Отчет по практике в ООО «РА» рекламное агентство «Foxtrot media»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание

Основная цель практики - овладение конкретными навыками производственной деятельности в области исследовательских методик всестороннего изучения маркетинга, рекламной деятельности, создания благоприятного имиджа как организации, так и личности.
Практика должна способствовать закреплению теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретению и совершенствованию практических навыков.
Задачи практики:
- научиться применять на практике основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;
- на основе новейших методик изучить аудиторию, учитывать ее настроение;

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. История, тематическая направленность организации ………………………4
2. График прохождения практики ……………………………………………….5
3. Индивидуальные задания ……………………………………………………..6
4. Собственный анализ творческой работы ………………………………….....7
Заключение ………………………………………………………………………8
Перечень документов …………………………………………………………...9

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 53.50 Кб (Скачать документ)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Забайкальский государственный  гуманитарно-педагогический университет 

им. Н.Г. Чернышевского»

Филологический факультет

Кафедра журналистики и связей с  общественностью

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 244 гр.

Федорова Анна

Проверил: доц.каф.журн; канд.  
культур. Плотников Сергей  
Владимирович

 

 

 

 

 

 

Чита 2012

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3

1. История, тематическая  направленность организации ………………………4

2. График прохождения практики ……………………………………………….5

3. Индивидуальные задания ……………………………………………………..6

4. Собственный анализ  творческой работы ………………………………….....7

Заключение ………………………………………………………………………8

Перечень документов …………………………………………………………...9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С 25 июня 2012 г. по 30 июля 2012 г. проходила учебно-производственную практику в ООО «РА» рекламное агентство «Foxtrot media».

Основная цель практики - овладение конкретными навыками производственной деятельности в области исследовательских  методик всестороннего изучения маркетинга, рекламной деятельности, создания благоприятного имиджа как организации, так и личности.

Практика должна способствовать закреплению теоретических и  практических знаний, полученных в  процессе обучения, приобретению и  совершенствованию практических навыков.

Задачи практики:

- научиться применять на практике основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;

- на основе новейших  методик изучить аудиторию, учитывать ее настроение;

- научиться планировать и организовывать рекламные, пропагандистские, информационные кампании,  овладеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;

- научиться использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;

- научиться свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления, овладеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз;

- научиться квалифицированно пользоваться новейшими техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

 

 

1. История,  тематическая направленность организации

Рекламное агентство  «Foxtrot media» (ООО «РА») начало свою работу в августе 2011 года. Именно тогда вышел первый выпуск передачи «Читинский Советник» на телеканале Альтес. Агентство занимается созданием рекламных роликов.

Передача «Читинский Советник» выходит около 10 раз  в неделю на телеканале Альтес, длится один выпуск около 15 минут. В зависимости от количества и желаний рекламодателей варьируется количество сюжетов. В основном ООО «РА» занимается созданием 1,5-2 минутных сюжетов рекламной направленности, либо это прямая реклама – 1 минута.

Генеральный директор ООО  «РА» - Панков А.Е.

Главный редактор – Колесникова  Р.С.

В штате работают так же 4 менеджера по рекламе, оператор и монтажер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. График прохождения  практики

25 июня – первый  день моей производственной практики.  Я  познакомилась со всеми  сотрудниками компании, побывала  на планерке. Получила инструктаж  по технике безопасности. Всю первую половину дня я изучала специфику работы менеджеров. Мне рассказали, как и где нужно искать потенциальных рекламодателей, что им говорить. Поначалу моя работа заключалась именно в поиске, я звонила в различные компании, магазины, салоны, фитнес - центры.

В таком ритме прошла моя первая неделя работы. Я все узнавала, наблюдала.

29 июня я нашла «своего» первого рекламодателя. Мебельный магазин согласился на размещение в «Читинском Советнике». Далее моя работа состояла в том, чтобы узнать у клиента, что именно он хочет показать и рассказать в ролике, предоставить ему примерный сценарий, и договор.

Со 2 по 6 июля мне удалось  привлечь в передачу: студию мебели «Дизайн-проект», СТО «autoXtrim», а так же фото-студию «Золотое кольцо».

  С 9 июля в передаче вышел рекламный сюжет сети магазинов «Респект». Здесь я участвовала не только в поиске этого рекламодателя, но и в написании текста к ролику, присутствовала на съемках. Позже знакомилась с процессом монтажа.

С 16 июля в передаче вышел  рекламный сюжет спортивного  клуба «Стиль». Здесь я так  же принимала активное участие в  создании ролика.

С 23 июля в «Читинском Советнике» вышли два рекламных сюжета – «Clavel Color Centre» и парикмахерская «Твой стиль». С этими рекламодателями я так же работала на всех этапах создания роликов (кроме операторской работы, и монтажа – за этим процессом я только наблюдала), написала тексты к роликам.

 

 

 

3. Индивидуальные  задания

Основная часть моей практики заключалась в освоении знаний о процессе, технике и технологии создания рекламной продукции.

В мои обязанности  входило:

- соблюдение режима  работы;

- поиск потенциальных рекламодателей;

- посещение планерок;

- активное участие  в работе организации;

- написание собственных  текстов к сюжетам;

- полное взаимодействие  с коллегами и рекламодателями;

 

Все индивидуальные задания (рекламные сюжеты) прилагаются на электронном носителе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Собственный  анализ творческой работы

Я считаю, что успешно  справилась со всеми обязанностями  и поручениями, полученными во время  учебно-производственной практики. Благодаря  собственной коммуникабельности и ответственности, я в кратчайшие сроки смогла изучить специфику работы в рекламном агентстве  «Foxtrot media». Я изучила процесс создания рекламных роликов на всех этапах.

 Изучение в университете такой дисциплины, как конфликтология, помогло мне в нахождении подхода к рекламодателям, а так же в принятии правильных и уравновешенных решений в непредвиденных ситуациях.

Написание рекламных текстов не было для меня затруднительным, так как раньше я уже имела опыт в создании сюжетов. Я смогла достаточно быстро втянуться в работу.  Все мои материалы проверялись редактором. Из-за отсутствия чёткой дикции я не смогла озвучивать собственные материалы. Считаю это единственным недостатком, над устранением которого сейчас работаю.

Я считаю, что прохождение  учебно-производственной практики стало наиценнейшим опытом для меня. Я смогла проявить себя не только как дисциплинированный и ответственный работник, мне так же удалось раскрыть свой творческий потенциал. Я «прощупала» каждую «деталь» в создании рекламного продукта, не только со стороны менеджера или журналиста, мне так же удалось побывать и в роли модели в одном из сюжетов, так сказать, посмотреть с обратной стороны.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения практики я:

- научилась взаимодействовать с коллегами в процессе творческой деятельности, приобщаться к специфике коллективного труда;

- научилась применять  на практике основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;

- свободно овладела приемами и методами общения с рекламодателями;

-  сумела создать собственные рекламные тексты;

- научилась квалифицированно пользоваться новейшими техническими, телерадиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень документов.

  1. Отчет;
  2. График прохождения практики;
  3. Характеристика;
  4. Индивидуальные задания (прилагаются на электронном носителе);

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «РА» рекламное агентство «Foxtrot media»