если телевизионная  реклама не угадала режим дня  потенциального покупателя, то рекламные  обращения в срок не попадут. 

- краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

- главная причина  ограничения телевизионной рекламы  высокая стоимость. 

- ни один другой  тип рекламы не требует столько  мастерства, знаний и творческих  способностей; 

Реклама на транспорте

Достоинства рекламы на средствах  транспорта

- Хорошо заметна  и, следовательно, эффективна.

- Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

- Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых  людей, пользующихся машинами.

- Постоянно перемещается  по городу; ваше объявление увидят  различные группы потребителей.

- Воздействует на  людей, пребывающих в замкнутом  пространстве ( только реклама внутри салонов).

 Недостатки рекламы на средствах транспорта  

- Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах).

- Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

- Не всегда уместна  и не всегда доступна.

Наружная  реклама

Достоинства наружной рекламы

  • • Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.
  • • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.
  • • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
  • • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).
  • • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки  наружной рекламы

  • • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

Информация о работе Реклама в газетах