Психология цвета в печатной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:37, реферат

Описание

Цель реферата – анализ влияния психологии цвета в печатной рекламе.
Задачи реферата:
1. Рассмотреть особенности обработки информации потребителем
2. Проанализировать психологию цвета в рекламе с точки зрения науки
3. охарактеризовать семантику цветов
4. Выявить противоречивые значения цветов в разных странах мира
5. Определить практические рекомендации по созданию рекламы
6. Познакомиться с интересными фактами использования различных цветов в деятельности

Содержание

Введение……………………………………………………………….….3
1 Особенности обработки информации потребителем…………….….4
2 Психология цвета в рекламе с точки зрения науки………………...6
3 Семантика цвета………………………………………………………..9
4 Противоречивые значения цветов в разных странах мира………..11
5 Практические рекомендации по созданию рекламы………………..13
6 Интересные факты использования различных цветов в деятельности……………………………….…………………………..…14
Заключение……………………………………………….……………….18
Список литературы………………………………………..……………..19