Отчет по производственной практике в ООО «Двери Ягуар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 23:54, отчет по практике

Описание

Производственную практику я проходила на предприятии «Двери Ягуар» с 6 июля по 25 июля. Данная компания представляет собой Общество с Ограниченной Ответственностью. Расположено оно по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, 4/2. ООО "ДВЕРИ ЯГУАР" зарегистрировано 14 августа 2009 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве)

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия…………………………………………...…4
Деятельность ООО «Двери Ягуар»………………………………………..5
Услуги предприятия………………………………………………………..9
Маркетинговый отдел……………………………………………...……..11
Заключение………………………………………………………………..14
Приложение…………………………………………………………….…15

Работа состоит из  1 файл

Москаленко практика.doc

— 112.50 Кб (Скачать документ)

Обеспечивает:

- Качественное  выполнение любых произведенных нами работ; 
- Индивидуальный подход к каждому заказчику; 
- Наши металлические конструкции и стальные двери оптом от производителя

- Ваша  выгода, спокойствие и безопасность. 
- Низкие цены на опт металлических и стальных дверей.

     Маркетинговый отдел 

В организации ООО «Двери Ягуар» находится небольшой маркетинговый отдел.

Цели  и функции Отдела Маркетинга :

·    Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия  

·    Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий. 

·    В функции Отдела маркетинга  входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

В состав отдела входят:

     ·    Начальник Отдела Маркетинга

     ·    Маркетолог / Менеджер по маркетингу  

     ·    Маркетолог / Аналитик  

     ·    Маркетолог / Менеджер по интернет-маркетингу 

Взаимодействие  :

·   Торговые подразделения предоставляют менеджеру по маркетингу информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия        информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности.

·    По заказу руководителей подразделений и товарных групп  Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы.

·    Отдел Маркетинга и менеджеры по маркетингу предприятий активно взаимодействуют с Начальником отдела PR и рекламы для формирования рекламной компании

·    Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга.

В первый день практики с нами была проведена  вводная беседа. Проводил ее заместитель  генерального директора. Он ознакомил  нас с организацией работы предприятия, рассказал об услугах, предоставляемых компанией и их стоимости, о документации, которая необходима при работе с заказчиком.

Дальше  нас ознакомили с деятельностью  маркетингового, познакомили с деятельностью сотрудников.

Более подробно нас ознакомили с ценами на услуги и материалы, предоставляемые компанией «Двери Ягуар».

Далее мы проводили анализ основных документов, необходимых при заключении договора. Один экземпляр договора отправляется заказчику на подпись и печать, другой директору фирмы.

В договоре оговариваются:

    • Порядок расчетов
    • Права и обязанности сторон
    • Приемка работ
    • Ответственность сторон
    • Срок действия договора
    • Гарантийные обязательства
    • Заключительные положения

Помимо  договора заказчику отправляются 2 экземпляра актов сверки счетов: один по факсу, другой по почте для бухгалтерии.

Далее мы изучали средства распространения  рекламы, разрабатываемой  в данном маркетинговом отделе.

Отдел занимается  изготовлением и размещение наружной рекламы, изготовлением сувенирной продукции с логотипами заказчика, размещением рекламы на телевидении, широкоформатной печатью и полиграфией (визитки, календари, листовки, буклеты), дизайном и др. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     
  • В ходе практики я ознакомилась с деятельностью компании.
  • Изучила основные средства распространения рекламы.
  • Освоила работу с графическими редакторами.
  • Ознакомилась с материалами, используемыми при изготовлении рекламы, их стоимостью.
  • Ознакомилась с документацией, необходимой при заключении договора между заказчиком и компанией.
  • Ознакомилась с технологией разработки рекламных сообщений.
  • Закрепила и расширила теоретические навыки применительно к специальности и профилю будущей работы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Коллекция Emperadoor – коллекция межкомнатных дверей класса DELUXE.

Для производства используется только массив ценных пород  дерева – бубинги, меранти, американского  ореха, текстурного ясеня, дуба, черешни. Отделка дверных полотен выполняется  исключительно вручную лучшими мастерами-краснодеревщиками.

В дизайне  моделей использованы как элементы античной классики, так и пышного  барокко. Двери коллекции являются подлинным украшением интерьера  частных квартир и домов, правительственных  зданий, загородных резиденций и роскошных апартаментов. 

Модель:

Париж

Стоимость комплекта на изображении:

 
141500 р.

Покрытие:

Массив дуба, инкрустация корнем вяза

Остекление:

Бевелс-витраж «Ника»

Декор:

Колонны «Македонский»

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Двери Ягуар»