Позиционирование СМИ: рекламные кампании и их результаты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 17:45, курсовая работа

Описание

Мы живем в эпоху, когда ключевая роль в формировании и поддержании общественного мнения, вкусов и приоритетов принадлежит средствам массовой информации. Очень точно значение СМИ передал американский политолог М. Паренти: «СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми мы пользуемся для оценки социально-политической действительности. Наше отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход к тому, что считать проблемой или явлением, во многом определены теми, кто контролирует мир коммуникаций». С развитием технологий и общества, рынок средств массовой информации непрерывно растет, а следовательно растёт и его важность. Это подчеркивает актуальность темы исследования моей работы, которая заключается в особой роли позиционирования Средств Массовой Информации в современном обществе.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….…. 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования……….………..……5
1.1. Понятие позиционирования, его основные идеи и
критерии ……………………………………………………………..….. 5
1.2. Стратегия успешного позиционирования. Основные этапы и проблемы разработки………………………………………………….....8
1.3. Особенности позиционирования печатных и электронных СМИ……………………………….……………………. ……………….13
Глава 2. Анализ системы позиционирования СМИ. Каналы передачи рекламных кампаний……………………………………………………...…. 17
2.1 Анализ позиционирования прессы. Издательский дом «Комерсантъ». Женский журнал«Glamour»……………….……………………………….. 17
2.2. Анализ позиционирования телеканалов на примере каналов МУЗ ТВ и РЕН ТВ………………………………………..…………………………… 22
Глава 3. Разработка программы и идеи укрепления позиционирования журнала «L’Officiel» в России. Особенности рекламной кампании и её задачи……………………………………………………………………...…… 27
3.1. Основные идеи, способствующие укреплению позиционирования. ………………………………………...……………. 27
3.2. Рекламная компания её особенности и задачи. …...…………….29
Заключение ………………………………………………………. ...31
Список использованной литературы ……………………………………. ...33

Работа состоит из  1 файл

. Позиционирование СМИ.docx

— 84.37 Кб (Скачать документ)

 10. www. slovari.yandex.ru – Яндекс –словари.

 11. www.advertology.ru – сайт о рекламе, маркетинге и PR.

 12. www.bibliotekar.ru – электронная библиотека.

 13.  marketing.web-standart.net – сайт о маркетинге.

 14. www.muz-tv.ru – официальный сайт телеканала «МУЗ ТВ».

15. www.ren-tv.com – официальный сайт телеканала «РЕН ТВ».

  
 

 
 
 
 

Информация о работе Позиционирование СМИ: рекламные кампании и их результаты